Моделирование ситуации транспортного обслуживания — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Моделирование ситуации транспортного обслуживания

2017-11-17 254
Моделирование ситуации транспортного обслуживания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Применительно к организации городских пассажирских перевозок что система управления должна адекватно реагировать на разнообразные ситуации, возникающие при функционировании системы транспортного обслуживания жителей города.

Система транспортного обслуживания жителей города включает в себя:

* городскую транспортную инфраструктуру (дорожное и путевое хозяйство, остановочные пункты и т.д.);

• предприятия и индивидуальных предпринимателей, которые работают на рынке транспортных услуг;

, • систему управления (муниципальный административный орган и органы управления транспортными предприятиями).

Система транспортного обслуживания жителей города функционирует в условиях неопределенности, уровень которой не является постоянным. Неопределенность зависит от количества факторов, определяющих работу пассажирского транспорта, и сложности связей между этими факторами. Большинство факторов являются нестабильными, и их влияние изменяется различным образом. Их динамизм и сложность вносят главный вклад в неопределенность условий функционирования системы транспортного обслуживания.

Определение сочетания факторов, влияющих на формирование пассажиропотоков, является главным в описании ситуаций. В зависимости от времени выполнения перевозок можно выделить некоторое «стандартное» множество таких факторов:

сезон года (осенне-зимний и весенне-летний);

день недели (будничный и выходной);

время суток (утро, день, вечер, или с выделением часов «пик», или же с дифференциацией внутри часовых интервалов).

На все разнообразные ситуации, описываемые различными наборами «стандартных» исходных факторов, могут быть заблаговременно разработаны «стандартные» управленческие решения, предусматривающие изменение количества подвижного состава, маршрутов и режимов движения, графиков работы. Так же заблаговременно могут готовиться управленческие решения в случае массовых зрелищных мероприятий и других аналогичных случаев, поскольку их влияние на изменение пассажиропотоков может легко прогнозироваться. Возможна корректировка заранее проработанного способа действий в процессе его реализации, но в пределах относительно небольшого допуска.

Вместе с тем могут возникать «нештатные» ситуации: техническая неисправность или аварийный сход с линии транспортных средств, закрытие дороги из-за погодно-климатических или других условий и т.д.

В этом случае управленческое решение требуется принимать в режиме реального времени, так как нельзя точно спрогнозировать момент возникновения того или иного сбоя в работе системы. Возможна предварительная разработка некоторого каталога «экстренных» мер, применяемых в том или ином случае, но адекватность этих реальной ситуации не гарантируется, что требует обратной связи и активной корректировки принимаемых решений.

20 Формы посредничества в международных транспортных операциях.

1-Экспедирование- транспортный посредник –экспедитор -действует в интересах грузовладельца или лиц, имеющих заинтересованность в грузе.

2-Агентирование - агент – в интересах перевозчика

3- Фрахтовое агентирование - фрахтовой агент – в интересах перевозчика (продажа перевозок)

4- Брокерская деятельность – броке – в интересах судовладельца (заключение сделок,купля-продажа судов)

5- Хранение грузов – хранитель(склад,терминал) – в интересах лиц передавших груз на временное хранение.

6- Погрузочно-разгрузочные и стивидорные работы – компании – поручителя.

7-Лизингововые (арендные) операции – в интересах производителя и пользователя тр. ср.

Основные посреднические операции возникают на стыках между грузовладельцем и перевозчиком, грузовладельцем и предприятияем, предприятием и перевозчиками.

22 Выбор оптимального варианта доставки грузов

Наиболее часто способы транспортного обеспечения логистических задач оценивают по следующим критериям:

1. Минимум затрат на перевозку (минимальная себестоимость перевозки или минимальные тарифы на транспортные услуги).

2. Минимум времени товара в пути (минимальное время доставки).

3. Минимум риска несвоевременной доставки (надежность перевозки).

4. Максимум провозной способности транспорта (возможность перевезти требуемые объемы груза).

5. Готовность к перевозке в любой произвольный момент времени и возможность обеспечения перевозок в различных условиях (доступность транспортных услуг, их независимость от погодных, климатических, временных и пространственных характеристик).

6. Минимум потерь груза при перевозке (сохранность товара, его защищенность от потерь, порчи, повреждений и хищений при транспортировке и перегрузочных операциях).

В числе факторов, влияющих на выбор способа транспортного обеспечения, рассматривают, кроме названных, также следующие:

1. Финансовая стабильность перевозчика.

2. Наличие дополнительных услуг по экспедиционному обслуживанию, комплектации и доставке груза.

3. Гибкость маршрута транспортных средств.

4. Возможность переадресации груза в пути.

5. Регулярность работы транспорта.

6. Квалификация персонала перевозчика.

7. Контроль движения товара в пути с помощью средств связи.

8. Гибкость тарифных схем перевозок.

9. Порядок подачи заявки на доставку.

10. Качество транспортных услуг.

11. Экологичность транспортных средств.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.