Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-11-28 | 206 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: изучить психологические особенности педагогического коллектива на основе анализа материалов лекций и дополнительной литературы.
Форма проведения занятия: собеседование, деловые игры..
1. Стили и методы руководства педагогическим коллективом.
2. Пути повышения мотивации педагогической деятельности, создание возможностей для творчества, интеллектуального и творческого развития.
3. Предупреждение и устранение конфликтов в педагогическом коллективе.
4. Пути повышения эффективности деятельности коллектива. Создание благоприятного психологического климата в коллективе.
Обязательная литература
1. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. М.В. Гамезо и др. - М.: Просвещение, 1984.
2. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - Ростов-на-Дону, 1997.
3. Казанская В.Г.Педагогическая психология. – СПб: Питер, 2003.
3.Немов Р.С. Психология: В 2 кн. Кн.2. Психология общения. - М.: Просвещение, 1994.
4.Педагогическая психологи/Под ред. Н.В.Клюевой.- М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003.
Дополнительная литература
1. Аникеева Н.П. Психологический климат в коллективе. - М.: Просвещение, 1989.
2. Социальная психология / Под ред. А.В. Петровского. - М.: Просвещение, 1987.
3. Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии / Под ред. А.И. Красило, А.П. Новгородцева. - М.: Международная педагогическая академия, 1995.
План практического занятия № 4
По теме «Психология педагогического воздействия»
Цель: дать возможность студентам усвоить знания по психологии воспитания.
Форма проведения занятия: выступление студентов с докладами, решение психологических задач.
1. Основные понятия психологии воспитания. Направления в развитии личности: интеллектуальное, нравственное и т.д.
|
2. Структура педагогической деятельности. Средства и методы воспитания. Институты воспитания.
3. Направления развития нравственного сознания учащихся.
4. Девиантное поведение.
5. Учет индивидуально-психологических особенностей в процессе обучения и воспитания.
Обязательная литература
1. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. М.В. Гамезо и др. - М.: Просвещение, 1984.
2. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - Ростов-на-Дону, 1997.
3. Казанская В.Г.Педагогическая психология. – СПб: Питер, 2003.
4. Немов Р.С. Психология: В 2 кн. Кн.2. Психология общения. - М.: Просвещение, 1994.
5. Педагогическая психологи/Под ред. Н.В.Клюевой.- М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003.
6. Практикум по возрастной и педагогической психологии / Под ред. А.И. Щербакова. - М.: Просвещение, 1987.
Дополнительная литература
1. Буянов М.И. Ребенок из неблагополучной семьи. - М.: Просвещение, 1988.
2. Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. - М.: Просвещение, 1993.
3. Жутикова Н.В. Психологические уроки обыденной жизни. - М.: Просвещение, 1990.
4. Крутецкий В.А. Основы педагогической психологии. - М.: Просвещение, 1972.
5. Соколова В.Н., Юзефович Г.Я. Отцы и дети в меняющемся мире. - М.: Просвещение, 1991.
6. Степанов В.Г. Психология трудных школьников. - М.: Изд. центр «Академия», 1996.
План практического занятия № 5
По теме «Психологические механизмы
Формирования личности»
Цель: ознакомить студентов с основными механизмами на формирование личности на основе изучения материалов лекций и дополнительной литературы.
Форма проведения занятия: выступление студентов с докла-
дами, собеседование.
1. Роль общения в формировании личности.
2. Коллектив и его роль в развитии личности.
3. Семья и ее роль в формировании личности.
4. Формирование социальных установок.
5. Психологические аспекты воспитательных технологий.
Обязательная литература
1. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. М.В. Гамезо и др. - М.: Просвещение, 1984.
|
2. Казанская В.Г.Педагогическая психология. – СПб: Питер, 2003.
3. Крутецкий В.А. Основы педагогической психологии. - М.: Просвещение, 1972.
4. Ковалев С.В. Психология современной семьи. - М.: Просвещение, 1988.
4. Немов Р.С. Психология: В 2 кн. Кн.2. Психология общения. - М.: Просвещение, 1994.
5. Педагогическая психологи/Под ред. Н.В.Клюевой.- М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003.
6. Практикум по возрастной и педагогической психологии / Под ред. А.И. Щербакова. - М.: Просвещение, 1987.
Дополнительная литература
1. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Изд-во МГУ, 1980.
2. Хрестоматия по педагогической психологии / Под ред. А.И. Красило, А.П. Новгородцева. - М.: Международная педагогическая академия, 1995.
3. Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии / Под ред. И.И. Ильясова, В.Я. Ляудис. - М.: Изд-во МГУ, 1981.
План практического занятия № 6
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!