Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-11-17 | 42395 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
КОНСПЕКТ
Рекомендации воспитателя при заверке конспекта
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись воспитателя ____________________ Дата ________________
Анализ воспитателем (методистом) организации и проведения деятельности студентом ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка _____ (____________________) _____________________
(подпись)
КОНСПЕКТ
Проведения фронтально-организованной продуктивной деятельности в старшей группе детского сада
Вид ПД - Рисование
Тема: Дорожные знаки
Программное содержание:
1.1. Закрепить знания детей о предупреждающих, запрещающих, предписывающих, информационно-указательных дорожных знаках и знаках сервиса.
1.2 Упражнять в умении схематично изображать дорожные знаки, используя разные изобразительные материалы (краски, цветные карандаши, фломастеры, гелиевые ручки).
1.3. Воспитывать навыки ориентировки в пространстве, навыки осознанного использования знания ПДД в повседневной жизни.
2.1. Развивать внимание, творческое воображение детей.
|
Предшествующая работа: Беседа о ПДД, конструирование проезжей части, чтение рассказа Михалкова.С-«Дядя Степа милиционер»,Сюжетно-ролевая игра «Регулировщик».
Материалы для занятия: Костюм светофора,картинки с изображением дорожных знаков (подземный переход,осторожно дети,проезд на велосипедах запрещен);Бумага формата А1(6 шт.),(гуашь, акварель),цветные карандаши, фломастеры.
Ход деятельности
1часть: В гости к детям на занятие приходит Светофорик.
Светофорик: Ребята, я пришел к вам за помощью. Дело в том, что я живу в Волшебной стране, у нас все было хорошо, но однажды Фея-неразбериха прислала Озорной вихрь. Он утащил все дорожные знаки и забросил их в глубокий овраг на краю страны. Жители нашли дорожные знаки, но они в таком плачевном состоянии, что просто беда. Ни один знак теперь не похож на себя, я сейчас покажу их вам (вывешивает "испорченные" дорожные знаки, дается время на рассматривание знаков). В городе стали происходить аварии, пешеходы попадают под колеса автомобилей, автомобили не могут переехать ЖД переезд, дикие животные боятся переходить дорогу, проходящую по лесу, пешеходы переругались с водителями, пассажиры не могут понять, где "пункт питания", а где "пункт техобслуживания". Ребята, помогите нам, пожалуйста, исправьте наши знаки.
Воспитатель: Поможем жителям Волшебной страны?
Дети: Да!
Воспитатель: Хорошо, но сначала еще раз повторим, какие дорожные знаки существуют и что они обозначают, а Светофорик нас послушает и скажет свое мнение.
Дети рассказывают о дорожных знаках по картинкам.
Светофорик: Молодцы, ребята, все верно! Но что же нам делать с "испорченными" знаками?
Воспитатель: Не беспокойся, Светофорик, мы поможем тебе, дети нарисуют тебе существующие знаки и еще придумают и нарисуют новые, которые помогут жителям Волшебной страны в жизни, верно, ребята?
Дети: Да!
Воспитатель: Мы разделимся на три группы; первая группа будет рисовать предупреждающие знаки, вторая группа – запрещающие, а третья – информационно-указательные.
|
2часть: Дети делятся на группы и распределяют между собой, кто какие знаки будет рисовать. Самостоятельная работа детей, во время которой воспитатель осуществляет индивидуальную помощь, подсказ, напоминает о способах и приемах рисования.
Воспитатель: Закончили, ребята? Светофорик, посмотри, справились наши дети с заданием?
Светофорик вместе с детьми и воспитателем рассматривают знаки сравнивают их со знаками на картинках.
Светофорик: Молодцы ребята, ваши знаки получились совсем как настоящие.
Воспитатель: Но это еще не все, сейчас ребята нарисуют еще по одному знаку, которые они придумали сами. Эти знаки не простые, они помогут жителям волшебной страны в их веселой жизни.
Дети рисуют придуманные знаки.
3часть: Законченные работы детей вывешиваются,рассматриваются. Творческие рассказы детей о своих придуманных знаках.
Воспитатель вместе с детьми подводят итоги работы.
Рекомендации воспитателя при заверке конспекта_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись воспитателя ____________________ Дата ________________
Анализ воспитателем (методистом) организации и проведения деятельности студентом ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка _____ (____________________) _____________________
(подпись)
КОНСПЕКТ
Ход деятельности
1часть: Ребята помните мы говорили с вами о Олимпиаде? Скажите, а что больше всего вам запомнилась из олимпийских игр или из нашей с вами беседы?
