Психологическое обеспечение в чрезвычайных и экстремальных ситуациях — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Психологическое обеспечение в чрезвычайных и экстремальных ситуациях

2017-11-17 305
Психологическое обеспечение в чрезвычайных и экстремальных ситуациях 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Патопсихологическая диагностика и психотерапия

Психология здоровья и спорта

 

Квалификация (степень) выпускника

Специалист

 

Изучается в­ 1-4 семестре

СОГЛАСОВАНО: РАЗРАБОТАНО:
Зав. выпускающей кафедрой клинической психологии проф. Ахвердова О. А.________________ "___" _____________ 2012 г.   Директор Гуманитарного института проф. Ерохин А.М.___________________ "___" _____________ 2012 г.   Рассмотрено УМС СКФУ "___" _____________ 2012 г. протокол N____________ Председатель УМС ________   Зав. кафедрой иностранных языков для гуманитарных и естественнонаучных специальностей проф. Шибкова О.С.__________________ "___" ____________ 2012 г.   Доцент кафедры иностранных языков для гуманитарных и естественнонаучных специальностей Самарина В.С._______________________ "___" ____________ 2012 г.    

 

Ставрополь, 2012


МИНИCTEPCTBO ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное

образовательное учреждение высшего профессионального образования

«СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

Автор-составитель Самарина В.С.

 

 

Иностранный язык (английский)

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

Направление подготовки

Клиническая психология

Профиль подготовки

Психологическое обеспечение в чрезвычайных и экстремальных ситуациях

Патопсихологическая диагностика и психотерапия

Психология здоровья и спорта

 

Квалификация (степень) выпускника

Специалист

 

 

Ставрополь, 2012


Печатается по решению

Учебно-методического совета

Северо-Кавказского федерального

университета

 

УДК

ББК

 

 

Рецензенты:

1. к. пед. н., доц., декан факультета иностранных студентов, зав. каф. ин. яз ГБОУ ВПО Ставропольский государственный медицинский университет Знаменская С. В.

2. доц., к. фил. н., каф. теории и практики перевода Гуманитарного института СКФУ Марченко Т. В.

 

Самарина В.С. Иностранный язык (английский): учебно-методическое пособие.— Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2012. – 94 с.

 

Пособие разработано в соответствии с программными требованиями по иностранному языку для неязыковых вузов и содержит тексты, взятые из оригинальных источников. Целью данного пособия является формирование у студентов данной специальности навыков понимания, извлечения, обработки и воспроизведения информации по специальности.

Предназначено для студентов 1-2 курсов, обучающихся на экономическом факультете по специальности - «Клиническая психология» очной и заочной форм обучения.

 

 

УДК

ББК

 

 

 

© ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский

федеральный университет», 2012


Содержание

ПРЕДИСЛОВИЕ ………………..……………………………………….…5

Unit 1. Organization of the Nervous System……………………………..……7

Unit 2. How the Brain is Studied?....................................................................10

Unit 3. What is Psychology?.............................................................................13

Unit 4. Psychology as a Science……………………………………………...16

Unit 5. Conceptual Approaches to Psychology…………………….…………19

Unit 6. How Do Psychologists Study the Mind?...............................................23

Unit 7. Careers in Psychology…………………………………………………26

Unit 8. What is the Difference between Psychologist and Psychiatrist?...........29

Unit 9. What is Clinical Psychology?.................................................................32

Unit 10. Perception and Imagery………………………………………………35

Unit 11. Social Pressure and Perception……………………………………….38

Unit 12. Secrets of the Brain: the Mystery of Memory……………………...…41

Unit 13. Thinking As a Process of Cognition……………………………...…..47

Unit 14. Motivation………………………………………………………….....51

Unit 15. Sleep……………………………………………………….…………56

Unit 16. Color Psychology…………………………………………………….63

Unit 17. What is Stress?......................................................................................67

