Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-11-17 | 408 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
11. Результативность процесса – это степень, в какой реализована запланированная деятельность и достигнуты запланированные ###.
Документация СМК первого уровня: руководство по качеству; цели в области качества; ###.
13. Элементы, не относящие к процессу:
а. выходы и входы процесса
б. управление процесса
в. ресурсы процесса
г. потребитель процесса
Вариант 3
1. Процесс – это:
а. совокупность взаимосвязанных или взаимодействующих видов деятельности, которые преобразуют «входы» в «выходы»
б. использование ресурсов для преобразования «входов» в «выходы» в любом виде деятельности
в. структура управления в деятельности
г. инструмент мониторинга результативности деятельности
2. Элементы, входящие в организационную структуру процесса:
а. поставщик процесса
б. владелец процесса
в. исполнитель процесса
г. разработчик процесса
3. Элементы, не входящие в организационную структуру процесса:
а. руководитель процесса
б. потребитель процесса
в. владелец процесса
г. разработчик процесса
4. Элементы модели процесса – это:
а. входы в процессы
б. ресурсы для реализации процесса
в. потребители процесса
г. владелец процесса
5. Элементы, не относящие к процессу:
а. выходы и входы процесса
б. управление процесса
в. ресурсы процесса
г. потребитель процесса
6. В классификацию бизнес – процессов не входят:
а. основные процессы – процессы ЖЦП
б. процессы поддерживающие – процессы обеспечения основных процессов
в. процессы управления
г. процессы, относящие к деятельности организации
7. Этапы формирования процессного подхода:
а. определить процессы, определить владельцев процессов, определить требование на выходе и входе процесс
|
б. описать процесс, разработать карту процесса, измерить процесс, определить показатели результативности процесса
в. определить группу аудиторов
г. провести учебу и аттестацию
8. Результативность процесса – это:
а. степень, в какой реализована запланированная деятельность и достигнуты запланированные результаты
б. отношение результата деятельности к запланированным показателям
в. отношение фактического выхода к плановому выходу процесса
г. степень достижения плановых показателей
9. Эффективность процесса – это:
а. соотношение между достигнутым результатом и использованными ресурсами процесса
б. экономический эффект, приходящие на единицу затрат
в. сравнение исследуемого и базового процесса по выполнению требований на выходе процесса
г. сравнение выполнения требований на входе и выходе процесса
10. Число принципов производственной системы Тойота:
а. 5
б. 10
в.14
г.12
Обязательные процедуры в документации СМК: управление документацией; управление несоответствующей продукцией; аудит; ###, ###, ###.
12. Процессы жизненного цикла продукции: ###; разработка продукции; технологическая подготовка производства; ###; производство продукции.
13. Что является определяющим в первых двух этапах развития систем качества:
а. контроль качества продукции
б. планирование
в. организация
г. мотивация
Вариант 4
1. Процессы, добавляющие ценность в модели СМК:
а. процессы создания продукта
б. процессы обеспечения основных процессов
в. процессы управления
г. процессы ресурсов
2. Модель СМК основана на:
а. кибернетической модели
б. на процессах
в. системном подходе
г. на модели улучшения
3. Требования на входе модели СМК:
а. требования потребителей и других заинтересованных сторон
б. требования контракта
в. требования заказчика
г. требования технической документации
4. Выход в модели СМК – это:
а. удовлетворенность потребителей и других заинтересованных сторон
|
б. выполнение требований контракта
в. выполнение требований заказчика
г. выполнение требований технической документации
5. Ответственность руководства в модели СМК. Руководство должно обеспечить:
а. удовлетворенность потребителей, разработку и целей в области качеств в организации
б. ресурсы для создания и функционирования систем качества
в. управление несоответствующей продукции
г. внутренний аудит организации
6. Измерение анализа и улучшение в модели СМК – это:
а. мониторинг и измерение процессов и продукции организации
б. корректирующие и предупреждающие действия
в. метрологическое обеспечение
г. управление записями
7. Менеджмент ресурсами в модели СМК. Организация должна обеспечивать:
а. коллективность персонала, его подготовка и осведомленность
б. устанавливать и поддерживать в рабочем состоянии инфраструктуру и производственную среду
в. управляемые условия при производстве продукции
г. критерии отбора, оценки и переоценки поставщиков
8. Деятельность, не добавляющая ценность в модели СМК – это:
а. процессы управления, поддерживающие процессы
б. информационные потоки и процессы коммуникации
в. управление несоответствующей продукции
г. корректирующие действия
9. Что не относится к структуре процесса – модели СМК:
а. поставщик процесса – заинтересованные стороны
б. владелец процесса – высшее руководство организации
в. потребитель процесса – заинтересованные стороны
г. необходимые ресурсы для функционирования процесса
10. Какие документы входят в третий уровень документов СМК: Законы РФ в области качества; Постановления правительства РФ в области качества; ###; ###.
12. Этапы разработки СТО организации в рамках СМК:
а. измерение процесса (оценка результативности процесса)
б. разработка карты процесса
в. определение области применения СТО
г. нормативные ссылки
д. определение входов и выходов процесса
е. определение ресурсов процесса
ж. определение владельца процесса
13. Эффективность процесса – это:
а. соотношение между достигнутым результатом и использованными ресурсами процесса
б. экономический эффект, приходящие на единицу затрат
в. сравнение исследуемого и базового процесса по выполнению требований на выходе процесса
г. сравнение выполнения требований на входе и выходе процесса
|
Вариант 5
1. Процессный подход в СМК - это:
а. применение в организации системы процессов совместно с идентификацией и взаимодействием этих процессов
б. преобразование всех видов деятельности организации в процессы
в. взаимосвязь процессов всех видов деятельности организации
г. совокупность процессов ЖЦП вспомогательных процессов и процессов управления
2. Преимуществом процессного подхода является:
а. непрерывность управления, которое он обеспечивает по отношению к связям между отдельными процессами внутри системы процессов
б. процесс имеет свои структуры и закономерности, поэтому им можно управлять
в. процессы измерены, поэтому управляемы
г. процессы взаимосвязаны, объединены в систему-поэтому управляются как система
3. В процессы ЖЦП не входят:
а. процессы, связанные с потребителем
б. процессы проектирования и разработок продукции
в. процессы закупок
г. стратегический менеджмент
4. К процессам ЖЦП относятся:
а. процессы производства и сервисного обслуживания
б. процессы сохранения продукции
в. управление оборудованием для мониторинга и измерений
г. мониторинг и измерение процессов
5. В перечень этапов процесса проектирования и разработок не входит:
а. установление выходных данных для проектирования и разработок
б. анализ результатов проектирования и разработок
в. создание управляемых условий при производстве продукции
6. Этапы реализации процесса в соответствии с требованиями ИСО 9001-2008:
а. обеспечение соответствия закупленной продукции установленным требованиям
б. обеспечение оценки и отбора поставщиков на основе их способности поставлять продукцию в соответствии с требованиями организации
в. обеспечение сохранности собственности потребителя
г. управление оборудованием для мониторинга и измерений
7. В этапы процесса, связанного с потребителем в соответствии с требованиями ИСО 9001-2008 входят:
а. определение требований относящихся к продукции
б. анализ требований относящихся к продукции
в. обеспечение оценки и отбора поставщиков
г. проведение верификации закупленной продукции
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!