Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-11-16 | 371 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На рис. 1.3 представлены зарядные характеристика аккумулятора.
Первая ступень (напряжение 1,62-1,65В) соответствует образованию полуокиси серебра и составляет около 25-50% от общей длительности заряда. Вторая ступень (напряжение 1,92-1,95В) соответствует образованию окиси серебра, и заряд на этой ступени занимает около 70% времени.
Когда зарядное напряжение достигает 2В, начинается разложение воды и выделение кислорода на положительном электроде. Продолжение заряда аккумулятора не только бесполезно, но и вредно, поскольку при этом происходит только разложение воды, выделяющийся на серебряных электродах кислород окисляет целлофан, уменьшая его механическую прочность.
Пологие участки зарядной характеристики имеют очень малый наклон. Это объясняется тем, что потери в СЦ аккумуляторе малы. Зарядная характеристика СЦ аккумулятора чрезвычайно неудобна в работе:
а) зарядное устройство должно обеспечивать скачек напряжения (это должен быть источник тока (внутреннее сопротивление источника должно быть большим, чтобы ток не зависел от сопротивления нагрузки));
б) в силу пологости характеристик нельзя определить заряжен аккумулятор или нет;
в) категорически запрещено включать на зарядку аккумуляторы параллельно, поскольку у одного аккумулятора можно «высушить» электролит, разлагая воду.
Заряд аккумулятора токами больше чем номинальный приводит к тому, что он принимает меньший заряд (рис. 1.3), поскольку при увеличении тока заряда химические процессы происходят только на поверхности электродов, что приводит к уменьшению емкости аккумулятора.
При разряде аккумулятора небольшими токами (Iраз=<Iн) также четко выражены две ступени.
|
Повышенное напряжение вначале разряда обуславливается протеканием процесса восстановления образовавшейся при заряде окиси серебра до полуокиси. Время разряда с более низким и стабильным напряжением (1,55-1,58) составляет 70-75%.
Время стабильного напряжения обусловлено процессом восстановления полуокиси серебра до металлического серебра.
Разрядная характеристика также не соответствует требованиям потребителей. Наличие двух пологих участков заставляет пользователей расширять диапазон рабочих напряжений потребителей. Бортовое напряжение в этом случае выбирают 27 В (+5В -4В), т.е. напряжение бортовой сети может колебаться от 32В до 23. Мощность, потребляемая бортовой аппаратурой колеблется
Р = Uc 2 / Rпотр
почти в 2 раза.
Рис.1.2. Сборка электродов в аккумуляторный блок:
1-отрицательный электроды,
2-целофан,
3- положительная пластина.
в) разряд (разрядные кривые представлены на рис. 1.4.).
По оси аргументов использована относительная координата: отношение отдаваемой емкости Qр к емкости разряда при номинальном разрядном токе Qн
Р и с. 1.3. Зарядные характеристики при различных токах заряда
Р и с. 1.4. Разрядные характеристики при различных токах разряда
Р и с. 1.5. Разрядные характеристики при различных температурах
С ростом разрядного тока величина напряжения на клеммах аккумулятора падает,
уменьшается также отдаваемая емкость (рис.1.4);
г) работа на холоде. На рис. 1.5 приведены разрядные кривые серебряно-цинковых аккумуляторов при различных температурах, все кривые получены при 10-часовом режиме разряда.
Понижение температуры от +20 до 00 С мало влияет на форму разрядной кривой и величину отдаваемой емкости, при температуре -10°С аккумулятор отдает примерно 50%. Дальнейшее понижение температуры ведет к более резкому падению емкости.
Другие виды химических источников тока.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!