Исследование функционирования автомобиля в микросистеме — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Исследование функционирования автомобиля в микросистеме

2017-11-28 425
Исследование функционирования автомобиля в микросистеме 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

 

по дисциплине «Моделирование транспортных процессов и систем»

на тему «Анализ функционирования автотранспортных систем»

 

 

Работу выполнил: студент ОПУТc-08Z1

 

Работу приняла: преподаватель

Фризен Лариса Эрвиновна

Работа принята с итоговой оценкой______

_________ _________

(дата) (подпись)

 

Омск – 2011

 

Реферат

Тема курсовой работы «Анализ функционирования автотранспортных систем».

Работа содержит 84 листа печатного текста, 25 таблиц, 95 рисунков, использовано 3 источника.

Целью данной курсовой работы является исследование влияния ТЭП на выработку автомобиля в микросистеме, в особо малой системе, в малой системе перевозок груза.

Были изучены особенности и различия поведения автомобилей и транспортных систем при изменении ТЭП, механизмы происходящих изменений, возможные стандартные ситуации, проявляющиеся в поведении автомобилей и транспортных систем при изменении ТЭП.

Содержание Введение  
  Исследование функционирования автомобиля в микросистеме  
1.1 Методика выполнения расчета  
1.2 Пример расчета  
1.3 Влияние изменения ТЭП  
1.3.1 Влияние изменения расстояния перевозки грузов  
1.3.2 Влияние изменения среднетехнической скорости  
1.3.3 Влияние изменения грузоподъемности  
1.3.4   Влияние изменения времени погрузки-выгрузки    
  Исследование функционирования автомобиля в особо малой системе  
2.1 Методика выполнения расчета  
2.2 Пример расчета  
2.3 Влияние изменения ТЭП  
2.3.1 Влияние изменения расстояния перевозки грузов  
2.3.2 Влияние изменения среднетехнической скорости  
2.3.3 Влияние изменения грузоподъемности  
2.3.4 Влияние изменения времени погрузки-выгрузки  
  Исследование функционирования автомобиля в малой системе  
3.1 Методика выполнения расчета  
3.2 Пример расчета  
3.3 Влияние изменения ТЭП  
3.3.1 Влияние изменения среднетехнической скорости  
3.3.2 Влияние изменения времени погрузки-выгрузки  
3.3.3 Влияние изменения расстояния перевозки груза  
3.3.4 Влияние изменения времени в наряде  
3.3.5 Влияние изменения грузоподъемности  
Заключение  
Список использованных источников  

Введение

Практика выполнения перевозок грузов автотранспортными средствами показала, что реально существуют транспортные системы, отличающиеся друг от друга многими особенностями, которые обуславливают своеобразный подход в выработке описания и математической формулировки функционирования систем. Следует различать помашинные перевозки, мелкопартионные и магистральные. Предварительный анализ указывает, что эти перевозки составляют самостоятельные подсистемы транспортного процесса, а их особенности не позволяют выработать единый математический аппарат для их описания.

Решение вопросов совершенствования теории транспортных процессов и функционирования транспортных систем имеет важное организационное, экономическое и социальное значение. На основе теоретических положений грузовых автомобильных перевозок разрабатываются и совершенствуются: система планирования и потребности в транспортных средствах, система организации и оплаты труда, тарифы на перевозку грузов, оценка себестоимости перевозок, методики выбора и обоснования применения подвижного состава, планирования потребности в ресурсах и экономическая оценка организационных и управленческих решений.

Только на основе точных знаний в теории функционирования автотранспортных систем возможна разработка адекватных ресурсосберегающих технологий перевозки грузов.

 

Исследование функционирования автомобиля в микросистеме

Методика выполнения расчета

1) Длина маршрута .

2) Время ездки, оборота автомобиля .

3) Выработка автомобиля в тоннах за ездку .

4) Выработка автомобиля в тонно-километрах за ездку .

5) Количество ездок, оборотов .

6) Остаток времени в наряде после выполнения целого количества ездок, оборотов .

7) Ездка, выполняемая за остаток времени, после выполнения целого числа ездок, оборотов

8) Выработка автомобиля в тоннах в микросистеме .

9) Выработка автомобиля в тонно-километрах в микросистеме .

10) Пробег автомобиля за смену .

11) Фактическое время работы автомобиля .

Пример расчета

Исходные данные:

, ч , км/ч , ч , км , км , км
0,5              

 

Приведем пример расчеты выработки автомобиля в микросистеме:

1) км;

2) ч;

3) т;

4) т∙км;

5) ;

6) ч;

7) ;

8) т;

9) т∙км;

10) км;

11) ч.

