Стенды для диагностирования электрооборудования — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Стенды для диагностирования электрооборудования

2017-11-21 1062
Стенды для диагностирования электрооборудования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

пассажирских вагонов и их узлов

№ п/п Наименование диагностического оборудования Фирмы-разработчики и изготовители
1. Стенд контроля и регулирования электронных блоков пассажирских вагонов (СРКБ) Проектно-конструкторское бюро пассажирского хозяйства (ПКБ ЦЛ)

Продолжение табл. 1.26

№ п/п Наименование диагностического оборудования Фирмы-разработчики и изготовители
2. Стенд регулирования и контроля электронных блоков преобразователя частоты ПЧ-24-У1 пассажирского вагона 61-4179 (СРКБ-ПЧ24)
3. Стенд диагностики цепей управления и электронных блоков пассажирского вагона 61-4179 (СДПВ-61)
4. Стенд контроля автоматических выключателей пассажирских вагонов (СКАВ)
5. Стенд для испытания и наладки блоков БРНГ, РНС системы электроснабжения ЭВА-110.01 (СИН-ЭВА) Проектно-конструкторское бюро пассажирского хозяйства (ПКБ ЦЛ)
6. Стенд для испытания и наладки блоков БРЗ аппаратуры электроснабжения ЭВ 44.03 (СИН-ЭВ44) Проектно-конструкторское бюро пассажирского хозяйства (ПКБ ЦЛ)

 

 

Продолжение табл. 1.26

7. Стенд для испытания и наладки блоков БРЗ аппаратуры электроснабжения «Заря» Э-12 (СИН-Э12)  
8. Стенд для испытания и наладки статических преобразователей люминесцентного освещения пассажирских вагонов (СИСП)
9. Станции управления РЭН 2СТ стендами испытаний генераторов, колесно-моторных блоков и электрооборудования железнодорожного подвижного состава
10. Автоматизированный стенд для испытания оборудования пассажирских вагонов АСИВ-02ПМ (модернизированный вариант АСИВ-2001М) ООО «ИИДТ», г. Екатеринбург
11. Автоматизированный стенд для испытания вагонных генераторов (АСИГ-5)
12. Станция диагностирования пассажирских вагонов СДПВ ООО «ОмИНВЕСТ», г. Омск

 

 

Продолжение табл. 1.26

№ п/п Наименование диагностического оборудования Фирмы-разработчики и изготовители
13. Катковая станция для испытания электрооборудования пассажирских вагонов КСИ-ПМ ООО «Дизель-тест-Комплект»,  
14. Автоматизированный стенд для испытания генераторов пассажирских вагонов СИГ-01
15. Комплексная автоматизированная система диагностики и обслуживания аккумуляторных батарей пассажирских вагонов ООО «ИИДТ», г. Екатеринбург

 

Универсальный стенд СРКБ предназначен для использования в качестве базового устройства при всех видах контроля, регулирования и ремонта любых электронных блоков электрооборудования пассажирских вагонов в условиях вагоноремонтных предприятий. В состав блока входят тестер функционального контроля FT 17-11В, цифровой осциллограф, программируемый источник питания на 150 В, 8 А, модули фиксированных источников питания и коммутации с базовым адаптером. Конструкция стенда – электрически взаимосвязанные составные модули, управляемые компьютером с подключенным адаптером и жгутами для соединения с испытуемыми блоками. При наличии адаптеров, программ диагностирования конкретных электронных блоков и локализатора неисправностей стенд позволяет контролировать, регулировать и локализовать имеющиеся в блоках неисправности. Питание стенда осуществляется от однофазной сети переменного тока номинальным напряжением 220±10 % В и частотой 50±1 Гц. Максимальная потребляемая мощность – не более 750 ВА, габаритные размеры – 1800×1400×830 мм, разработан ПКБ ЦЛ в г. Орле, масса – не более 65 кг.

Стенд СРКБ-ПЧ24 предназначен для контроля, регулирования и ремонта электронных блоков преобразователя частоты ПЧ-24-У1, функционального тестирования блоков и плат, а также локализации имеющихся в них неисправностей на компонентном уровне методом аналогового сигнатурного анализа. Технические характеристики стенда аналогичны характеристикам универсального стенда СРКБ.

