Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-11-16 | 261 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
С помощью команды ПОВЕРНУТЬ (ROTATE) можно поворачивать трехмерные объекты в плоскости XY.
Команда 3DПОВЕРНУТЬ (3DROTATE) используется, когда необходимо повернуть объекты в других плоскостях вокруг базовой точки.
Вызывается команда 3DПОВЕРНУТЬ (3DROTATE) из падающего меню Изменить (Modify)Þ 3D операции (3D Operations)Þ 3D поворот (3D Rotate) или из командной строки.
Запросы команды 3DПОВЕРНУТЬ (3DROTATE):
Выберите объекты: выбрать объекты и нажать Enter для окончания выбора объектов
(Select objects):
Базовая точка: указать базовую точку (в заданной точке отображается ручка поворота)
(Specify base point):
Ось вращения: нажать ручку оси, чтобы выбрать ось поворота
(Pick a rotation axis):
Точка на первом луче угла: ввести величину угла поворота или задать начальную точку угла
(Specify angle start point):
Точка на втором луче угла: задать конечную точку угла
(Specify angle end point):
Упражнение 1. Повернуть пирамиду на 2700 вокруг оси X, используя команду 3DПОВЕРНУТЬ (3DROTATE).
1. Создайте новый файл рисунка;
2. Установите область рисования равной 420 х 297;
3. Установите точку зрения ЮЗ изометрия (SW Isometric);
4. Постройте произвольную пирамиду;
5. Задайте команду 3DПОВЕРНУТЬ (3DROTATE);
6. Отвечая на запросы команды:
ü выберите пирамиду;
ü укажите базовую точку и ось поворота (рис. 36);
ü задайте величину угла 270.
|
|
|
|
Рис.36. Пример выполнения команды 3DПОВЕРНУТЬ (3DROTATE)
Команда ПОВЕРНУТЬ3D (ROTATE3D) осуществляет поворот объектов в трехмерном пространстве вокруг заданной оси.
Вызывается команда ПОВЕРНУТЬ3D (ROTATE3D) из командной строки.
Запросы команды ПОВЕРНУТЬ3D (ROTATE3D):
|
Выберите объекты: выбрать объекты и нажать Enter для окончания выбора объектов
(Select objects):
Укажите первую точку оси или используйте для задания оси
[ Объект / Последняя / Вид / Xось / Yось / Zось / 2точки ]: указать две точки оси или задать опцию
(Specify first point on axis or define axis or define axis by
[ Object / Last/View/Xaxis/Yaxis/Zaxis/2points ]):
Опции:
· Объект (Object) – поворот вокруг объекта. Опция задается путем ввода О (O);
· Последняя (Last) – используется последняя определенная ось поворота. Опция задается путем ввода П (L);
· Вид (View) – ось поворота параллельна линии наблюдения текущего вида и проходит через указанную точку. Опция задается путем ввода В (V);
· Xось / Yось / Zось (Xaxis / Yaxis / Zaxis) – ось поворота параллельна оси X, Y или Z и проходит через заданную точку. Опция задается путем ввода X, Y или Z;
· 2 точки (2 points) – поворот вокруг оси, проходящей через две заданные точки. Опция задается путем ввода 2.
Упражнение 2. Повернуть прямоугольный параллелепипед на 900 вокруг окружности (рис. 37).
1. Создайте новый файл рисунка;
2. Установите область рисования равной 420 х 297;
3. Установите точку зрения ЮЗ изометрия (SW Isometric);
4. Постройте параллелепипед, задав команду ЯЩИК (BOX);
5. Создайте окружность;
6. Задайте команду ПОВЕРНУТЬ3D (ROTATE3D);
7. Отвечая на запросы команды:
ü выберите параллелепипед;
ü задайте опцию Объект (Object);
ü выберите окружность;
ü задайте угол поворота 90.
Рис.37. Пример выполнения команды ПОВЕРНУТЬ3D (ROTATE3D
Зеркальное отображение
Если линия зеркального отражения лежит в плоскости XY, можно зеркально отражать любые трехмерные объекты с помощью обычной команды ЗЕРКАЛО (MIRROR). Для зеркального отражения в какой-либо другой плоскости используется команда 3DЗЕРКАЛО (MIRROR3D).
Вызывается команда 3DЗЕРКАЛО (MIRROR3D) из падающего меню Изменить (Modify)Þ 3D операции (3D Operations)Þ 3D зеркало (3D Mirror) или из командной строки.
Запросы команды 3DЗЕРКАЛО (MIRROR3D):
Выберите объекты: выбрать объекты и нажать Enter для окончания выбора объектов
|
(Select objects):
Первая точка плоскости отражения (3 точки) или
[ Объект / Последний /Z ось / Вид / XY / YZ / ZX / 3точки ] < 3точки >: указать первую точку плоскости отражения или задать опцию
(Specify first point of mirror plane (3 points) or
[ Object / Last / View / XY / YZ / ZX / 3points /]< 3points >):
Опции:
· Объект (Object) – в качестве плоскости отражения используется плоскость выбранного объекта. Опция задается путем ввода О;
· Последний (Las t) – зеркальное отображение выбранных
объектов относительно последней заданной плоскости. Опция
задается путем ввода П (L);
· Zось (Zaxis) – плоскость отражения определяется на основании точки на плоскости и точки на перпендикуляре к ней. Опция задается путем ввода Z (Z);
· Вид (View) – плоскость отражения ориентируется согласно плоскости взгляда текущего видового взгляда. Опция задается путем ввода В (V);
· XY / YZ / ZX (XY / YZ / ZX) – плоскость отражения ориентируется вдоль одной из стандартных плоскостей, проходящей через указанную точку. Опция задается путем ввода X, Y или Z;
· 3 точки (3 points) – задание плоскости отражения по трем точкам. Опция задается путем ввода 3.
Вторая точка плоскости отражения: указать вторую точку плоскости отражения
(Specify second point of mirror plane)
Третья точка плоскости отражения: указать третью точку плоскости отражения
(Specify third point of mirror plane)
Удалить исходные объекты? [ Да/Нет ] <Н>: ввести Д или Н
(Delete source objects? [ Yes/No ]) <N>:
Упражнение 3. Построить фигуру, изображенную на рисунке 38.
1. Создайте новый файл рисунка;
2. Установите точку зрения ЮЗ изометрия (SW Isometric);
3. Задайте значение системной переменной ISOLINES равное 20;
4. Постройте конус;
5. Задайте команду 3DЗЕРКАЛО (MIRROR3D);
6. Отвечая на запросы команды:
ü выберите конус;
ü задайте опцию XY;
ü введите координаты точки на плоскости XY: 0,0,0;
ü введите Н, чтобы не удалять исходный конус.
7. В итоге исходный конус зеркально отразился относительно плоскости XY.
Рис.38. Фигура, созданная командой 3DЗЕРКАЛО (MIRROR3D)
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!