Лимит на Магические Предметы — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Лимит на Магические Предметы

2017-11-17 213
Лимит на Магические Предметы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Этот лимит распространяется также и на свитки, которые являются магическими предметами. В независимости от обстоятельств, пути или уровня паладина он не может обладать больше чем десятью магическими предметами.

Паладины ограничены не только по количеству магических предметов, но и по типу. В общем, паладин может обладать следующими вещами.

Один набор магических доспехов. Это ограничение не включает в себя обычный доспех, зачарованный на время, а так же вещи типа плаща защиты (cloak of protection), шлемы защиты (helm of protection) или ботинок скорости (boots of speed) (все они относятся к прочим вещам лимит на которые описан ниже). Даже часть магической брони, например, грудная пластина, считается за полный доспех.

Один магический щит.

Четыре магических оружия Это ограничение не включает в себя обычное оружие зачарованный на время, но включает святые мечи. Колчан стрел или болтов для арбалета считается одним предметом. Такие вещи как стрела поиска (arrow of direction) или стрела убийства (arrow of slaying), в общем, вещи наделенные особой магической силой, считаются одним предметом.

Четыре прочих магических предмета. В эту категорию входят кольца палочки, жезлы, драгоценности и свитки. Мешок фасоли (bag of beans), набор ioun stones, deck of many things каждый считается за один предмет. Магическое зелье считается одним предметом независимо от количества доз.

Чтобы быть уверенным в том, что паладин выполняет это требование, важно знать, кто в точности владеет каждым магическим предметом внутри партии. В большинстве случаев паладин не будет использовать предмет, если он ему не принадлежит. Не имеет значения кто в данный момент несет предмет; если он принадлежит паладину, то он ему принадлежит, где бы он ни был. Паладин может давать в пользование свои предметы, но поскольку он все равно остается владельцем то они тоже засчитываются в его лимит.

И наоборот, если у паладина уже есть десять магических предметов, он не может брать на время другие предметы у своих компаньонов. Паладин никогда не будет использовать неоднозначность этого правила; он останется верным духу его статуса ровно также как и букве (обсуждено далее).

Естественно не рассматривается тот случай, когда паладин не знает, что предмет магический. Но с тех пор как у него появляются догадки о его необычных свойствах, он должен расстаться либо с ним, либо с другим своим магическим предметом.

Паладин сам, добровольно, расстается с какой-либо магической вещью, если нашел более подходящую. Например, он может отказаться от стрел поиска (arrow of direction) если он нашел копье молний (javelin of lightning).

Лишние магические предметы могут быть отданы другим законопослушно добрым персонажам, пожертвованы церкви паладина или его ордену, или просто выброшены. Поскольку лишние предметы не принадлежат паладину, они не могут быть проданы или обменяны, даже если вырученные деньги пойдут на благое дело.

Ограничение Богатства

 

Паладин не заинтересован в собственном богатстве. Ему больше по душе моральное, чем материальное удовлетворение, происходящие из служения своей вере и своему ордену. Материальные ценности для паладина мимолетны, поверхностны и, в конце концов, просто не имеющие смысла. Духовная удовлетворенность вследствие хорошо выполненного задания гораздо более притягательна, глубока и значима.

Несмотря на все это паладин прекрасно понимает, что какая-то сумма денег необходима, чтобы содержать себя и свое имущество в хорошем состоянии. Заместо того чтобы копить деньги, паладин оставляет себе достаточную сумму, что бы вести скромный, но удовлетворящий образ жизни.

Паладин никогда не принимает подачек, не рассчитывает на щедрость встречных людей или их компаньонов. Он всегда оплачивает свои потребности сам и гордится своей независимостью. Он получает доход от сокровищ, вознаграждений, оплат услуг наравне со всеми остальными. В отличие от всех остальных персонажей паладин руководствуется строгими принципами что, куда и как можно тратить и сколько денег можно откладывать.

Бюджет Паладина

 

Паладину нужны деньги, чтобы покрывать следующие расходы:

Питание. Паладин должен сам кормить себя и своего коня (гриффона, слона). Что бы снизить расходы, паладин может охотиться, собирать фрукты, овощи.

Оружие, Доспехи, и Одежда. Это включает в себя стоимость покупки, обслуживания, ремонта и замены. Паладин редко скупится в этом вопросе, стараясь иметь снаряжение самого высокого качества.

Упряжь. Также как и в случае с оружием паладин пытается обеспечить всем самым лучшим своего спутника.

