Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-11-27 | 397 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Форма ФМ-1
Критерий | Показатели | учебный год | Динамика | ||
Коррекционно-профилактический | По состоянию на 15.09. | По состоянию на 15.05. | |||
Количество комплект - классов / в них учащихся | |||||
Численность учащихся, состоящих на ВШУ/из них на ОУУП и ПДН | |||||
Численность семей, находящихся в социально- опасном положении/в них детей | |||||
Количество официально зарегистрированных уходов детей из дома (по заявлению родителей (иных законных представителей), проведенных через ОВД). | |||||
Количество зафиксированных правонарушений и преступлений, совершенных детьми из семей, находящихся в социально-опасном положении. | |||||
Численность семей и учащихся, рассмотренных на заседании Совета профилактики ОУ | |||||
Из них, находящихся в социально опасном положении семей, рассмотренных на заседании Совета профилактики ОУ | |||||
Численность семей и учащихся, рассмотренных на заседании КДН и ЗП | |||||
Из них, находящихся в социально-опасном положении, рассмотренных на заседании КДН и ЗП | |||||
Численность детей, родители которых лишены родительских прав/численность родителей, лишенных родительских прав | |||||
Численность детей, родители которых ограничены в родительских правах/численность родителей, ограниченных в родительских правах. | |||||
Численность родителей, восстановленных в родительских правах | |||||
Численность детей, находящихся в социально-опасном положении, получающих различную социальную помощь и поддержку. | |||||
Социально-защитный | Численность детей и. семей, находящихся в социально-опасном положении, обеспеченных горячим питанием в ОУ/ % охвата горячим питанием детей данной категории от общей численности учащихся. | ||||
Численность детей, отобранных у родителей при непосредственной угрозе жизни или здоровью детей. | |||||
Численность детей, оставшихся без попечения родителей. | |||||
Социально- воспитательные услуги | Численность детей из семей, находящихся в социально опасном положении, занятых в системе дополнительного образования | ||||
Численность детей из семей, находящихся в социально-опасном положении, переведенных в открытую (сменную) общеобразовательную школу, училище. | |||||
Численность детей из семей, находящихся в социально-опасном положении, занятых в кружках и секциях в рамках ОУ/за рамками ОУ. | |||||
Социально- воспитательные услуги. | Численность семей, находящихся в социально- опасном положении, охваченных трудоустройством в летнее время. | ||||
Численность детей из семей, находящихся в социально-опасном положении, оздоровленных в. пришкольных лагерях и санаториях. | |||||
Социальное партнерство семьи и школы. | Количество учреждений и общественных организаций, с которыми установлены связи для решения социальных проблем учащихся и их семей, находящихся в социально-опасном положении. | ||||
Индивидуальная работа с несовершеннолетними и их семьями, находящимися в социально-опасном положении:
| |||||
Взаимодействие социального педагога с классными
руководителями и педагогами ОУ по решению проблем
учащихся и семей, находящихся в социально- опасном положении:
| |||||
Степень включенности классных руководителей и учителей в решение социальных и педагогических проблем учащихся и семей, находящихся в социально- опасном положении (высокая, средняя, низкая). | |||||
Медико-социальный. | Численность учащихся отнесенных к категории инвалидов. | ||||
Численность учащихся отнесенных к категории ОВЗ | |||||
Направление учащихся на обследование к узким специалистам по рекомендациям медицинского работника, МППк, Совета профилактики. | |||||
Численность учащихся, состоящих на учете в наркодиспансере. |
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Форма ФМ-2.
Параметр | Количество обучающихся | |||||||||||||||
20__-201__ гг. | 20__-201__ гг. | |||||||||||||||
Классы | ||||||||||||||||
1-4 | 5-9 | 10-11 | По школе | 1-4 | 5-9 | 10-11 | По школе | |||||||||
1.Проявления девиантного поведения | ||||||||||||||||
1.1. Нарушение Устава образовательного учреждения (срывы уроков, отказ от выполнения заданий и т.д.). | ||||||||||||||||
].2. Грубость, сквернословие. | ||||||||||||||||
1.3. Курение. | ||||||||||||||||
1.4. Неподчинение, критика взрослых. | ||||||||||||||||
1.5.Отрицательное отношение к учебе. | ||||||||||||||||
1.6. Унижение других (словами или действиями) | ||||||||||||||||
1.7.Попрошайничество. | ||||||||||||||||
1.8. Систематические пропуски учебных занятий без уважительной причины. | ||||||||||||||||
1.9. Ношение вызывающей одежды, причесок. | ||||||||||||||||
2. Формы делинквентного поведения. | ||||||||||||||||
2.1. Побеги из дома. | ||||||||||||||||
2.2. Употребление пива и напитков, изготовленных на его основе | ||||||||||||||||
2.3. Употребление спиртных напитков (джин-тоник, вино и т.д.). | ||||||||||||||||
2.4. Мелкие кражи. | ||||||||||||||||
2.5. Мелкое хулиганство. | ||||||||||||||||
2.6. Драки. | ||||||||||||||||
2.7. Употребление наркотических веществ. | ||||||||||||||||
З.Формы криминального поведения. | ||||||||||||||||
3.1.Вымогательство. | ||||||||||||||||
3.2. Угон автотранспорта. | ||||||||||||||||
3.3. Кражи. | ||||||||||||||||
3.4. Разбойные нападения, грабежи. | ||||||||||||||||
3.5. Изнасилование. | ||||||||||||||||
3.6. Убийство. | ||||||||||||||||
3.7. Причинение телесных повреждений различной степени тяжести. | ||||||||||||||||
3.8.Мошенничество. | ||||||||||||||||
3.9. Распространение Наркотических веществ. | ||||||||||||||||
3.10. Вандализм. | ||||||||||||||||
|
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!