Будьте внимательны когда создаете ПЕРК иначе вы потратите много ОПЫТА в НИКУДА. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Будьте внимательны когда создаете ПЕРК иначе вы потратите много ОПЫТА в НИКУДА.

2017-11-16 264
Будьте внимательны когда создаете ПЕРК иначе вы потратите много ОПЫТА в НИКУДА. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Прием – то же самое, что и Перк, только позволяет делать комбинацию действий. Что может сэкономить вам ОД в битве.

Также Перк качаемый или прием можно заработать и бесплатно при условии. Что ВЫ выполните одно и то же действие в крит 3 раза.

 

Отаке противника.

Навыки, которые используется для атак отвечают за то или иное оружие + Рукопашка + Магия (для тех кто колдует)

  1. Выбрали противника
  2. Выбрали оружие (ближний бой или стрельба)
  3. Кинули кубик Д100 на навык (в зависимости от типа оружия которое используем)
    1. Если попали в значение своего навыка значит попали по цели
    2. Если превысили значение навыка, значит не попали
    3. Выпало 00 или 00+Удача значит критическое попадание и цель получит увеличенный урон или эффект от попадания, возможно умрет сразу (зависит от того куда попали). Броня не спасет.

АЛАРМ!

При попадании в уязвимую точку (жизненно важную) цель получает УВЕЛИЧЕННЫЙ УРОН и травму.

 

Урон = Д урона от оружия + Урон от оружия / 2

 

    1. Выпало 100-96 критически промахнулись (случился анус)
  1. Если попали кинули Д8 и Д8 узнаем куда попали

Броня надетая Тушка попаданий

 

  1. Посмотрели на урон оружия или заклины и кинули необходимые кубики. Результат броска равен нанесенному вами Урону.
  2. Если выпал крит промах. Кинули Д6. Где каждое число один из анусов, что придумал мастер в данной ситуации. 1- самое простое и безопасное, 6 самое страшное.

 

 

Дальний бой:

1. Ваше оружие дало сбой и просто не выстрелило

2. Вы уронили своё оружие на землю

3. Ваше оружие заклинило или дало сбой, и повредилось на Д урона

4. Вы сделали что-то не так, и ваше оружие разрядилось

5. Вы неправильно прицелились и попали в не того, в кого хотели

6. Вам не повезло, и вы попали в себя, и вы получили половину повреждения оружия

 

Ближний бой:

1. Вы неудачно атаковали и потеряли в два раза больше ОД, чем стоил удар

2. Вы споткнулись и упали

3. Вы споткнулись и упали, потеряв оставшиеся ОД

4. Оружие вылетело из рук на dсилы метров

5. Вы случайно ударили в пол/стену и повредили оружие/кулак/ногу на d4

6. Вы случайно попали в себя и получили половину повреждения вашего оружия.

Можете придумать свои анусы)

  1. Если после этого действия остались ОД повторяем процедуру либо делаем другое действие или оставляем ОД на защиту во время атаки противника.

 

Штрафы/плюсы при поражении цели:

Наименование %
Атакующий движется -15
Цель движется -25
Большая цель (больше 2 метров)  
Маленькая цель (меньше метра) -25
Неудобная атака -15
Лежачая цель  
Атака со спины (вас не видят и не знают что вы там)  
Упор винтовки или пулемете  
Поражение верхней части тела -10
Поражение нижней части тела -15
Поражение Зоны на теле (голова) -25
Поражение Точки на теле (глаз) -45

Попадание в цель пример: Навык 56%, Удача 6.

% навыка результат описание
  Мега Крит попадание Урон по цели = (Д урона Оружия) + все порядки + 10% шанс Доп. Эффект от оружия. Игнорирует всю броню.
От 01 до 06 Крит попадание Урон по цели = (Д урона Оружия) + 10% шанс Доп. Эффект от оружия. Броня минус порядки.
  попадание Урон по цели = (Д урона Оружия). Броня минус порядки.
  промазал Ничего не произошло
95-100 Крит промах Кидаем кубик Д6

 

Уязвимые точки

Точка Результат
Глаза  
Пальцы  
Сустав  
Рот  
   

 

Защита от ОТАКЕ

 

Замечательно мы дали пиздюлей нашему противнику, но ведь он тоже не будет стоять на месте. И когда закончится наш ХОД (насяльника ОД мана не хватает немного). Вам придется ловить удар. Но ведь мы хотим жить долго и по возможности счастливо, а, следовательно, сразу кричим знаменитую фразу: «Я СТАВЛЮ БЛОК!!!!». И вот тут может быть только 2 варианта события.

 

  1. Противник бьет вас первым в начале боя. Ну, вот так получилось, что вы прошляпили и Вражина оказался шустрее. Тогда последовательность действий такая:
    1. Кинуть Кубик на проверку ХАРКА Восприятие (см. выше)
    2. Если вы попали в Харку, то имеете возможность выбрать действие между Ответной атакой, Блоком и Уклонением.

i. С Ответной атакой все просто, получили урон шарахнули в ответ

ii. Блок – кинули кубик в Навык Оружия которым владеем (только для оружия Ближнего боя) Причем вы должны попасть в Навык и Сумма на ВАШЕМ кубике должна быть меньше Сумму на кубике Вражины, то есть

Ваш бросок 30 у врага 45.

iii. Уклонение Кидаем Д100 в навык УКЛОНЕНИЕ если попали то вам повезло, если не попали то ЛОВИ ПОДАЧУ В ПОЛНОЙ МЕРЕ.

    1. Если не попали то ЛОВИ ПОДАЧУ В ПОЛНОЙ МЕРЕ.
  1. Второй вариант возможен если в конце вашего хода у вас остались ОД и вы решили подождать действий ВРАЖИНЫ.

Заявляем заранее против кого и каких его действий контрим.

    1. Кинуть Кубик на проверку ХАРКА Восприятие (см выше)
    2. Если вы попали в Харк, то имеете возможность выбрать действие между Ответной атакой, Блоком и Уклонением. Здесь выбор зависит от количества ОД, которое осталось на конец Вашего Хода у ВАС.
    3. Если ОД хватит на УДАР/БЛОК вашим оружием действуем как при атаке/блоке.
    4. Если ОД не хватает (2-3 Од осталось) Можно попробовать Уклониться. Тогда действуем как в первом варианте (см выше)
    5. Если не попали то ЛОВИ ПОДАЧУ В ПОЛНОЙ МЕРЕ.

 

Собственно так и происходит ваша защита от ВРАЖИНЫ.

 

АЛЯРМ!

При заявке КОНТРА обязательно указывать против какой цели и против какого действия!

 

 

Магия/Сила/Варп.

Вещь не объяснимая непонятная и вообще мы универов не кончали нам и с бластером хорошо. Но как ни странно у нас есть Джедаи маги и другие прелести. Пойдем по порядку.

Здесь я расскажу о работе СИЛЫ которой пользуются ждедаи.

 

Описание.

 

СИЛА – это энергетическое поле, создаваемое всеми живыми существами. Она окружает нас и пронизывает все, связывая галактику.

Форсюзер – тот, кто умеет использовать и чувствовать силу. Они могут быть джедаями и ситами.

 

АЛАРМ!

Игрок обязан заранее предупредить Мастера кем он будет. Ибо по умолчанию действует следующее правило.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.