Секции № 5. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО: ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА И ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОТИВОБОРСТВО — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Секции № 5. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО: ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА И ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОТИВОБОРСТВО



1. «Информационное оружие» – реальные угрозы для безопасности государств, общества, и граждан, их частной и интеллектуальной собственности в цифровую эпоху.

2. Электронные СМИ и «электронная» личность: новые угрозы и вызовы гуманитарного характера. Взгляд российских и зарубежных специалистов.

3. Социально-психологические аспекты информационной безопасности для различных слоев населения. Социальная инженерия как метод несанкционированного доступа к информационным ресурсам, основанный на особенностях психологии человека.

4. Подходы и методы формирования и укрепления у граждан навыков безопасного поведения в информационной сфере.

5. Создание системы информационно-консультативной помощи в области предупреждения угроз безопасности использования общедоступных и корпоративных информационных систем, а также ликвидации последствий проявления угроз в информационной сфере.

6. Проблемы формирования этических норм в области информационно-телекоммуникационных взаимодействий, развития профессиональных правил и стандартов безопасного использования информационных и телекоммуникационных технологий.

7. Программы развития культуры информационной безопасности, информирования граждан о сущности и потенциальных опасностях информационных технологий. Механизмы защиты пользователя от агрессии информационной среды.

8. Информационная безопасность в сфере культуры.

Разрешается представление материалов по другим направлениям, дополнительные секции будут сформированы по мере поступления работ.

Подведение итогов конференции

Оргкомитетом конференции утверждаются дипломы победителямпо различным номинациям.

Победители конференции награждаются дипломами.

По итогам конференции оргкомитет формирует список лучших

исследовательских работ, которые могут быть изданы отдельным журналом

Информация для контактов

Тел./ факс организации (4712) 27-16-01

Методист Ташбаева Маргарита Владимировна +7 951 325 70 13

 

Адрес: 305001, Курская область, г.Курск, ул.С.Перовской, д. 16. Областное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Курский техникум связи».

1. Электронная почта: nikolenko.denis2011@yandex.ru

Сайт: техникумсвязи.рф

Программа конференции

09.30 Регистрация участников

10.00 Открытие

11.30 Работа секций

14.00 Подведение итогов на пленарном заседании. Вручение наград, сертификатов


 

Приложение

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

докладов, представленных на конференцию.



 

Выступления оцениваются жюри по 3-х бальной системе от 0-2 баллов.

Учитываются следующие пункты:

1. Соответствие доклада теме конференции:

• соответствует – 2

• частично соответствует – 1

• не соответствует – 0

2. Обоснование цели работы:

• чёткое обоснование цели – 2

• нечёткое обоснование – 1

• обоснование отсутствует – 0

3. Актуальность:

• работа актуальна – 2

• актуальность работы сомнительна – 1

• неактуальна – 0

4. Анализ полученных данных:

• проведён чёткий анализ результатов - 2

• анализ неполный – 1

• анализ отсутствует – 0

5. Выводы:

• выводы полные – 2

• выводы неполные – 1

• выводы отсутствуют – 0

6. Нестандартный подход к раскрытию темы:

• работа очень оригинальна – 2

• работа менее оригинальна – 1

• работа традиционная – 0

7. Научность:

• работа научна – 2

• имеются ошибки в использовании терминов и т.д. – 1

• ненаучна – 0

8. Грамотность и логичность:

• полностью грамотна и логична – 2

• имеются ошибки – 1

• безграмотна, отсутствует логичность в изложении – 0

9. Умение держаться:

• внешний вид и манера поведения соответствует – 2

• имеются погрешности – 1

• впечатление негативное – 0

10. Исследовательский характер работы:

• работа исследовательская – 2

• работа с элементами исследования – 1

• реферативная работа – 0

11. Качество изложения:

• свободное владение материалом – 2

• придерживается текста – 1

• читает текст – 0

12. Иллюстрированный материал:

• соответствует теме – 0 1 2

• наглядность – 0 1 2

• информативность – 0 1 2

13. Соблюдение регламента:

• регламент соблюдён – 2

• отступление не более 5 минут – 1

• отсутствие более 5 минут – 0

Приложение 1.

