Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-11-27 | 398 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Коды ОПОР | Задания по практике | Представляемый портфолио | Показатели выполнения | Оценка |
ОПОР.2. 1.2. | Подбор методической литературы для подготовки и проведения внеурочной работы по духовно-нравственному и научно – познавательному направлениям, социальной акции в соответствии с поставленными целями и задачами | Список методической литературы для подготовки и проведения внеурочной работы по духовно-нравственному и научно – познавательному направлениям, социальному творчеству | Соответствие списка методической литературы направлениямвнеурочной работы: духовно-нравственному, научно – познавательному | |
ОПОР 2.1.3. | Определение основных целей и задач, планирования внеурочной работы по духовно-нравственному и научно – познавательному направлениям, социальной акции с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся, планируемых результатов и эффектов внеурочной деятельности | Сформулированные цели и задачи планирования внеурочной работы по направлениям: научно – познавательному, духовно – нравственному (указать название программ внеурочной деятельности) | Соответствие целей и задач планирования внеурочной работы по направлениям: научно – познавательному, духовно – нравственному возрастным и индивидуальным особенностям учащихся, планируемым результатам внеурочной деятельности (указать конкретные программы внеурочной деятельности) | |
ОПОР 2.1.4. | Разработка программ внеурочной деятельности по духовно-нравственному и научно – познавательному направлениям с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся, планируемых результатов и эффектов внеурочной деятельности для младших школьников | Структура программы внеурочной работы (ПРЕДСТАВИТЬ В ВИДЕ АЛГОРИТМА) | Соответствие структурных компонентов программ внеурочной работы Приложению №5 | |
ОПОР 2.1.5. | Планирование индивидуальной работы при организации внеурочной деятельности по духовно-нравственному и научно – познавательному направлениям с учетом возраста обучающихся | План индивидуальной работы с учащимися при организации внеурочной деятельности по духовно-нравственному и научно – познавательному направлениям с учетом возраста обучающихся | Соответствие плана индивидуальной работы с учащимися при организации внеурочной деятельности по духовно-нравственному и научно – познавательному направлениям с учетом возраста обучающихся | |
ОПОР 2.2. 1. | Разработка плана конспекта внеурочных занятия по духовно-нравственному и научно – познавательному направлениям, социальной акции для младших школьников | Разработанные конспекты внеурочных занятий: духовно-нравственному научно – познавательному направлениям, социальной акции со сформулированными целями и задачами, указанием формы проведения | Соответствие плана -конспекта внеурочного занятия: духовно-нравственному, научно – познавательному направлениям, социальной акции | |
ОПОР 2.2.2. | Проведение внеурочных занятий по духовно-нравственному и научно – познавательному направлениям, социальной акции для младших школьников в соответствии с оптимально выбранной структурой и целесообразно отобранными средствами обучения в соответствии с поставленными целями, задачами и планируемыми результатами. | Умение содержательно и композиционно построить и провести внеклассное мероприятие для реализации содержания мероприятия в соответствии с поставленными целями | ||
Отзыв методиста о проведенном внеурочном мероприятии | ||||
ОПОР 2.2.3. | Владение содержанием внеурочного занятия теме, поставленным целям и задачам с учетом особенностей возраста, класса, отдельных обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами | Создание информационно образовательной среды в классе (педагогических и гигиенических требований к организации и проведению внеурочного мероприятия), отражение в конспекте гимнастики для глаз, реализация требований СанПиНа | Провести внеурочное занятие (мероприятие) по духовно-нравственному и научно – познавательному направлениям, социальной акции | |
Опор 2.2.4 | Владение методами и формами проведения внеурочных занятий по духовно – нравственному, научно – познавательному направлениям, социальной акции для младших школьников в соответствии с целесообразно отобранным содержанием | Отражение в конспекте методов, средств воспитания: презентации, рисунки, наглядный материал, работа с интерактивной доской, дидактический материал и т.д. | Соответствие методов, средств воспитания: презентации, рисунки, наглядный материал, работа с интерактивной доской, дидактический материал и т.д. сформулированным целям и задачам, выбранной формы проведения | |
Опор 2.4.1. | Осуществление самоанализа внеурочного занятия по духовно-нравственному и научно – познавательному направлениям, социальной акции для младших школьников в соответствии с предложенной схемой | Самоанализ внеурочного мероприятия по духовно-нравственному. научно – познавательному направлениям, социальной акции в соответствии с предложенной схемой Приложение №6 | Соответствие самоанализа предложенной схеме самоанализа | |
Опор 2.4.2. | Осуществление анализа внеурочного занятия по духовно-нравственному и научно – познавательному направлениям, социальной акции для младших школьников в соответствии с предложенной схемой | Анализ внеурочного мероприятия по духовно-нравственному и научно – познавательному направлениям, социальной акции в соответствии с предложенной схемой Приложение № 7 | Соответствие анализа предложенной схеме анализа | |
Всего 10 опор |
|
|
Содержание производственной практики по
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!