Жилье. Паладин всегда старается найти наименее дорогой вариант из подходящих.

Налоги и Лицензии. Паладин должен платить все взносы, обозначенные его церковью или орденом. Так же он должен оплачивать все сборы и пошлины, возникающие в путешествиях.

Плата за Обучение. Паладин может оплачивать услуги тренера, если он законопослушный добрый и паладин имеет разрешение от своего покровителя. Прочие Вещи. Включают лекарства, фонарное масло, одежду, постельные принадлежности. Большинство паладинов предпочитают по возможности сами изготавливать подобные вещи, чтобы сохранить деньги.

Оплата. Честная оплата должна быть гарантирована любому слуге либо наемнику.

Затраты на Замок. Паладин несет все расходы по строительству и содержанию своей крепости.

 

Замок

Вдобавок к своему резервному фонду, паладин также может иметь отдельный фонд на строительство собственной крепости. Как объяснено в Главе 7, хотя цены на строительство сильно разняться, все равно они очень дороги. Паладин может копить деньги, на что в течение многих лет и даже десятилетий, для того чтобы накопить необходимую сумму. Мудрый паладин может начать откладывать деньги на строительство крепости даже с первого уровня.

Как только паладин достраивает замок, он сразу получается, вынужден оплачивать множество дополнительных расходов оплата услуг персонала и содержание замка. Он должен соответственно планировать свой бюджет.

Обычно крепости принадлежат к одной из трех экономических категорий, каждая из которых по-своему отражается на финансах паладина:

Нуждающиеся в субсидиях К этой категории относятся крепости, не имеющие значимого сельскохозяйственного или промышленного производства. Все производимые товары не в состоянии обеспечить содержание крепости и оплату служащим. В этом случае паладин должен оплачивать разницу из своего кармана, что существенно ударяет по его бюджету.

Это обычное дело для паладина субсидировать только что построенную крепость до тех пор, пока там окончательно все не уладится. При грамотном управлении и маленькой толикой удачи, крепость становится самоокупаемой в течение нескольких месяцев, правда, обычно лет. Существуют причины, по которым некоторые крепости будут всегда нуждаться в субсидировании, вот две из них:

• Крепость по свей сути не предназначена для того чтобы приносить доход, функционируя как пограничная, тренировочный центр, госпиталь, или религиозное святилище. Крепость этого типа должна иметь хозяина, не обремененного финансовыми проблемами.

• Хоть крепость и была предназначена для принесения дохода, но из-за сложившихся неудачных обстоятельств или неправильного управления уже никогда дохода приносить не будет. Если паладин в этом случае решает оставить управление крепостью он в первую очередь должен позаботится о решении проблем тех людей кто состоит у него на службе, находя им новую работу с не меньшей оплатой.

Самоокупаемая. Крепость сама окупает расходы на свое содержание путем продажи товаров или услуг. Паладин не должен ни субсидировать ее ни думать о том куда потратить излишки дохода. Для большинства паладинов это скорей всего наиболее подходящий вариант.

Приносящая доход. Крепость приносит надежный доход от продажи товаров или услуг. Паладин может использовать эти доходы для расширения своих владений (обеспечивая больше трудовых мест или большего прославления своей веры и никогда для собственной выгоды) а также увеличения пожертвований своей церкви или ордену. Приносящие доход крепости требуют либо большего внимания со стороны паладина либо наличия профессиональных управляющих.

 

Избыточный Доход

Весь избыточный доход паладина должен быть отправлен на благое дело. Это подразумевает все деньги, которые остались после уплаты всех необходимых платежей, только если это не те деньги, которые откладываются на строительство крепости. Он может оставлять резервный фонд размером два-три месячных дохода, но не больше. Он не может откладывать деньги для на наследство или же оплату расходов товарищей.

Так что же паладину делать с излишком денег? У него есть три варианта:

Отказаться от них. Если жители города предлагают ему горсть драгоценных камней за уничтожение вампира он может вежливо отказаться от платы. ("Ваша благодарность и есть наилучшая плата.") если он находит сундук полный жемчуга, золотых монет, и сборником стихов, он берет книжку и оставляет остальное (после того как он ее прочитает он, скорее всего, подарит ее другу либо отдаст в библиотеку).

Пожертвовать церкви. Это не будет считаться обязательной десятиной, так как это не является частью его обычного дохода.