Методические рекомендации по составлению докладов

Доклад – публичное сообщение, представляющее собой развернутое

изложение на определенную тему, вид самостоятельной работы, который

используется в учебных и внеаудиторных занятиях и способствует



формированию навыков исследовательской работы, расширяет

познавательные интересы, приучает критически мыслить.

Чтобы выступление было удачным, оно должно хорошо восприниматься на слух, быть интересным для слушателей. При выступлении приветствуется активное использование мультимедийного сопровождения доклада (презентация, видеоролики, аудиозаписи).

Подготовка выступления

Этапы подготовки доклада:

1. Определение цели доклада (информировать, объяснить, обсудить что-то

(проблему, решение, ситуацию и т.п.), спросить совета и т.п.).

2. Подбор для доклада необходимого материала из литературных

источников.

3. Составление плана доклада, распределение собранного материала в необходимой логической последовательности.

4. Композиционное оформление доклада в виде текста и электронной презентации.

5. Заучивание, запоминание текста доклада.

Общая структура доклада

Построение доклада включает три части: вступление, основную часть и

заключение.

Вступление.

• Формулировка темы доклада (она должна быть не только актуальной, но и

оригинальной, интересной по содержанию).

• Актуальность выбранной темы (чем она интересна, в чем заключается ее

важность, почему учащимся выбрана именно эта тема).

• Анализ литературных источников (рекомендуется использовать данные за

последние 5 лет).

Основная часть.

Состоит из нескольких разделов, постепенно раскрывающих тему. Возможно

использование иллюстрации (графики, диаграммы, фотографии, карты,

рисунки) Если необходимо, для обоснования темы используется ссылка на

источники с доказательствами, взятыми из литературы (цитирование

авторов, указание цифр, фактов, определений).

Изложение материала должно быть связным, последовательным,

доказательным. Способ изложения материала для выступления должен

носить конспективный или тезисный характер.

Заключение.

Подводятся итоги, формулируются главные выводы, подчеркивается

значение рассмотренной проблемы, предлагаются самые важные

практические рекомендации.

Оформление печатного текста доклада

Текст доклада должен быть набран в редакторе MicrosoftWord

и позднее и распечатан на компьютере на одной стороне стандартного

листа белой бумаги форматом А4 (210 на 297мм).

 Основной текст: шрифт TimesNewRoman - 14, без

переноса слов, междустрочный интервал полуторный,

выравнивание по ширине.

 Поля: слева - 3 см, сверху – 2 см, справа - 2 см, внизу

- 2 см, абзацный отступ – 1,25 см.

 Заголовки первого порядка: обозначаются

римскими цифрами, набираются все заглавными буквами, по

центру, без отступа и точки на конце; шрифт 18, полужирный.

 Заголовки второго порядка по центру, без отступа,

арабские цифры, без точки, с заглавной буквы, далее строчными

буквами; шрифт 16, полужирный.

 Каждая глава (раздел) начинается с новой страницы.

 Для выделения в тексте отдельных слов или мест

допустимо применять подчеркивание, курсив, разрядку или

набор прописными буквами.

 Таблицы, рисунки, графики, фотографии как в тексте, так и

в приложении должны быть выполнены на стандартных листах

(формат А4) или наклеены на листы соответствующего формата.

Все сноски и подстрочные примечания набирают через один интервал.

Оформление рисунков, иллюстраций, таблиц.

Все иллюстрации (фотографии, схемы, диаграммы) именуются рисунками

и нумеруются сквозным образом через всю работу (например: рис. 2.2 –

это второй рисунок второй главы). Каждую иллюстрацию необходимо

снабжать подрисуночной надписью, следующей сразу же после номера.

