Роль цен факторов производства в национальной экономике схожа с ролью цен потребительских благ. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Роль цен факторов производства в национальной экономике схожа с ролью цен потребительских благ.

2017-11-16 288
Роль цен факторов производства в национальной экономике схожа с ролью цен потребительских благ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Ответ:

Неверно

Верно

 

Задание № 97519

Земля как фактор производства характеризуется следующими особенностями (несколько вариантов ответа):

 

Ответ:

1. Имеет ограниченный срок службы и воспроизводима по желанию, т. е. её количество неограничено;

 

2. По своему происхождению является природным фактором, а не продуктом человеческого труда;

 

3. Не поддаётся перемещению, свободному переводу из одной отрасли в другую, т. е. она недвижима;

 

4. При использование в сельском хозяйстве, при рациональной эксплуатации не только не изнашивается, но и повышает свою производительность.

 

 

Задание № 97524

Рыночная цена факторов производства, как и благ, образуется в результате взаимодействия спроса и ______

 

Ответ:

предложения

 

Задание № 97525

Прирост дохода фирмы за счет дополнительной единицы данного ресурса называется предельной _______ ресурса

 

Ответ:

доходностью

 

Задание № 97527

Спрос более эластичен на те факторы, которые при прочих равных условиях имеют более ______ цену

 

Ответ:

низкую

 

Задание № 97529

Конкурентное рыночное ценообразование на ресурсы и факторы производства представляет собой послепроизводственную модель экономического поведения фирм; в ней осуществляется продолжение экономических и инженерно-технологических расчетов, относящихся к производственной функции «______ - выпуск»

 

Ответ:

затраты

 

Тема: Механизм микроэкономического регулирования

Задание № 96857

Потребность- это?

 

Ответ:

1. количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд

2. нужда, воплощенная в какую-то конкретную форму.

3. товар, который способен удовлетворить нужду потребителя

4. все ответы верны

5. правильного ответа нет

 

Задание № 96861

Типы механизмов регулирования деятельности предприятия:

 

 

Ответ:

1. административный (командный)

2. рыночный (в условиях свободной конкуренции)

3. смешанный (в условиях регулируемой экономики).

4. Командно-рыночный

 

Задание № 96869

Что является объектом микрорегулирования и со стороны рыночных сил и со стороны государства?

 

 

Ответ:

предприятие

 

Задание № 96871

Рынок покупателя определяет ситуацию, когда на рынке отмечается?

 

 

Ответ:

1. большое число потребителей

2. превышение предложения над спросом.

3. превышение спроса над предложением

4. все ответы верны

5. правильного ответа нет

 

Задание № 96874

Механизм регулирования, который превращает неорганизованную толпу людей в целенаправленную организацию, эффективно решающую свои задачи - это …

 

 

Ответ:

менеджмент

 

Задание № 96876

Построение так называемого «организационного здания» не включает процесс:

 

 

Ответ:

1. Разделения труда и специализации

2. Департаментизации

3. Распределения прав и ответственности

4. Определения финкций и задач.

 

Задание № 96879

Что является объектом менеджмента:

 

Ответ:

1. материально-вещественный компонент (фонды, сырье, материалы, продукция и т.п.).

2. информация (программы, документы и т.п.).

3. кадры.

4. система

 

Задание № 96881

Комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на результаты исследования и прогнозирования поведения конкретного рынка - это

 

 

Ответ:

маркетинг

 

Задание № 96885

Тип маркетинга, главная цель которого - поддержание имеющегося оптимального спроса для минимизации потерь от возможного снижения или изменения конкурентной ситуации - это

 

Ответ:

поддерживающий маркетинг

 

Задание № 96893

Тип маркетинга, главная цель и функция которого - превращение негативного спроса на какие-то товары в позитивный. Как правило, это тщательно продуманная постепенная активизация спроса через убедительное представление преимуществ каких-то товаров - это

 

 

Ответ:

конверсионный маркетинг

 

Задание № 96895

В маркетинге товар понимается как?

 

Ответ:

1. продукт товара, произведенный для обмена

2. физический объект

3. набор свойств, позволяющих решить проблемы потребителя.

4. все ответы верны

5. правильного ответа нет

 

Задание № 96899

Функциональная схема организации служб маркетинга на предприятии формируется по?

 

Ответ:

1. географическим регионам

2. типам рынков

3. функциям.

4. группам товаров

5. иным образом

 

Задание № 96904

Маркетинговая среда предприятия является?

 

Ответ:

1. частью его микросреды

2. частью его макросреды

3. совокупность микро и макросреды.

4. все ответы верны

5. правильного ответа нет

 

Задание № 96907

Надежность компании с точки зрения платежеспособности - это

 

Ответ:

1. Анализ финансовой устойчивости.

2. анализ финансовых коэффициентов

3. анализ ликвидности баланса

4. экспресс-анализ

 

Задание № 96913


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.