Усложнение электрических схем пассажирских вагонов новых построек и выработка ресурса ранее созданных схем вызывает необходимость значительного ужесточения требований к проведению испытаний после плановых ремонтов, технического обслуживания и качественной подготовки в рейс.

ПКБ ЦЛ по заданию ОАО «РЖД» в 2007 г. разработало стенд СДПВ-61, который осуществляет качественный контроль состояния электрооборудования пассажирских вагонов и гарантирует полную пожаробезопасность, электробезопасность и эксплуатационную надежность в процессе эксплуатации, обеспечивая требования технологических инструкций по ремонту пассажирских вагонов.

Внешний вид переносного универсального стенда СДПВ-61 представлен на рис. 1.63.

СДПВ-61 предназначен для использования в качестве технологического оборудования для диагностики цепей управления и электронных блоков электрооборудования пассажирских вагонов непосредственно на вагоне после ремонта и профилактических работ, а также локализации имеющихся в них неисправностей на уровне неисправной цепи, узла или блока путем воздействия сигналами, предусмотренными эксплуатационными документами на каждый узел.

Посредством стенда в пассажирском вагоне проверяются:

­ целостность всех электрических цепей, их величина сопротивления и сопротивление изоляции между цепями и корпусом;

­ величина сопротивления контактов подключения цепей и надежность винтовых соединений;

­ работоспособность электронных и электрических узлов и блоков;

­ работоспособность установок и датчиков пожарной сигнализации, температуры букс и тормозной системы;

­ работоспособность цепей защиты, реле и контакторов;

­ ток питания электропотребителей при различных режимах работы.

После проведения перечисленных проверок цепей управления пассажирского вагона полностью исключается возможность возгорания пульта управления и, как следствие, вагона в целом.

Универсальный тестер воздействия и анализа (УВА) является универсальным элементом стенда, представляющим собой переносное устройство с электрически взаимосвязанными составными модулями, управляемыми встроенным компьютером.

Адаптер электрооборудования пассажирского вагона 61-4179 (АЭ-61) является специфическим элементом стенда, предназначенным для подключения к электрооборудованию конкретного пассажирского вагона.

АЭ-61 с одной стороны подключается к разъемам диагностических модулей, расположенных на передней панели УВА, с другой стороны своими разъемами подключается к разъемам на места блоков, к клеммам и зажимам шкафа электрооборудования пассажирского вагона.

Диагностический тест также является специфическим элементом стенда, предназначенным для проверки электрооборудования конкретного пассажирского вагона.

 

Работа стенда СДПВ-61

 

Диагностика цепей управления и электронных блоков электрооборудования пассажирского вагона проводится в два этапа:

1. Снимаются все электронные блоки электрооборудования и на их место подключаются разъемы адаптера. Программа диагностики цепей управления проверяет последовательно цепи генератора, цепи защиты, преобразователь напряжения, звуковую и световую сигнализацию, узлы контроля температуры букс и тормозной системы, освещения, узел управления нагревателем котла, пульт и датчики пожарной сигнализации, узел управления электрокалорифером.

2. Последовательно устанавливаются в разъемы адаптера снятые блоки электрооборудования, и программа диагностики блоков проверяет каждый блок.

Для полноты проверки могут быть использованы другие стандартные или специальные приборы, данные которых заносятся в компьютер стенда.

Компьютер стенда выдает решение об исправности вагона, используя набор технологических инструкций на каждый диагностируемый узел или дает предложения о дополнительной проверке.

При наличии вновь разработанных адаптеров и диагностических тестов стенд может быть использован для функционального тестирования и диагностики цепей управления и электронных блоков электрооборудования любых других пассажирских вагонов, в том числе и пригородного подвижного состава.

Конечным результатом работы стенда является полная объективная диагностика цепей управления и электронных блоков пассажирского вагона 61-4179 после ремонта, технического обслуживания и проведения профилактических работ, повышающая качество ремонта за счет исключения человеческого фактора и ошибок операторов.

Результаты проверки записываются в электронный журнал, систематизируются и выдаются в виде рекомендаций обслуживающему персоналу, обеспечивая повышение эксплуатационной надежности электрооборудования вагона и увеличивая безопасность движения и комфортность обслуживания пассажиров.

Данные о проведении работ по каждому пассажирскому вагону могут автоматически передаваться в АСУ ПВ.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.