Ответы детей.
Ребята скажите,а какие символы были нашей олимпиады?
Ответы детей.
Ребята сегодня я хочу предложить вам нарисовать своего любимого зверя из символов олимпиады,а в рисовании вам помогут шаблоны.
|
Воспитатель сносит видео ряд, напоминает детям как работать с шаблонами, дети приступают к работе.
2часть: В процессе работы, воспитатель наблюдает за детьми, помогает им советами,подсказками,показом.
3часть: По окончанию работы,воспитетель промаркировывает работы и вывешивает их. Совместно с детьми проводят анализ работ,подводят итоги.
Воспитатель: Ребята вы все большие молодци,у вас получились замечательные рисунки,очень яркие,красочные,красивые. Я вами очень горжусь!
Рекомендации воспитателя при заверке конспекта_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись воспитателя ____________________ Дата ________________
Анализ воспитателем (методистом) организации и проведения деятельности студентом ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка _____ (____________________) _____________________
(подпись)
КОНСПЕКТ
Ход деятельности
1часть: Воспитатель. Дети, кто-то к нам стучится? Кто-то еще к нам в гости идет.
(Входит грустный Незнайка)
Воспитатель. Здравствуй, Незнайка! Ребята, посмотрите какой Незнайка грустный. Скажи, Незнайка, почему ты такой грустный?
Незнайка. У нас в Цветочном городе царит такой беспорядок. Меня Пончик на день рождения пригласил. Я хотел пойти, но не смог перейти улицу.
Воспитатель. А почему же ты не смог ее перейти?
Незнайка. У нас в Цветочном городе стало много машин, и все они туда-сюда ездят, поэтому невозможно перейти дорогу. А мой друг живет на другой стороне улицы. И вот я не знаю, что теперь делать.
|
Воспитатель. Незнайка, а что в вашем Цветочном городе нет светофоров.
Незнайка. А что такое светофор?
Воспитатель. Ребята, давайте с вами поговорим о светофоре и Незнайке расскажем. (Дети и Незнайка садятся на стульчики.)
Воспитатель. (Показывает детям светофор) Ребята, что это такое? (Ответы детей) Для чего нам нужен светофор? (Ответы детей) Правильно, ребята, без Светофора нам на дорогах ни как не обойтись. Чтобы и люди не попадали под машины, чтобы аварий на дорогах не был, нам обязательно нужен Светофор. И Светофор всегда стоит на своем посту. А сколько у светофора сигналов? (Ответы детей) Что обозначает красный сигнал? (Ответы детей)
Воспитатель читает стихотворение.
Если красный свет горит, светофор нам говорит:
Погоди! Не иди! Пешеходам нет пути.
Что обозначает желтый сигнал? (Ответы детей0
Ребенок читает стихотворение.
Если желтый свет горит
Он, как друг, нам говори:
Пропущу скоро вас!
Дам зеленый свет сейчас.
Что обозначает зеленый свет? (Ответы детей)
Вам зеленый вспыхнул свет,
И машинам ходу нет.
Проходи! Путь открыт!
Светофор нам говорит.
Ребята, а вы знаете, что есть светофоры специальные для пешеходов. У этих светофоров только два сигнала красный и зеленый. При красном сигнале появляется фигура стоящего человека – идти нельзя, а зеленый сигнал с изображением шагающего человека разрешает переходить улицу.
Ну, что Незнайка ты понял, что такое светофор и для чего он нужен?
Незнайка. Да, он показывает, когда нужно идти, а когда останавливаться.
Воспитатель: А что бы в Цветочном городе был порядок, мы с ребятами слепим светофоры для вас.
Воспитатель показывает детям примеры сетофоров,проговаривают приемы лепки.
Дети приступают к работе.
2часть: Самостоятельная работа детей, во время которой воспитатель осуществляет индивидуальную помощь, подсказ.
3часть: Работы детей маркируются, расставляются на общий макет. Воспитатель вместе с детьми обсуждаю работы, подводят итоги. Воспитатель вместе с незнайкой хвалят детей.
Незнайка: Вы все хорошо постарались, мне было с вами очень весело и интересно,но мне пора домой.
Воспитатель: Ребята, А давайте подарим наш макет со светофорами Незнайке на память.
Дети: Да.
Незнайка: Спасибо ребята! До Свидания!
Дети: До Свидания!