Пожертвовать на добропорядочное предприятие. Подходящими могут считаться госпитали, библиотеки и детские приюты, исследования, военные организации и правительственные проекты могут быть подходящими, если только паладин уверен, что денги пойдут на благие цели.

Придерживаясь этих принципов паладин волен, выбирать, как потратить деньги. В одном случае он может пожертвовать сокровища госпиталю и отказаться от вознаграждения в другом. Он никогда не отдаст излишек денег другому персонажу или NPC.

Если паладин отказывается от награды или от сокровищ это не значит что его компаньоны должны поступить также. Если он убил злого дракона, но не взял ничего из его сокровищ, партия вольна делать что ей будет угодно.

 

Заем

Паладин, который попал в сложную финансовую ситуацию, может попросить в долг у человека или организации с законопослушно доброй склонностью. Поскольку заем денег сам по себе не очень приятное занятие то нарушением этоса оно считается только в том случае, если паладин занимает деньги, которые ему реально не нужны или он не собирается их возвращать.

В большинстве случаев, паладин может занимать лишь небольшие количества денег (к примеру, его месячный доход). Так же он может занять денег в случае экстренной необходимости; возможность купить карту, на которой обозначен путь к святому мечу не является необходимостью, но нужда в медикаментах для излечения умирающего друга как раз и есть это обстоятельство. Занять деньги на управление крепостью позволяется, но только если это надо для выплат рабочим либо для поведения, не терпящего отлагательств ремонта. (Текущая крыша может подождать; а вот разрушенная стена крепости вряд ли.) Паладин должен стараться как можно быстрее отдавать свои долги.

Повторный заем в течение короткого промежутка времени уже можно рассматривать, как нарушение этоса. Если паладин занимает деньги на протяжении нескольких месяцев подряд, он должен лишиться своей крепости, своего спутника и всего того чего он не может себе позволить.

 

Десятина

 

Паладин должен отдавать 10% своего дохода добропорядочной организации по своему выбору. Это называется десятиной. В большинстве случаев он отдает десятину своей церкви. Если он не принадлежит никакой церкви и действует самостоятельно (описано в главе Пути Паладина), он может отдавать десятину любой добропорядочной организации типа госпиталя или университета. Паладин не выказывает никаких желаний по поводу того как эти деньги должны быть потрачены, хотя деньги и так как обычно идут напрямую на расходы по содержанию института, приему учеников, закупке необходимых материалов и на затраты по обучению. Однажды выбрав организацию паладин обычно платит ей десятину всю жизнь.

Первая десятина паладина обычно платится из превоначальных денег паладина 5d4 x 10 золотых. После этого, он должен платить десятину со всех источников своего дохода, включая награды, соровища, оплат, и дохода который приносит крепость. Если он находит драгоценность или магический предмет, он должен пожертвовать 10% от его ценности в золоте, при первой возможности. Если он находит алмаз стоимостью 500 золотых, он отдает 50 золотых; если алмаз теряется или украден, он все еще должен отдать 50 монет золотом.

Десятина платится только с реального дохода паладина. Если он не взял сокровище или отказался от награды, то в этом случае десятина не отчисляется.

Прямой обязанностью паладина является то, что он должен как можно быстрее отдать десятину. Ежемесячные оплаты должны проводится в почти любом случае. Если месячная плата невозможна или установлен другой график отчислений; если паладин находится на миссии в другой части света, если он занят на войне - то десятину нужно отдать при первой же возможности по возвращении. Десятину паладин может отдавать сам или пользоваться услугами посыльного.

Десятина, которая по каким-то причинам находится у паладина, все равно считается собственностью организации, куда она будет отчислена. Голодающий паладин у которого из всех денег только 50 золотых десятины не может их тратить если только не получит разрешение на это своего божества. Если он вел себя достойно, например он потратил свой последний золотой чтобы накормить голодающего ребенка, разрешение обычно даруется, естественно при условии что десятина будет отдана в полном объеме.

 

Склонности Компаньонов

 

Мнение о паладине в немалой степени зависит от партии, с которой он путешествует. В идеале паладин путешествует только с добрыми компаньонами. Отношения с нейтральными персонажами в некоторых ситуациях считаются допустимыми, но более долгий контакт может посчитаться нарушением этоса. Нахождение в одной партии со злыми персонажами расценивается как злой поступок.В общем то паладин несет ответственность за поступок любого члена партии.

