Перечень приобретаемых знаний, умений и опыта их применения — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Перечень приобретаемых знаний, умений и опыта их применения

2017-11-28 125
Перечень приобретаемых знаний, умений и опыта их применения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Результаты Обучения Составляющие результатов обучения
Знания Умения Владение опытом
РО5. Анализировать, планировать, организовывать, контролировать, мотивировать, оценивать персонал в органах власти, разрабатывать программы по совершенствованию управления человеческими ресурсами З.Ф.17. роли, функции и задачи современного государственного и муниципального служащего; З.Ф.18. основные административные процессы и принципы их регламентации; З.Ф.22. основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства и управления конфликтами; З.Ф.19. принципы целеполагания, виды и методы планирования; З.Ф.20. основные виды и процедуры внутриорганизационного контроля; З.Ф.22. основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства и управления конфликтами; З.1.Д.2. задачи и технологии современного государственного и муниципального служащего в саморазвитии и самосовершенствовании З.1.Д.4. Основные понятия и технологии для развития управленческих навыков и создания имиджа, соответствующего профессиональной культуре государственных и муниципальных служащих. З.5.Д.1. Цели, задачи технологического обеспечения служебной деятельности специалистов по видам деятельности: информационное, кадровое, финансовое и бухгалтерское обеспечение У.Ф.3. применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности; У.Ф.14. ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций; У.Ф.17. организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач; У.Ф.21. проводить аудит кадрового потенциала организации, прогнозировать и определять потребность организации в персонале, определять эффективные пути ее удовлетворения; У.Ф.22. разрабатывать мероприятия по привлечению и отбору новых сотрудников и программы их адаптации; У.Ф.23. использовать различные методы оценки эффективности профессиональной деятельности государственных служащих и муниципальных служащих; У.Ф.24. разрабатывать мероприятия по мотивированию и стимулированию персонала организации; У.Ф.25. диагностировать этические проблемы и применять основные модели принятия этичных управленческих решений; У.1.Д.2.применять технологии в профессиональной деятельности государственного и муниципального служащего для саморазвития и самосовершенствования У.1.Д.4. Применять основные понятия и технологии для развития управленческих навыков и создания имиджа, соответствующего профессиональной культуре государственных и муниципальных служащих. У.5.Д.1. Реализовывать цели, задачи технологического обеспечения служебной деятельности специалистов по видам деятельности: информационное, кадровое, финансовое и бухгалтерское обеспечение В.Ф.7. методами реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивирование и контроль); В.Ф.8. современными технологиями эффективного влияния на индивидуальное и групповое поведение в организации; В.Ф.9. современными методами управления человеческими ресурсами; В.Ф.10. инструментами развития сотрудников через оценку результатов их деятельности и планирование карьеры, обеспечение возможности для повышения образования и роста; В.Ф.14. современным инструментарием управления человеческими ресурсами; В.Ф.15. навыками деловых коммуникаций; В.Ф.16. методами планирования служебной карьеры; В.1.Д.2. технологиями в профессиональной деятельности государственного и муниципального служащего для саморазвития и самосовершенствования В.1.Д.4. основными понятиями и технологиями для развития управленческих навыков и создания имиджа, соответствующего профессиональной культуре государственных и муниципальных служащих; В.5.Д.1. Методами технологического обеспечения служебной деятельности специалистов по видам деятельности: информационное, кадровое, финансовое и бухгалтерское обеспечение
РО9. Учитывать положения законов, нормативно-правовых актов в государственном и муниципальном управлении З.Ф.29. особенности конституционного строя, правового положения граждан, форм государственного устройства, организации и функционирования системы органов государства и местного самоуправления в России; сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов, правоотношений в административном, гражданском, трудовом, муниципальном праве;   У.Ф.15. интегрировать в деятельность подразделения положения федерального и регионального законодательства, инструкции и нормативы У.Ф.26. оперировать юридическими понятиями и категориями; анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения; У.Ф.27. анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы, принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом; У.Ф.28. использовать и составлять нормативные и правовые документы, относящиеся к будущей профессиональной деятельности; В.Ф.11. юридической терминологией; В.Ф.12. навыками работы с правовыми актами; В.Ф.13. навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности;
РО11. Анализировать, прогнозировать планировать, организовывать, проектировать организационные структуры, принимать управленческие решения, контролировать их, осуществлять коммуникации в разных типах организаций З.Ф.16. принципы развития и закономерности функционирования государственной организации и её отличия от частной организации; З.Ф.12. основные понятия и современные принципы работы с деловой информацией, а также иметь представление о корпоративных информационных системах и базах данных; З.Ф.14. основные тенденции развития государственного и муниципального управления; З.Ф.16. принципы развития и закономерности функционирования государственной организации и её отличия от частной организации; З.Ф.17. роли, функции и задачи современного государственного и муниципального служащего; З.Ф.18. основные административные процессы и принципы их регламентации; З.Ф.19. принципы целеполагания, виды и методы планирования; З.Ф.20. основные виды и процедуры внутриорганизационного контроля; З.Ф.21. виды государственных решений и методы их принятия; З.Ф.30. основные принципы организации делопроизводства и документооборота в органах государственной и муниципальной власти; З.Ф.31. типы организационных структур, их основные параметры и принципы их проектирования; З.1.Д.5. Полномочия, цели, задачи и функции, органов власти, имеющих отраслевой характер; З.2.Д.7. Основные понятия и принципы работы с различными информационными материалами и формами коммуникации по вопросам деятельности лиц, замещающих государственные гражданские должности, а также лиц, замещающие должности в органах местного самоуправления; У.Ф.11. обрабатывать эмпирические и экспериментальные данные; У.Ф.13. применять информационные технологии для решения управленческих задач У.Ф.14. ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций; У.Ф.29. логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; У.2.Д.7. Готовить различные информационные материалы и применять формы коммуникаций по вопросам деятельности лиц, замещающих государственные гражданские должности, а также лиц, замещающие должности в органах местного самоуправления; У.4.Д.2. Применять методы оценки конкурентных преимуществ территории, технологий формирования позитивного имиджа территории;   В.Ф.6. пакетом офисных программ для работы с деловой информацией и ocновами сетевых технологий; В.Ф.7. методами реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивирование и контроль); В.Ф.15. навыками деловых коммуникаций; В.1.Д.2. технологиями в профессиональной деятельности государственного и муниципального служащего для саморазвития и самосовершенствования; В.1.Д.3. применением социальных технологий делового общения; В.2.Д.7. навыками деловых коммуникаций с различными социальными группами населения