Рекомендации воспитателя при заверке конспекта_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись воспитателя ____________________ Дата ________________
|
Анализ воспитателем (методистом) организации и проведения деятельности студентом ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка _____ (____________________) _____________________
(подпись)
КОНСПЕКТ
Ход деятельности
1часть: Звучит гимн олимпиады. Воспитатель читает стихотворение про Олимпийского мишку: Наверно, каждый верил в чудеса,
Когда в тот тёплый, августовский вечер
Наш мишка, улетая в небеса,
Нам лапою махал: «До скорой встречи!»
И удалялся медленно от нас
На шариках воздушных, прямо к звёздам.
А слёзы тихо капали из глаз,
Мы расставались с ним вполне серьёзно.
И проигравший с тем, кто победил,
Не замечая, за руки держались.
Казалось, спорт весь мир объединил,
Пока мы с мишкой ласковым прощались.
У дружбы той печальный был исход.
Но думая об Играх предстоящих,
Мы так же, как и в тот далёкий год,
Упорно верим: "Мишка настоящий! "
Показ видео ролика закрытия олимпиады: «Мишка прощается»
Ребята,а вы знали,что раньше очень давно был один единый символ,это был олимпийский мишка и он выглядел немного иначе современного(показ картинок старого Олимпийского мишки).
Вносится видео ряд. Посмотрите как я разукрасила своих мишек. Посмотрите, я нарвала вот такие кусочки цветной бумаги и аккуратно приклеивала их рядом друг с другом. Клей нужно наносить аккуратно и не слишком много, что бы работы была чистой и аккуратной. Приступайте к работе.
2часть: Дети начинают работу,воспитатель следит за выполнением аппликаций, советует, помогает.
3часть: По окончанию работы воспитатель маркирует работы,вывешивает все работы, обсуждаются работы, подводится итог всей работы.
Воспитатель: Ребята, вы все такие молодцы, все очень хорошо потрудились и у вас получились своеобразные очень интересные и красивы работы.
Рекомендации воспитателя при заверке конспекта_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись воспитателя ____________________ Дата ________________
Анализ воспитателем (методистом) организации и проведения деятельности студентом ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка _____ (____________________) _____________________
(подпись)
КОНСПЕКТ
Ход деятельности
1часть: Ребята сегодня мы с вами поговорим о 1 мае. Все вы хорошо знаете,что это праздник,а кто нибудь знает,что это за праздник и чему он посвещен?(ответы детей).
Сейчас я вам немного расскажу об этом празднике.
День 1 мая, как и 8 марта, много лет назад был днём борьбы рабочих людей за свои права. В те времена жизнь рабочих, которые трудились на фабриках и заводах, была тяжёлой. Они работали с раннего утра до позднего вечера и за свой нелёгкий труд получали так мало денег, что иногда их не хватало даже на еду. 1 мая рабочие (и женщины и мужчины) устраивали шествия — демонстрации. Они несли флаги и плакаты. На плакатах были написаны требования трудового народа.
В наши дни 1 мая мы отмечаем Праздник весны и труда. Это праздник всех, кто трудится, праздник людей разных профессий: рабочих, учёных, врачей, учителей.
Праздник весны и труда принято отмечать красочными шествиями, демонстрациями. Люди берут с собой воздушные шарики, флажки, цветы. А чтобы было шумно и весело — свистульки и трещотки. 1 мая повсюду звучит музыка, играют оркестры. Все поют и танцуют. На ярких плакатах написаны слова: «МИР», «МАЙ», «ТРУД». Одно из этих слов спряталось в маленьком стихотворении. Найди это слово.
Т ёплым днём весенним ясным
Р аньше всех, дружок, встречай
У дивительный, прекрасный,
Д обрый праздник Первомай!
Ребята, знаете,я совсем недавно случайно у себя в шкафу нашла поздравительный плакат,но он не закончен. Я хочу предложить вам всем вместе попробовать дорисовать,до раскрасить этот плакат,что бы потом мы могли повесить его в нашей группе. Вы согласны?
Дети: Да!
Посмотрите на этом плакате уже есть несколько фигур и надписей, давайте дорисуем этот поздравительный плакат до конца. Давайте распределимся, кто будет раскрашивать уже имеющиеся фигуры и слова на плакате? Хорошо, остальные подумайте, что бы вы хотели нарисовать, чем можно раскрасить наш большой поздравительный плакат, может кто захочет нарисовать радугу,а кто то цветы, кто то воздушные шары…а может быть и что-нибудь другое. Приступайте к работе!