Наемники. Без всякого исключения все наемники паладина будь то просто воины или же рабочие в его крепости должны быть законопослушно добрыми. Паладин должен сделать все возможное, чтобы определить их склонность, прежде чем нанимать. Если наемник совершает злой поступок или каким-то другим образом показывает что его склонность не законопослушно добрая у паладина не остается другого выхода кроме как уволить его либо отдать под суд.

В некоторых случаях паладин несет ответственность за злые поступки совершенные теми, кого он нанял. Например, конюх паладина совершил убийство. Фактически паладин невиновен, но он может считаться причастным с точки зрения этоса. Хотя высшие чины могут и не покарать паладина, он может понести наказание за нарушение своего этоса, за то, что он не удосужился, к примеру, полностью изучить биографию конюха, прежде чем его нанять. В любом случае только Мастер определяет, явилось ли что-то нарушением этоса.

Последователь. Паладин принимает только законопослушно добрых последователей. Как и в случае с наемниками паладин должен предпринять все меры, чтобы выяснить склонность последователя. Паладин должен немедленно отказаться от последователя, который совершил злой поступок.

Добрые Персонажи. При путешествии в партии паладин отдает предпочтение законопослушно добрым персонажам, именно они становятся его самыми близкими друзьями. Но разве может паладин предвидеть судьбу, которая иногда сводит вместе людей очень разных мировоззрений. Паладин так долго остается с партией пока общая склонность партии добрая; преимущество нейтральных персонажей либо наличие хоть одного злого может вызвать проблемы.

Паладин может поддерживать хорошие отношения с персонажами нейтрально доброй склонности, исключая взгляд таких персонажей на государственные структуры и общество в целом. Как бы то ни было нейтрально добрые персонажи должны строго придерживаться добрых принципов, чтобы паладин хорошо к ним относился. Чуть тяжелее общаться паладину с хаотично добрыми персонажами, из-за их острого чувства собственной независимости и отсутствия всякого уважения к власти. Но паладин будет продолжать сотрудничать с хаотично добрыми персонажами в случае совпадения их целей.

Нейтральные Персонажи. Некоторые паладины также комфортно чувствуют себя в компании законопослушно нейтральных персонажей, восхищаясь их чувством долга и преданностью своему покровителю. Естественно это относится только к персонажам представляющим порядочные структуры, никак не работорговцев или тиранов.

Паладин будет взаимодействовать с партией, в которой есть часть законопослушно нейтральных или истинно нейтральных персонажей. Но, скорее всего от нейтральных персонажей он будет держаться несколько отстранено. Паладин, скорее всего, попытается собственным примером показать нейтральным персонажам, что служение идеалам добра приносит куда большее духовное удовлетворение, нежели принципы нейтралитета. Пока нейтральные персонажи воздерживаются от злых действий, паладин может вполне хорошо уживаться с ними.

Паладин присоединится к партии состоящей целиком только из нейтральных персонажей только в том случае, если ставки действительно высоки. К примеру, он может сотрудничать с нейтральной партией в целях поиска святого артефакта, спасении короля, или предотвращения уничтожения монастыря. В случае простой охоты за сокровищами или разведывательной экспедиции паладин, скорее всего, пойдет своей дорогой. (Если партия состоит из нейтральных персонажей Мастер должен обьяснить игроку играющему паладином основные цели и задачи будущего приключения. Игрок должен либо выйти из ситуации путем нахождения для паладина места в данном приключении либо взять другого персонажа.)

Злые персонажи. Поскольку долг паладина всячески подавлять зло то паладин никогда не будет сотрудничать со злыми персонажами. Он может взять злого персонажа под стражу, физически ограничивать персонажа, или добиваться его исключения из партии. Если ничто не имеет смысла, то паладин разрывает свои отношения с партией и идет своим путем. В любом случае бездействие непростительно.

Паладин понимает что сложно, даже почти невозможно полностью отгородится от злых людей. Они везде: идут по улице, обедают в таверне, прогуливаются по рынку. Этос паладина не заставляет его нападать или вступать в конфликт с каждым злым человеком; во многих случаях, таких конфронтаций надо изгбегать особенно в случае если это может отвлечь паладина от выполнения от более важной миссии, или если это может вызвать ответные действия, которые возможно затронут невинных жителей.

Обстоятельства могу позволить паладину общаться со злым человеком, следовать за ним или же пытаться что-то выяснить о нем. Это не является нарушением этоса, если не переходит границы. Первым признаком того, что паладин вступил на скользкую дорожку, является тот момент, когда его начинают ассоциировать со злыми NPC или воспринимать как их приятеля этого NPC.