 

1.3. Место учебной практики в освоении результатов обучения в рамках учебного плана

Учебная практика в освоении результатов обучения в рамках учебного плана может проходить в органе государственной власти или местного самоуправления, государственном или муниципальном учреждении, государственном унитарном предприятии или муниципальном предприятии.

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

 

Код раздела Раздел содержания практики [наименование] Содержание
Р.1. Подготовительный (ознакомительный) этап: инструктаж по технике безопасности, знакомство органом власти, подготовка программы практики Консультация зав. кафедрой; Индивидуальное собеседование с научным руководителем, назначенным кафедрой в соответствии с распоряжением; Разработка индивидуального задания  
Р1 Основной этап Раздел 1. Роль органа государственной власти или местного самоуправления в системе управления Тема 1. Анализ места и роли органа государственной власти или местного самоуправления, государственного или муниципального учреждения, государственного унитарного предприятия или муниципального предприятия в системе управления
Р1 Раздел 1. Роль органа государственной власти или местного самоуправления в системе управления Тема 2. Анализ нормативной правовой базы, регламентирующей деятельность органа государственной власти или местного самоуправления (государственного или муниципального учреждения, государственного унитарного предприятия или муниципального предприятия)
Р2 Раздел 1. Роль органа государственной власти или местного самоуправления в системе управления Анализ направлений деятельности органа государственной власти или местного самоуправления (государственного или муниципального учреждения, государственного унитарного предприятия или муниципального предприятия в системе управления)
Р.2 Раздел 2. Организационная структура органа государственной власти или местного самоуправления. Функции руководителей и специалистов Анализ организационной структуры органа государственной власти или местного самоуправления, государственного или муниципального учреждения, государственного унитарного предприятия или муниципального предприятия
Р.2 Раздел 2. Организационная структура органа государственной власти или местного самоуправления. Функции руководителей и специалистов Анализ функций, выполняемых руководителем органа государственной власти или местного самоуправления, государственного или муниципального учреждения, государственного унитарного предприятия или муниципального предприятия в системе управления (или структурного подразделения, в котором студент проходит практику)
Р2 Раздел 2. Организационная структура органа государственной власти или местного самоуправления. Функции руководителей и специалистов Анализ кадрового состава органа государственной власти или местного самоуправления, государственного или муниципального учреждения, государственного унитарного предприятия или муниципального предприятия
Р.2 Раздел 2. Организационная структура органа государственной власти или местного самоуправления. Функции руководителей и специалистов Анализ должностных регламентов государственных гражданских служащих, замещающих должности в конкретном подразделении органа государственной власти или местного самоуправления
Р.3. Выполнение заданий, составление отчета студента и публичная защита отчета Подготовка отзывов научного руководителя от кафедры и отзыва руководителя от органа власти, а также характеристики на студента, проходящего практику

Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.