Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-11-17 | 170 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Программные задачи:
-Упражнять в счёте в пределах 8 в прямом и обратном порядке
- Закрепить знания о составе чисел в пределах 8.
- Упражнять в назывании дней недели, времени суток.
- Закрепить умение различать понятия: выше – ниже, сравнивать предметы по высоте
- Закрепить представления детей о геометрических фигурах.
- учить, строить по схеме определенные предметы
- развивать умение ориентироваться на плоскости.
Материал к занятию: магнитная доска, цифры, магнитофон.
Ход занятия:
Игровой момент (мотивация занятия): Воспитатель: Ребята, я очень рада вас видеть. Встаньте, пожалуйста, в круг.
Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся.
Пальчиковая гимнастика
(координация движений и развитие мелкой моторики, развитие памяти).
Дружат в нашей группе девочки и мальчики.
Мы с тобой подружим маленькие пальчики.
1, 2, 3, 4, 5!
Начинаем счет опять: 5 4 3 2 1 -
Дружно мы в кругу стоим!
В оспитатель: Ребята, сегодня утром на столе я нашла письмо.
- Интересно, от кого оно? Давайте прочитаем его, и нам все станет ясно.
«Дорогие дети! Помогите! Спасите нашу волшебную страну!
Через поля, через леса встала нарядная дуга.
На ней волшебная страна, семицветная она».
Воспитатель: Как вы думаете, что это за дуга?
Дети: Это радуга.
Воспитатель: Вы согласны помочь жителям волшебной Радужной страны?
Дети: Да!
Воспитатель: Нам надо добраться до Радужной страны очень быстро. Какой вы знаете самый быстрый транспорт?
Дети: Ракета.
Воспитатель: Значит, нам надо построить ракеты.
Воспитатель: Посмотрите ребята, здесь на столе лежат геометрические фигуры и схема ракеты. Вы должны внимательно изучить схему и по ней построить ракету.
|
Воспитатель: Ребята, возьмите по одной фигуре.
Воспитатель: Какая геометрическая фигура у тебя (имя)? (ответ).
(имя), а у тебя, какая фигура? (ответ).
Воспитатель: (имя), какого цвета твоя геометрическая фигура?
Воспитатель: (имя), какой величины твой треугольник?
Воспитатель: Ребята, чем отличается квадрат от круга? (ответы детей).
Воспитатель: Молодцы! А теперь приступайте к строительству ракеты.
Воспитатель: Ракеты готовы к полету. Занимаем свои места.
(дети садятся на стулья в полукруг)
Звучит космическая музыка
Воспитатель: Начинаем обратный отсчет.
(Дети по цепочке считают от 10 до 1)
Дет: Пуск.
Воспитатель: Вот мы и прилетели в Радужную страну. А вот, и жители этой страны, они очень грустные, потому что у них нет ни радуги, ни солнца, ни травы. Злой волшебник все спрятал от них, он вернет все назад, если мы ответим на вопросы, которые он приготовил. Поможем гномикам?
Дети: Да!
Воспитатель: Тогда, слушайте вопросы:
- Сколько пальцев на правой руке?
- Сколько глаз у светофора?
- Сколько носов у двух собак?
- Сколько ушей у двух мышей?
- Сколько хвостов у двух котов?
- Все верно. Молодцы!
Воспитатель: Давайте все расставим на места.
(Дети выходят по одному и расставляют картинки в те места, куда скажет воспитатель).
Воспитатель: Радугу поставим в центр.
- Солнышко в верхний правый угол;
- Облако в верхний левый угол;
- Дерево в нижний левый угол;
- Елочку в нижний правый угол;
- Траву расположим внизу.
Физминутка.
Радуга | |
Здравствуй, радуга-дуга, Разноцветный мостик! Здравствуй, радуга-дуга! Принимай нас в гости. Мы по радуге бегом, Пробежимся босиком. Через радугу-дугу, Перепрыгнем на бегу. И опять бегом, бегом, Пробежимся босиком. | Дети выполняют поклон. Рисуют в воздухе дугу, разводят руки в стороны. Вновь выполняют поклон. Идут по кругу, взявшись за руки. Бегут по кругу друг за другом, высоко поднимая колени. Встают лицом в круг, делают четыре прыжка на носках. Делают еще четыре прыжка на носках. Бегут по кругу друг за другом, высоко поднимая колени. |
Н. Нищева |
|
Воспитатель: А теперь возьмите палочки и постройте из них домики.
Воспитатель: Какой красивый домик у тебя Глеб, сколько палочек понадобилось, для его строительства (ответ ребенка).
- А тебе, Вика?
Воспитатель: Гномики благодарны вам и предлагают поиграть в игру «Верно - неверно».
Если вы услышите то, что считаете правильным, хлопайте в ладоши, если же то, что не правильно – покачайте головой
- утром солнышко встает;
- по утрам нужно делать зарядку;
- нельзя умываться по утрам;
- днем ярко светит луна;
- утром дети идут в детский сад;
- ночью люди обедают;
- вечером вся семья собирается дома;
- В неделе 7 дней;
- За понедельником следует среда;
- после субботы идет воскресение;
- перед пятницей стоит четверг;
- всего 5 времен года;
- Весна наступает после лета.
Воспитатель: Молодцы ребята! Давайте еще поиграем, только в тихую игру «Молчанку», что бы злой волшебник ни услышал нас, вы же не хотите, что бы он здесь появился?
Дети: Нет.
Воспитатель: Я буду вам показывать карточку с изображением разного количества предметов. Сколько предметов изображено на картинке, такую цифру вы мне показываете. Только молча.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Справились с заданием. А теперь нам пора возвращаться. Жители Радужной страны приготовили нам подарок. Он уже в группе.
(дети встают со стульчиков)
Воспитатель: 1,2,3, покружись,
В своей группе очутись.
Вот и закончилось наше путешествие. А сюрприз мы найдем, если сделаем 3 шага вперед, повернем налево и сделает 5 шагов вперед.
(дети выполняют задание и находят сундучок с подарками)
Анализ занятия:
Воспитатель: Где мы с вами были?
Дети: В Радужной стране.
Воспитатель: На чем летали?
Дети: На ракете.
Воспитатель: Что делал, в Радужной стране? (ответы детей).
Воспитатель: Что понравилось больше всего? (ответы детей).
Воспитатель: Куда бы вы еще хотели отправиться? (ответы детей).
После занятия воспитатель приглашает детей на ковер, открывает сундучок и награждает медалями Радужной страны.
Рекомендации воспитателя при заверке конспекта
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись воспитателя ____________________ Дата ________________
|
Анализ воспитателем (методистом) организации и проведения деятельности студентом ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка _____ (____________________) _____________________
(подпись)
КОНСПЕКТ
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!