 

Эдикты

 

Указания вышестоящих чинов, инструкции и традиции которым паладин обязан, подчинятся и обычно налагаемые покровителем паладина называются эдикты. Паладин должен беспрекословно следовать эдиктам; он должен их воспринимать также серьезно как свой этос.

Паладин не выбирает, подчиняться данному конкретному эдикту или нет. Обычно, он обязывается подчинятся всем эдиктам изданным выбранным источником. Этот источник он выбирает тогда когда начинается его карьера. Мастер может порекомендовать наиболее подходящие источники.

Обычно прошлое паладин может помочь выбрать источник эдиктов. Например, паладин, чьи родители хотели, чтобы он подчинялся тем же эдиктам и соблюдал те же традиции что отец и мать.

Происхождение и регулярность эдиктов решат Мастер. По его же решению может быть издан пакет эдиктов сразу как паладин начал свою карьеру или же выйдут они только по проишествии какого-то события (постройка крепости паладином или объявление войны). В любое время может быть выпущен новый эдикт, исправлен или приостановлен старый. Вполне возможно паладин за всю жизнь не увидит ни одного эдикта, но как бы то ни было он должен дословно их выполнять

В редких случаях эдикты могу противоречить друг другу. Скажем эдикт, изданный церковью паладина может противоречить эдикту, изданному правительством. Для паладина обычно эдикты, изданные религиозными источниками, перевешивают мирские. Во всех случаях, ограничения паладина и его принципы имеют приоритет перед любыми эдиктами или ограничениями, изданными любой социальной структурой. Больше о противоречиях в эдиктах можно узнать в Главе 8.

 

Религия и Философия

Если паладин принадлежит к религиозной организации, то источником эдиктов, скорее всего, будет являться церковь. Эдикты церкви охватывают духовные обязательства, нормы поведения, обязанности несения службы. Философия паладина может быть источником своих собственных эдиктов, основанных на ее принципах или принципах паладина. Также божество паладина может являть ему свою волю во сне или при помощи аватаров.

Правительство

Паладин, который присягнул на верность своему правительству, должен выполнять все его эдикты, например:

• Нести военную службу.

• Даровать использование своей крепости на любую законную нужду государства (тренировочный лагерь для солдат, пограничная башня, склад).

• Заплатить единовременный налог.

• При необходимости одалживать работающих в его крепости людей.

• Охранять конкретный объект или человека. Паладин берет на себя заботу о безопасности того, что охраняет.

• Предпринимать длительные путешествия для эскортирования и охраны высокопоставленного лица, доставки важного сообщения или разведывания территории.

• Представлять свое правительство на поединках или других соревнованиях требующих его мастерства.

• При необходимости появляться на всевозможных банкетах церемониях.

Наставник

Паладины, у которых нет тесных связей с религиозными организациями, часто предпочитают подчиняться эдиктам своего наставника. Наставником может быть его учитель, мудрец или просто человек, которого паладин очень уважает. Обычно, наставником является либо человек, которого паладин считает образцом для подражания либо тот человек, который направил его на путь паладинства. Группа людей так же может быть включена в эту категорию. Возможные эдикты:

• Периодически проводить беседы с наставником для выяснения целостности личности паладина. Например, наставник может обсуждать с паладином проблему взаимоотношений добра и зла, а также всех аспектов дружбы.

• Забота о наставнике если он в преклонных годах.

• Прививание идеалов паладинства юному послушнику по выбору наставника. (В этом случае паладин сам становится наставником.)

 

Традиции

Эдиктам от правительства или религии паладин может подчиняться традициям общества. Культурные эдикты обычно происходят из древних традиций страны, народа или данной местности и почти никогда не изменяются. Могут быть следующие эдикты:

• Жениться в определенном возрасте.

• Всегда высказывать знаки внимания и уважения старшим или незнакомцам.

• Уважать жить животных наравне с человеческой. Паладин, следующий этому эдикту, никогда не ест мяса, не охотится ради удовольствия или еды и убивает животных только в случае опасности для себя или тех, кого он защищает.

 

Семья

Семейные эдикты в основном складываются из традиций, обязательств перед родственниками и пожеланий конкретных членов семьи. Эдикты могут быть объявлены родителями паладина, или общим решением всех членов семьи.