2часть: Дети приступили к работе, воспитатель совместно с детьми обсуждает постановку,размещение фигур, помогает советами.
Тема: Атлеты
Программное содержание:
1.1 совершенствовать умение детей в различных видах ходьбы и бега;
1.2. упражнять в умении прыжках, ведении мяча;
1.3. развивать физические качества – быстроту, ловкость, силу,
выносливость;
1.4. Закреплять умения выполнять самомассаж;
Оборудование обручи 14 шт., 2 мяча, 2 ориентира, 2 скамейки.
Ход занятия
Части занятия | Содержание | Темп, доз-ка | Организационно-методические указания |
Вводная | Двигательные упражнения «Птицы» Летела Сорока, гостей созывала К дедушке дереву птиц приглашала Вот важно аист шагает Длинные ноги он поднимает Вот Гусь в красных сапожках Надетых на ножки А вот журавль шагает и ноги не сгибает И утка идет утят за собою ведет Вдруг откуда не возьмись Коршун Вылетает и всех наших птиц Тут-же распугает. Но вот Коршун улетает Сорока вновь гостей созывает Перестроение в две колонны расчетом на 1,2 | Идут на носках, поднимая и опуская руки. Идут с высоким подъемом колена Идут на пятках руки за спиной. Идут на прямых ногах руки вдоль туловища. Идут в приседе. Бег с ускорением и замедлением Идут на носках поднимая руки, и на выдох опуская и произнося:«Тр-р-р». Перестроение в две колонны расчетом на 1,2 | |
Основная | 1. Комплекс ОРУ Упражнения на гимнастической скамейке. 1. И. п. — сидя верхом на скамейке, руки на поясе. 1 — руки в стороны; 2 — руки за голову; 3 — руки в стороны; 4 — исходное положение(6-7раз) 2. И. п. — сидя на скамейке верхом, руки на поясе. 1 — руки в стороны; 2 — наклон вправо (влево) 3 — выпрямиться, руки в стороны; 4 — вернуться в исходное положение (6 раз) 3. И. п. — лежа перпендикулярно к скамейке, ноги прямые, хват руками за края скамейки; 1-2 — поднять прямые ноги вверх 3-4 — вернуться в исходное положение (6-7 раз). 4. И. п. — стоя лицом к скамейке, руки вдоль туловища. 1 — шаг правой ногой на скамейку; 2 — шаг левой ногой на скамейку; 3 — шаг правой ногой со скамейки; 4 — то же самое левой. Поворот кругом. Повторить упражнение 3-4 раза. 5. И. п. — стоя боком к скамейке, руки произвольно. На счет 1-8 прыжки на двух ногах вдоль скамейки; поворот кругом и повторе ние прыжков. Упражнение на дыхание «Воздушный шарик» Вдох через нос, выдох через рот. Иммитация надувания шарика. 2. ОВД Эстафета «Веди мяч вперед, отбивая его об пол одной рукой» Эстафета «Козлики» Эстафета «Кенгуру» 3.Подвижная игра «Зверолов» Звери ходят по кругу, в центре зверолов. В лесу-лесочке, средь зеленых дубочков Звери гуляли, опасности не знали Ай! Зверолов идет! он в неволю нас возьмет Звери убегайте! Дети разбегаются в разные стороны зверолов догоняет кого догонит, тот замирает на месте.(3-4 раза) Упражнение на дыхание: «Трактор» Вдох через нос на выдохе произносить звук «др-др-р-р-р» | ||
Заключительная | Самомассаж «Пироги» За стеклянными дверями Ходит мишка с пирогами Здравствуй Мишенька - дружок Сколько стоит пирожок Пирожок то стоит три А шалить то будешь ты Напекли мы пирогов К празднику наш стол Готов. | Выполнять хлопки правой ладонью по левой руке от кисти к плечу. Хлопки по правой руке .Хлопки по бокам Хлопки по пояснице Хлопки по ногам сверху вниз. Выполнять последовательное поглаживание рук, корпуса, ног. На этом наше занятие закончилось. Вы были все дружные, ловкие и отлично справились со всеми заданиями. А сейчас в колонну по одному по кругу шагом марш. |
Рекомендации воспитателя при заверке конспекта_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись воспитателя ____________________ Дата ________________
Анализ воспитателем (методистом) организации и проведения деятельности студентом ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка _____ (____________________) _____________________
(подпись)
КОНСПЕКТ № 2
Тема: «Будь здоров»
Программное содержание:
1.1 Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному; на носочках, на пяточках; с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; между предметами.
