Сервисное обслуживание. Виды сервисного обслуживания: услуги производственного характера, послепродажное обслуживание, информационное обслуживание, финансово-кредитное обслуживание — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Сервисное обслуживание. Виды сервисного обслуживания: услуги производственного характера, послепродажное обслуживание, информационное обслуживание, финансово-кредитное обслуживание

2017-11-17 301
Сервисное обслуживание. Виды сервисного обслуживания: услуги производственного характера, послепродажное обслуживание, информационное обслуживание, финансово-кредитное обслуживание 2.00 из 5.00 3 оценки
Заказать работу

Сервисное обслуживание. Виды сервисного обслуживания: услуги производственного характера, послепродажное обслуживание, информационное обслуживание, финансово-кредитное обслуживание

Сервисное обслуживание- это система обеспечения, позволяющая потребителю рационально использовать приобретенный товар.

Услуги производственного характера, производственный услуги- набор услуг предоставляемый потребителю с момента заключения договора на покупку до момента поставки (доработка, спец. упаковка,окраска,комплектация)

Послепродажное обслуживание- совокупность всех предоставляемых услуг, необходимых для обеспечения эффективного функционирования в течении жизненного цикла (документация,ремонт,замена)

Информационное обслуживание-совокупность информации о фирме,ее сервисе,приемуществах.

Финансово-кредитное обслуживание- предоставляет разнообразие вариантов оплаты (скидки,льготы,кредиты)

Сервис в логистике транспортной компании: виды сервиса в логистике: предпродажный и послепродажный сервис

Оказывает влияние на конкурентоспособность и величину издержек.

Носят системный характер.

Предпродажный сервис- работы и операции по формированию спроса на логистическом обслуживании.

К ним относят: консультирование,подготовка,установка дополнительного оборудования. Как правило-бесплатно.

Послепродажное обслуживание- гарантийное обслуживание, обеспечение зап. частями, рассмотрение претензий, обмен.

Иногда называется техническим обслуживанием (осмотр.ремонт)

 

Сущность, принципы и функции транспортной логистики.

Логистика- искусство вычислять, рассуждать

Транспортная логистика- это перемещение требуемого количества товара в нужную точку, оптимальным маршрутом за требуемое время и с наименьшими издержками.

Сущность- Перемещение грузов,изменение их местонахождения при соблюдении принципа экономичности (сокращении стоимостных и временных затрат), доставку товаров в место назначения как можно быстрее, дешевле и с наименьшим ущербом для окружающей среды

Главным принципом транспортной логистики, как и логистики в целом, является оптимизация расходов. На транспорте она достигается при соблюдении экономии за счет масштабов грузоперевозки и дальности маршрутов.

 

Стратегии транспортного обслуживания: дополнительные и нетрадиционные услуги.

Отличительной чертой работы транспортных предприятий в новых условиях конкуренции на рынке транспортных услуг является разработка политики комплексного решения проблем, базирующейся на основных компонентах: предоставление новых дополнительных услуг.

Дополнительные и нетрадиционные услуги: диверсификация деятельности; контроль за грузами в пути; оформление расчетов за перевозку; определение цены за перевозку; контроль за запасами; управление складскими операциями; контроль за выполнением заказов; выбор оптимального маршрута доставки. Таким образом, фирмы-производители и посреднические организации передают свои логистические функции транспортным организациям и сосредотачиваются на основной профилирующей деятельности, оплачивая квалифицированные услуги сторонних фирм. Транспортные предприятия, в свою очередь, комплексно осуществляя транспортный процесс, привлекают потенциальных клиентов, увеличивают прибыль, ускоряют внедрение новейших транспортных технологий, укрепляют свое положение на рынке транспортных услуг.

 

Стратегии транспортного обслуживания: новейшие достижения в коммуникации и информатизации.

Новейшие достижения в коммуникации и информатизации: информирование о предлагаемых услугах, предложения по организации грузопотоков; реклама новых маршрутов; изучение потребностей клиентуры (с помощью специально созданных логистических центров); выполнение таможенных формальностей; анализ грузопотоков; компьютерное ведение документации. Использование компьютерной техники для электронной передачи данных сокращает объем бумажной документации и конторские расходы, помогает избежать традиционных ошибок, способствует ускорению доставки грузов, уменьшению запасов товарно-материальных ценностей, повышению производительности труда.

Услуги транспорта

Услуги транспорта определяются как подвид деятельности транспорта, направленный на удовлетворение потребностей людей. Под транспортной услугой, следовательно, подразумевается не только собственно перевозка грузов или пассажиров, а любая операция, не входящая в состав перевозочного процесса, но связанная с его подготовкой и осуществлением.

К услугам транспорта можно отнести:

- перевозку грузов и пассажиров;

- погрузочно-разгрузочные работы (погрузка, выгрузка, перегрузка, пересадка пассажиров, внутри складские операции);

- хранение грузов, подготовку перевозочных средств;

- предоставление: перевозочных средств- на условиях аренды или проката;

- перегон (доставку) новых и отремонтированных транспортных средств-;

- прочие услуги.

. Однако на сегодняшний момент нет широко используемых эффективных количественных методов оценки качества услуг в связи с их особенностями, которые сводятся к следующему:

- неосязаемость услуг (их нельзя пощупать);

- потребитель услуг зачастую сам участвует в процессе оказания услуг;

- потребитель услуг не становится собственником их;

- оказание услуг — это процесс, и он не может быть протестирован перед оплатой;

- процесс оказания услуг может состоять из системы более мелких действий, тогда как качество зависит от итоговой оценки.