Unit 18. Affiliation…………………………………………………………..…70

Unit 19. Mental Health…………………………………………………...…….76

Unit 20. Depression…………………………………………………………….79

Unit 21. What is Social Phobia?..........................................................................81

Unit 22. Psychological and Drug Treatments………………………………….84

Unit 23. Computational modeling. Criticisms of psychology………………….87

Контрольные вопросы………………………………………………………90

Литература……………………………………………………………………91


ПРЕДИСЛОВИЕ

Основной целью курса является повышение исходного уровня владения иностранным языком, достигнутого на предыдущей ступени образования, и овладение студентами необходимым и достаточным уровнем коммуникативной компетенции для решения социально-коммуникативных задач в различных областях бытовой, культурной, профессиональной и научной деятельности при общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего самообразования. Изучение иностранного языка призвано также обеспечить: повышение уровня учебной автономии способности к самообразованию; развитие когнитивных и исследовательских умений; развитие информационной культуры; расширение кругозора и повышение общей культуры студентов.

       
 

Изучение иностранного (английского) языка предусматривается базовой (обязательной) частью цикла «Гуманитарный, социальный и экономический цикл» Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ФГОС ВПО-03) по направлению 030300.62 «Психология» (бакалавриат) и является обязательным учебным курсом. Целью изучения дисциплины в вузе является повышение исходного уровня владения иностранным языком, достигнутого на предыдущей ступени образования. Знания и умения, полученные в рамках данного курса, является необходимыми для решения социально-коммуникативных задач, в различных областях культурной, профессиональной и научной деятельности, а также и для дальнейшего самообразования.

В системе обучения студентов по направлению 030300.62 «Психология», дисциплина «Иностранный язык» тесно связана с рядом специальных дисциплин, такими как: «Русский язык и культура речи», «История», «Культурологий», «История мировых цивилизаций», «Политическая психология», «Общая психология» др. Это обеспечивает практическую направленность в системе обучения и соответствующий уровень использования иностранного языка в будущей профессиональной деятельности.

Данное пособие подготовлено в соответствии с требованиями программы по дисциплине «Иностранный язык для неязыковых вузов» и направлено, прежде всего, на формирование основ знаний терминологии, необходимых для успешной профессиональной деятельности.

Цель пособия заключается в формировании у студентов навыков понимания, извлечения, обработки и воспроизведения информации.

Основой пособия послужили неадаптированные тексты на английском языке. Данные материалы различны по степени языковой трудности. Тексты представлены в градации от начального этапа обучения до более высокого уровня языковой подготовки.

Структура пособия включает тексты, упражнения и практические задания комплексного характера для закрепления основных знаний по тематике соответствующего урока, что предполагает реализацию следующих целей:

· повышение уровня учебной автономии способности к самообразованию;

· развитие когнитивных и исследовательских умений;

· развитие информационной культуры;

· расширение кругозора и повышение общей культуры студентов;

· развитие навыков чтения, понимания и перевода литературы по специальности с английского языка на русский;

· развитие навыков устной речи на английском языке;

· закрепление лексического и грамматического материала при помощи различных упражнений;

· практическое владение системой английского языка и принципами ее функционирования применительно к различным сферам речевой коммуникации, речевого воздействия;

· ведение беседы по прочитанному или прослушанному тексту, правильно используя лексический и грамматический минимум;

· краткая передача содержания текста, анализ текста, его характеристика;

· чтение про себя и понимание без перевода на русский язык оригинального текста средней трудности профессиональной направленности и публицистического жанра;

· написание орфографически правильно в пределах активного лексического минимума.

В результате освоения дисциплины «Иностранный язык» (английский язык) у выпускника формируются следующие общекультурные компетенции:

- владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

- владение английским языком на уровне не ниже разговорного (ОК-14).

В прикладной деятельности:

- владение навыками перевода различных типов текстов (в основном научных и публицистических, а также документов) с иностранных языков и на иностранные языки; аннотирование и реферирование документов, научных трудов и художественных произведений на иностранных языках.

Unit 1


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.