Беге «змейкой», врассыпную.
1.2.Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед и стойке на одной ноге (выполнение упражнения на внимание: «Цапля», «Зайчик».
1.3.Закреплять умение в ползании по наклонной доске и прыжках через предметы с продвижением вперед на 2-х ногах.
1.4.Развивать ловкость, быстроту, координацию, синхронность при выполнении упражнений, внимание.
1.5.Воспитывать у детей интерес к занятию физкультурой.
Оборудование Обручи,Кегли,Гимнастическая скамейка,веревки,набивные мешочки.
Ход занятия
Части занятия | Содержание | Темп, доз-ка | Организационно-методические указания |
Вводная | - Ходьба в колонне по одному в обход по залу. - Ходьба в колонне по одному в обход по залу на носочках - Ходьба в колонне по одному в обход по залу на пяточках - Ходьба в колонне по одному через середину зала между предметами - Ходьба в обратном направлении по команде воспитателя «Кругом!» - Бег в колонне по одному - Бег «змейкой» в колонне по одному - Бег врассыпную - перестроение в колонну по одному | . | |
Основная | 1. Комплекс ОРУ 1. И.П. – ноги на ширине плеч, обруч внизу, держим двумя руками На счет раз – обруч вперед, на счет два – обруч вверх, на счет три – обруч вперед, на счет четыре – И.П. 2. И.П. - ноги слегка расставлены, обруч внизу, держим двумя руками 1 –обруч вверх, правую ногу отвести назад, упор на носок, 2 – И.П. 3 – обруч вверх, левую ногу отвести назад, упор на носок, 4 – И.П. 3. И.П. - ноги на ширине плеч, обруч перед собой на вытянутых руках Повороты туловища 1 – поворот туловища вправо, обруч вправо, руки прямые 2 – вернуться в исходное положение 3 – поворот туловища влево, обруч влево, руки прямые 4 - вернуться в исходное положение 4.. И.П. - ноги на ширине плеч, обруч внизу, держим двумя руками Наклоны 1 – поднять обруч над головой 2 – наклониться к правой ноге 3 – выпрямиться, подняв обруч над головой 4 – И.П. То же к левой ноге 5. И.п. – пятки вместе, носки врозь, обруч внизу, держим двумя руками Приседания 1 – присесть, обруч вытянуть вперед 2 – И.П. 3,4 – повторяются те же движения. 6. И.П. – лежа на спине, обруч перед собой на вытянутых руках 1 – правую ногу поднять к обручу, ноги прямые 2 – вернуться в И.П. 3 – левую ногу поднять к обручу, ноги прямые 4 – Вернуться в И.П. 7. И.П.. – пятки вместе, носки врозь, обруч положить перед собой на пол, руки на поясе. Прыжки в обруче на 2-х ногах. 8. И.П. – пятки вместе, носки врозь, обруч внизу, держим двумя руками Упражнение на дыхание Медленно поднять обруч над головой, встать на носки, сделать вдох, обруч опустить, выдох. - Перестроение в одну колонну, обручи положить на место. 2. ОВД Эстафета: 1.Проползти по гимнастической скамейке. 2.Пройти по канату. 3.Попаст 3 мешочками в обруч(при попадании прокрутить обруч 3 раза.) 3.Подвижная игра «Кот и мыши» -Малоподвижная игра «Море волнуется» | ||
Заключительная | Построение в одну ширенгу, перестроение в одну колонну по команде воспитателя. Ходьба спокойным шагом с восстановление дыхания в обход по залу в групповую комнату. |
Рекомендации воспитателя при заверке конспекта_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись воспитателя ____________________ Дата ________________
Анализ воспитателем (методистом) организации и проведения деятельности студентом ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка _____ (____________________) _____________________
(подпись)
КОНСПЕКТ №___
Рекомендации воспитателя при заверке конспекта
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись воспитателя ____________________ Дата ________________
Анализ воспитателем (методистом) организации и проведения деятельности студентом ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка _____ (____________________) _____________________
(подпись)
КОНСПЕКТ
Ход занятия
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации воспитателя при заверке конспекта
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись воспитателя ____________________ Дата ________________
Анализ воспитателем (методистом) организации и проведения деятельности студентом ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка _____ (____________________) _____________________
(подпись)
КОНСПЕКТ
проведения занятия по экологическому образованию в средней группе детского сада
Тема _______________________________________________________________________________________________________________________________
Программное содержание:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Словарная работа: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальная работа: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!