Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-11-28 | 404 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Графические зависимости, показывающие изменение основных показателей рабочего процесса двигателя от величины регулировочного параметра, называют РЕГУЛИРОВОЧНЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ.
Основными регулировочными параметрами являются: угол опережения подачи искры и впрыска топлива, состав горючей смеси по воздушно-топливному отношению, давление наддува, давление, при котором начинается впрыск топлива форсункой и др.
При эксплуатации двигателя регулировочные параметры могут изменяться в связи с износом, ослаблением креплений деталей, со снижением упругости пружин, с изменением проходных сечений калиброванных отверстий и т.д. Поэтому при номерных и регламентных технических обслуживаниях проводят проверки и восстановление величин регулировочных параметров, указанных в технических характеристиках.
Установочный угол опережения подачи искры или впрыска топлива приводится в паспорте двигателя. Выбор установочного угла производится на основе анализа графических зависимостей
На рис. 2.1, а приведены регулировочные характеристики дизелей 12Ч15/14 по углу опережения подачи топлива. При увеличении угла опережения подачи топлива возрастает период задержки воспламенения. Это приводит к увеличению количества топлива, подготовившегося к сгоранию за период задержки и, как следствие, увеличиваются dp/dφ и Pz. В то же время улучшается экономичность по двум причинам: уменьшается отвод тепла в стенки камеры сгорания, сокращается общая продолжительность сгорания.
Анализ большего числа регулировочных характеристик, снятых при различных частотах вращения, указывает на целесообразность установки на двигателе устройства, позволяющего корректировать угол опережения подачи топлива или искры в соответствии с частотой вращения: при возрастании частоты - увеличивать угол, при снижении частоты - уменьшать угол. На дизелях конструкции ЯМЗ устанавливают в приводе ТНВД центробежные муфты, автоматически изменяющие угол опережения подачи топлива при изменении частоты вращения.
|
В прерывателях распределителях бензиновых двигателей устанавливают центробежные регуляторы, корректирующие угол опережения подачи искры в соответствии с частотой вращения.
Рис. 2.1 - Регулировочные характеристики: а – дизеля (12 Ч 15/18) по углу опережения подачи топлива; б – бензинового двигателя по составу смеси: Ре – мощность; be – удельный эффективный расход топлива; В – часовой расход топлива; α – коэффициент избытка воздуха; рz – максимальное давление в цилиндре при сгорании; t отр.г, Тг – температура газов на выпуске; dp/dφ – жесткость работы дизеля
Пунктирными линиями показаны оптимальные углы. На рис 2.1 а – оптимальный угол опережения впрыска, при котором мощность максимальна, а расход топлива минимален - 38º до ВЕРХНЕЙ МЕРТВОЙ ТОЧКИ (ВМТ). На рис. 2.1 б оптимальный угол опережения зажигания находится в пределах от 0 º (здесь минимален расход топлива) до +10º (при котором максимальна мощность), до ВЕРХНЕЙ МЕРТВОЙ ТОЧКИ (ВМТ).
На рис.2.1, а мы видим частный случай, когда макс. Мощность и миним. расход топлива совпали по углу. Т.е оптимальный угол имеет только одно значение. Чаще в практике картина будет как показано на рис. 2.1, б. Т.е оптимальный угол опережения зажигания или впрыска топлива чаще находится в определенных пределах, так как максимум мощности и минимум расхода топлива не совпадут по углу (как на рис. 2.1, б)
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!