Страхование, финансовые и таможенные услуги и т.д. с использованием оптимальных способов и методов при условии полного удовлетворения потребностей производственных и торговых предприятий в эффективном распределении товаров.

Транспортное обеспечение определяется как деятельность, связанная с процессом перемещения грузов и пассажиров в пространстве и во времени с предоставлением перевозочных, погрузочно-разгрузочных услуг и услуг хранения.

Экспедиционное обеспечение является составной частью процесса движения товара от производителя к потребителю и включает выполнение дополнительных работ и операций, без которых перевозочный процесс не может быть начат в пункте отправления, продолжен и завершен в пункте назначения (экспедиционные, коммерческо-правовые и информационно-консультационные услуги).

Сервисное обслуживание. Виды сервисного обслуживания: услуги производственного характера, послепродажное обслуживание, информационное обслуживание, финансово-кредитное обслуживание

Сервисное обслуживание- это система обеспечения, позволяющая потребителю рационально использовать приобретенный товар.

Услуги производственного характера, производственный услуги- набор услуг предоставляемый потребителю с момента заключения договора на покупку до момента поставки (доработка, спец. упаковка,окраска,комплектация)

Послепродажное обслуживание- совокупность всех предоставляемых услуг, необходимых для обеспечения эффективного функционирования в течении жизненного цикла (документация,ремонт,замена)

Информационное обслуживание-совокупность информации о фирме,ее сервисе,приемуществах.

Финансово-кредитное обслуживание- предоставляет разнообразие вариантов оплаты (скидки,льготы,кредиты)

Сервис в логистике транспортной компании: виды сервиса в логистике: предпродажный и послепродажный сервис

Оказывает влияние на конкурентоспособность и величину издержек.

Носят системный характер.

Предпродажный сервис- работы и операции по формированию спроса на логистическом обслуживании.

К ним относят: консультирование,подготовка,установка дополнительного оборудования. Как правило-бесплатно.

Послепродажное обслуживание- гарантийное обслуживание, обеспечение зап. частями, рассмотрение претензий, обмен.

Иногда называется техническим обслуживанием (осмотр.ремонт)

 

Сущность, принципы и функции транспортной логистики.

Логистика- искусство вычислять, рассуждать

Транспортная логистика- это перемещение требуемого количества товара в нужную точку, оптимальным маршрутом за требуемое время и с наименьшими издержками.

Сущность- Перемещение грузов,изменение их местонахождения при соблюдении принципа экономичности (сокращении стоимостных и временных затрат), доставку товаров в место назначения как можно быстрее, дешевле и с наименьшим ущербом для окружающей среды

Главным принципом транспортной логистики, как и логистики в целом, является оптимизация расходов. На транспорте она достигается при соблюдении экономии за счет масштабов грузоперевозки и дальности маршрутов.

 

Стратегии транспортного обслуживания: дополнительные и нетрадиционные услуги.

Отличительной чертой работы транспортных предприятий в новых условиях конкуренции на рынке транспортных услуг является разработка политики комплексного решения проблем, базирующейся на основных компонентах: предоставление новых дополнительных услуг.

Дополнительные и нетрадиционные услуги: диверсификация деятельности; контроль за грузами в пути; оформление расчетов за перевозку; определение цены за перевозку; контроль за запасами; управление складскими операциями; контроль за выполнением заказов; выбор оптимального маршрута доставки. Таким образом, фирмы-производители и посреднические организации передают свои логистические функции транспортным организациям и сосредотачиваются на основной профилирующей деятельности, оплачивая квалифицированные услуги сторонних фирм. Транспортные предприятия, в свою очередь, комплексно осуществляя транспортный процесс, привлекают потенциальных клиентов, увеличивают прибыль, ускоряют внедрение новейших транспортных технологий, укрепляют свое положение на рынке транспортных услуг.

 

Стратегии транспортного обслуживания: новейшие достижения в коммуникации и информатизации.

Новейшие достижения в коммуникации и информатизации: информирование о предлагаемых услугах, предложения по организации грузопотоков; реклама новых маршрутов; изучение потребностей клиентуры (с помощью специально созданных логистических центров); выполнение таможенных формальностей; анализ грузопотоков; компьютерное ведение документации. Использование компьютерной техники для электронной передачи данных сокращает объем бумажной документации и конторские расходы, помогает избежать традиционных ошибок, способствует ускорению доставки грузов, уменьшению запасов товарно-материальных ценностей, повышению производительности труда.

Услуги транспорта

Услуги транспорта определяются как подвид деятельности транспорта, направленный на удовлетворение потребностей людей. Под транспортной услугой, следовательно, подразумевается не только собственно перевозка грузов или пассажиров, а любая операция, не входящая в состав перевозочного процесса, но связанная с его подготовкой и осуществлением.

К услугам транспорта можно отнести:

- перевозку грузов и пассажиров;

- погрузочно-разгрузочные работы (погрузка, выгрузка, перегрузка, пересадка пассажиров, внутри складские операции);

- хранение грузов, подготовку перевозочных средств;

- предоставление: перевозочных средств- на условиях аренды или проката;

- перегон (доставку) новых и отремонтированных транспортных средств-;

- прочие услуги.

. Однако на сегодняшний момент нет широко используемых эффективных количественных методов оценки качества услуг в связи с их особенностями, которые сводятся к следующему:

- неосязаемость услуг (их нельзя пощупать);

- потребитель услуг зачастую сам участвует в процессе оказания услуг;

- потребитель услуг не становится собственником их;

- оказание услуг — это процесс, и он не может быть протестирован перед оплатой;

- процесс оказания услуг может состоять из системы более мелких действий, тогда как качество зависит от итоговой оценки.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.034 с.