Но возникает вопрос, не должен ли паладин в любом случае прислушиваться к эдиктам семьи? Совсем не обязательно. Семья паладина не обязательно имеет добрую склонность. Паладин может быть сиротой и ничего не знать о своей семье. Некоторые семьи могут считать, что не следует нагружать паладина еще и своими проблемами. Если паладин не пожелал следовать эдиктам семьи, то его обязательства перед ними абсолютно равны его обязательствам пред кем-то другим. Вот несколько примеров семейных эдиктов:

• Раз в год в определенный день навещать могилы предков.

• Придерживаться семейных традиций. (Например, если медведь однажды пожертвовал собой, чтобы спасти сестру паладина от злого дракона, традицией семьи может являться никогда не вредить медведям.).

• Жертвовать часть собственного дохода семье.

Нормы

 

Нормы это то, что объясняет самые высокие стандарты морали, благопристойности и долга присущие паладинам. Они входят в личный кодекс паладина. Нормы паладина не затронуты в PHB, хотя они являются такой же неотъемлемой его частью, как и заповеди паладинства, его жизненные ценности, его роль в обществе, в общем, все то, что составляет облик паладина. Также как паладин должен подчиняться заповедям, ровно также он не должен отступать от норм.

Хотя большинство паладинов придерживается всех норм описанных ниже, исключения вполне возможны. Например, паладин может быть родом не из самого аристократичного общества, так что было бы неправильно считать галантность частью его этоса. Все поправки должны быть внесены и одобрены Мастером в самом начале карьеры паладина.

Не существует правил, по которым паладин может быть наказан, если он нарушил одну из норм. Если паладин допускает невольную ошибку, Мастеру советуется принимать сторону паладина. И наоборот игрок не должен искать лазейки, чтобы использовать доброту Мастера, в общем, действовать в духе паладинства. Ниже приведены примеры того, как нормы паладина влияют на его поведения во время игры.

Верность

 

В феодальные времена под верностью понимали отношения между лордом и воином. Воин принимал присягу верности в обмен на защиту, поддержку и земельный надел. Лорд, в свою очередь, мог рассчитывать на поддержку в военных и других делах. Оба они тщательно соблюдали данную договоренность. Вероломство, нарушение условий договора, считалось серьезным поступком против Бога.

Эта книга берет понятие верности шире, рассматривая ее как не только верность определенному человеку, но и любой законопослушно доброй организации, религии или философии. Для удобства, мы рассмотрим верность паладина своему покровителю.

В зависимости от того, кто или что выступает покровителем, верность дает паладину чувство единения с чем-то большим, чем он сам. Верность так же сильно влияет на моральный кодекс паладина; в сущности, покровитель и есть тот, кто устанавливает разницу между хорошим и плохим, между добром и злом. Тем не менее, хотя именно покровитель закладывает основы поведения паладина, только паладин отвечает за характер своих поступков.

 

Категории

 

Существует три категории покровителей:

Религия. Религия это набор убеждений центром которых является одно или несколько всемогущих божеств со сверхестественными способностями. Покровителем может быть как церковь, так и само божество.

Правительство. Это может быть или один человек или правительство, в современном понимании, которые обладают неограниченной власть в издании законов, объявлении войны. В этом случае покровителем обычно является монарх.

Философия. Философия это некая система положений, которая объясняет все происходящее в мире, в том числе его происхождение, не беря в расчет богов. Покровителем может выступать философия уже разработанная мудрецами, или уникальная философия, разработанная самим паладином. Если смотреть с точки зрения верности философия и религия это взаимоисключающие вещи, следовательно, нельзя присягнуть на верность и религии и философии одновременно.

 

Выбор Покровителя

Каждый паладин должен присягнуть на верность чему-то. Как минимум он должен присягнуть на верность либо религии, либо философии; эта вера и дает ему его особые возможности описанные в Главе 2. Прежде всего, покровитель должен быть логичен для данного паладина исходя из его прошлого. В большинстве кампаний все само встает на свои места. Например:

• Паладин следует принципам законопослушно доброй и состоит на военной службе у законопослушно доброго правителя, скорее всего он присягнет на верность и своей церкви и своему правителю.

• Если паладин родом из очень религиозной страны (например страной управляют жрецы) или семьи, то скорее всего он присягнет на верность только религии.

• Если законопослушно добрая монархия не может наладить отношения с религией, то паладин скорее присягнет на верность правителю и философии, нежели религии.

• Если паладин действует самостоятельно и не имеет тесных связей ни с церковью ни с государством то очевидным выбором является философия.

В таблице 14 представлены возможные комбинации покровителей.

 

 

Таблица 14: Комбинации Покровителей

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.091 с.