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

 

по дисциплине «Моделирование транспортных процессов и систем»

на тему «Анализ функционирования автотранспортных систем»

 

 

Работу выполнил: студент ОПУТc-08Z1

 

Работу приняла: преподаватель

Фризен Лариса Эрвиновна

Работа принята с итоговой оценкой______

_________ _________

(дата) (подпись)

 

Омск – 2011

 

Реферат

Тема курсовой работы «Анализ функционирования автотранспортных систем».

Работа содержит 84 листа печатного текста, 25 таблиц, 95 рисунков, использовано 3 источника.

Целью данной курсовой работы является исследование влияния ТЭП на выработку автомобиля в микросистеме, в особо малой системе, в малой системе перевозок груза.

Были изучены особенности и различия поведения автомобилей и транспортных систем при изменении ТЭП, механизмы происходящих изменений, возможные стандартные ситуации, проявляющиеся в поведении автомобилей и транспортных систем при изменении ТЭП.

Содержание Введение  
  Исследование функционирования автомобиля в микросистеме  
1.1 Методика выполнения расчета  
1.2 Пример расчета  
1.3 Влияние изменения ТЭП  
1.3.1 Влияние изменения расстояния перевозки грузов  
1.3.2 Влияние изменения среднетехнической скорости  
1.3.3 Влияние изменения грузоподъемности  
1.3.4   Влияние изменения времени погрузки-выгрузки    
  Исследование функционирования автомобиля в особо малой системе  
2.1 Методика выполнения расчета  
2.2 Пример расчета  
2.3 Влияние изменения ТЭП  
2.3.1 Влияние изменения расстояния перевозки грузов  
2.3.2 Влияние изменения среднетехнической скорости  
2.3.3 Влияние изменения грузоподъемности  
2.3.4 Влияние изменения времени погрузки-выгрузки  
  Исследование функционирования автомобиля в малой системе  
3.1 Методика выполнения расчета  
3.2 Пример расчета  
3.3 Влияние изменения ТЭП  
3.3.1 Влияние изменения среднетехнической скорости  
3.3.2 Влияние изменения времени погрузки-выгрузки  
3.3.3 Влияние изменения расстояния перевозки груза  
3.3.4 Влияние изменения времени в наряде  
3.3.5 Влияние изменения грузоподъемности  
Заключение  
Список использованных источников  

Введение

Практика выполнения перевозок грузов автотранспортными средствами показала, что реально существуют транспортные системы, отличающиеся друг от друга многими особенностями, которые обуславливают своеобразный подход в выработке описания и математической формулировки функционирования систем. Следует различать помашинные перевозки, мелкопартионные и магистральные. Предварительный анализ указывает, что эти перевозки составляют самостоятельные подсистемы транспортного процесса, а их особенности не позволяют выработать единый математический аппарат для их описания.

Решение вопросов совершенствования теории транспортных процессов и функционирования транспортных систем имеет важное организационное, экономическое и социальное значение. На основе теоретических положений грузовых автомобильных перевозок разрабатываются и совершенствуются: система планирования и потребности в транспортных средствах, система организации и оплаты труда, тарифы на перевозку грузов, оценка себестоимости перевозок, методики выбора и обоснования применения подвижного состава, планирования потребности в ресурсах и экономическая оценка организационных и управленческих решений.

Только на основе точных знаний в теории функционирования автотранспортных систем возможна разработка адекватных ресурсосберегающих технологий перевозки грузов.

 

Исследование функционирования автомобиля в микросистеме

Методика выполнения расчета

1) Длина маршрута .

2) Время ездки, оборота автомобиля .

3) Выработка автомобиля в тоннах за ездку .

4) Выработка автомобиля в тонно-километрах за ездку .

5) Количество ездок, оборотов .

6) Остаток времени в наряде после выполнения целого количества ездок, оборотов .

7) Ездка, выполняемая за остаток времени, после выполнения целого числа ездок, оборотов

8) Выработка автомобиля в тоннах в микросистеме .

9) Выработка автомобиля в тонно-километрах в микросистеме .

10) Пробег автомобиля за смену .

11) Фактическое время работы автомобиля .

Пример расчета

Исходные данные:

, ч , км/ч , ч , км , км , км
0,5              

 

Приведем пример расчеты выработки автомобиля в микросистеме:

1) км;

2) ч;

3) т;

4) т∙км;

5) ;

6) ч;

7) ;

8) т;

9) т∙км;

10) км;

11) ч.

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.