Подпись под иллюстрацией пишут с прописной буквы в одну строку. В

конце подписи точку не ставят.

Рисунки должны размещаться сразу после первого упоминания о них в

контексте работы.

Диаграмма – это один из способов графического изображения

зависимости между величинами. Количество видов диаграмм весьма

значительно. Это могут быть и гистограммы, и лепестковые, и круговые. Но

в основном все виды диаграмм можно разделить на плоскостные, и

объемные. Второй вид диаграмм более нагляден.

На гистограммах (столбиковых диаграммах) данные изображаются в виде

прямоугольников (столбиков) одинаковой ширины, расположенных

вертикально или горизонтально (ленточная диаграмма). Длина (высота)

прямоугольников пропорциональна изображаемым ими величинам.

Секторная (круговая) диаграмма представляет собой круг, разделенный на

секторы, величины которых пропорциональны величинам различных

элементов исследования. Такую диаграмму рекомендуется использовать,

когда необходимо подчеркнуть явное преобладание какого-либо элемента

(части) над другими.

Таблицы оформляются также в соответствии со строгими требованиями.

Каждая таблица должна иметь номер и название. В тексте дается ссылка натаблицу, в круглых скобках: (табл. 1.1.) Все таблицы нумеруют арабскими цифрами в пределах всего текста. Над правым верхним углом таблицы помещают надпись: «Таблица…» с указанием порядкового номера (выравнивание по правому краю, шрифт 12без выделения). Знак № и точку в конце не ставят («Таблица 1.2» – это вторая таблица первой главы).

Таблицы снабжают тематическими заголовками, которые располагают

посередине страницы, без отступа и пишут с прописной буквы без точки

на конце и печатают через один интервал (шрифт 14, по центру,

полужирное выделение).

Приложение 3.

ПРАВИЛА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ К ПЕЧАТИ

1.К печати принимаются материалы, содержащие результаты самостоятельных научных исследований по разделам, отвечающие профилю журнала, и не публиковавшиеся ранее.

2.Объем текста не должен превышать 1 авторского листа (40 тыс. знаков с пробелами). Статьи должны быть напечатаны на принтере (через 1,5 интервала, шрифт 14).

3.Первая страница текста должна содержать фамилию, имя, отчество автора; краткие сведения об авторе (ученая степень, звания, должность, место работы, почтовый и электронный адрес); название статьи; краткую аннотацию (объем не более 0,2 стр.); ключевые слова (не более 6).

4.Порядок изложения материала включает: постановку проблемы и анализ существующих подходов к ее решению; выделение объектной и предметной сферы анализа, выдвижение гипотез и предложений; описание методического замысла и процедуры его реализации; предъявление основных эмпирических результатов и их научную интерпретацию; формулирование выводов и их аргументацию; разработку конкретных рекомендаций для работы специалистов в сфере образования.

5.Библиографический список, оформленный в соответствии с принятыми стандартами, приводится в конце статьи; рекомендуется включать не более 10 источников. В тексте в квадратных скобках дается порядковый номер источника и страницы цитирования, например, [8, c. 25].

6.Текст подписывается автором с указанием домашнего и рабочего адреса, электронной адреса и телефона для связи. Авторы несут ответственность за подбор и достоверность приведенных фактов, цитат, статистических данных, имен собственных и прочих сведений.

7. Материалы направляются в редакцию по электронной почте nikolenko.denis2011@yandex.ruдо 18.11.2017 г. Контактный телефон: 7 919 211 18 28Николенко Денис Владимирович.

8. Тексты статей, полученные редакцией, рецензируются. Редакция оставляет за собой право на сокращение объема материалы и его литературную правку.

9. При невыполнении отмеченных требований рукописи для рассмотрения не принимаются; решение о принятии к публикации или отклонении рукописи производится по результатам экспертной оценки.

Почтовый адрес редакции:
305.001 г.Курск, ул. Софьи Перовской дом 16, корпус 1.

 


 

 

Приложение 4.






Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.011 с.