Творческие работы учащихся по следам прочитанного произведения. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Творческие работы учащихся по следам прочитанного произведения.

2017-11-17 196
Творческие работы учащихся по следам прочитанного произведения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2. Практическое задание

Сквозит на зареве темнеющих небес

И мелким предо мной3 рисуется узором

В весенние3 листвы едва одетый лес

На луг болотистый1 спускаясь2 косогором (А. К. Т.).

1.Спишите, расставьте знаки препинания

2.Произведите фонетический и орфографический анализ слова под цифрой 1.

3.Произведите морфемный и словообразовательный анализы слова под цифрой 2.

4. Произведите морфологический анализ слов под цифрой 3.

 

Билет11

Характеристика навыка полноценного чтения. Приёмы работы надправильностью, беглостью, осознанностью, выразительностью чтения.

2. Практическое задание

Кругом деревни зубчатой стеной поднимается вечнозеленый2 хвойный3 лес. Из-за верхушек елей и пихт можно разглядеть1 не­сколько гор которые точно нарочно обошли Тычки со всех сто­рон громадными синевато-серыми валами. Ближе других стоит к Тычкам3 горбатая Ручьева гора с седой мохнатой вершиной которая в пасмурную погоду совсем прячется в мутных серых облаках (М.-С.).

1.Спишите, расставьте знаки препинания

2.Произведите фонетический и орфографический анализ слова под цифрой 1.

3.Произведите морфемный и словообразовательный анализы слова под цифрой 2.

4. Произведите морфологический анализ слов под цифрой 3.

 

 

Билет 12

Словарная работа на уроках чтения, принципы отбора слов, приёмы толкования слов.

2. Практическое задание

В Сибири могли бы свободно уместиться2 две Западные Европы!

В этом краю все поражает своими колоссальными3 масштаба­ми и размерами. Сибирь край могучих горных хребтов вели­чайших4 рек огромных равнин. Река Оленек впадающая1 в Север­ный Ледовитый океан считается в Сибири не такой уж крупной. А между тем она в два с половиной раза больше Луары в семь раз больше Темзы. В Байкале самом глубоком озере мира воды больше чем в Балтийском море (Из газ.).

1.Спишите, расставьте знаки препинания

2.Произведите фонетический и орфографический анализ слова под цифрой 1.

3.Произведите морфемный и словообразовательный анализы слова под цифрой 2.

4. Произведите морфологический анализ слов под цифрой 3.

Билет13

Методика внеклассного чтения. Три этапа работы. Отличие от классного чтения.

2. Практическое задание

Процесс познания окружающей1 действительности является ничем не заменимым эмоциональным стимулом мысли. Истина в которой обобщают­ся предметы и явления окружающего мира становится личным убеждением детей при условии что она одухотворяется2 яркими образами оказывающими3 воздействие на чувства3 (Сухомл.).

1.Спишите, расставьте знаки препинания

2.Произведите фонетический и орфографический анализ слова под цифрой 1.

3.Произведите морфемный и словообразовательный анализы слова под цифрой 2.

4. Произведите морфологический анализ слов под цифрой 3.

Билет14

Стилистика. Язык и речь. Характеристика типов речи. Характеристика стилей речи.

Методическая задача

В 1-2 букварях выделите страницы и отдельные элементы, предназначенные: а) для знакомства с первыми лингвистическими понятиями; б) для изучения звуковой системы русского языка и формирования фонетических умений; в) для освоения букв и норм русской графики; г) для формирования первоначального умения читать и для более прочного его становления.

 

Билет15

Фонетика как раздел лингвистики. Основные фонетические единицы. Понятие о фонеме. Слог. Особенности русского ударения. Классификация гласных звуков. Классификация согласных звуков.

Методическая задача

Выделяется два основных типа уроков обучения грамоте – знакомство с буквой и закрепление. Урок знакомства, в отличие от урока закрепления, имеет довольно жесткую структуру, которая чаще всего включает: звуковой анализ слов и сопоставительную характеристику звуков; знакомство с новой буквой. Объясните, как эта структура урока вытекает из основного метода обучения грамоте.

Билет16

Глагол как часть речи. Постоянные грамматические признаки глагола.

Методическая задача

Перед Вами варианты вопросов, заданных детям. Кто из учителей сформулировал вопрос лингвистически более корректно? Аргументируйте.

А) Прочитайте слово ловила и найдите в нём слог с мягким согласным. Почему этот звук мягкий? Б) Как вы при чтении узнали, что согласный в слоге – ви – нужно произнести мягко? В) Как вы узнали, что буква В читается как [ в’], а не [в’]? Г) Как вы узнали, что буква В мягкая? Д) Как вы узнали, что буква В читается мягко? Е) Какой звук скомандовал букве В читаться мягко?

 

Билет17

Графика. Русская графика. Происхождение и состав русского алфавита. Буквы и звуки. Основной принцип русской графики. Способы обозначения на письме твёрдости-мягкости согласных. Обозначение йота на письме.

Методическая задача

При обучении позиционному принципу письма целесообразна следующая последовательность приёмов: а) запись слогов после звукового анализа и составления звуковой схемы слога, б) запись слогов без схемы, в) запись под шепотное самокомментирование, г) запись слогов под самодиктовку.

Объясните методический смысл каждого из приёмов. На примере 2-3 прямых слогов с твердым и мягким согласными звуками покажите образец правильного действия первоклассников.

 

Билет18


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.