Объем, занятый внутренними цистернами общекорабельного назначения — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Объем, занятый внутренними цистернами общекорабельного назначения

2017-11-16 73
Объем, занятый внутренними цистернами общекорабельного назначения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

К числу внутренних цистерн общекорабельного назначения относятся:

· Цистерны вспомогательного балласта (дифферентные, уравнительная, быстрого погружения)

· Цистерны энергетической установки и механизмов (сточного топлива, сточного масла, продувания компрессоров, вакуумные, дистиллированной воды и т.п.)

· Сточные и сборные цистерны (грязной воды, вакуумные, шламовые и т.п.)

Наибольший объем имеют цистерны вспомогательного балласта, объем которых, в свою очередь, зависит от водоизмещения ПЛ.

При этом следует учитывать, что на двухкорпусных ПЛ большая часть упомянутых цистерн может быть размещена как внутри прочного корпуса, так и выполнена забортными прочными. На ДЭПЛ забортными чаще всего выполняются уравнительная цистерна и цистерна быстрого погружения. Сравнительно большой объем уравнительной цистерны (до 4% от ППО) требует решения вопроса о ее размещении (внутри корпуса или за бортом) уже на ранних стадиях.

Для начальных стадий проектирования можно принять объем внутренних цистерн общекорабельного назначения как долю от постоянного плавучего объема:

VВЦ = 0,03 VППО при размещении уравнительной цистерны за бортом

Или

VВЦ = 0,07 VППО при размещении уравнительной цистерны внутри прочного корпуса.

Водоизмещающие объемы за пределами прочного корпуса

Объем наружных топливных цистерн

При размещении части топлива в наружных цистернах необходимо включить их объем в сводку объемов ППО. Объем наружных топливных цистерн может быть найден как

VНТЦ = kЗ ,

Здесь

k3 – коэффициент, учитывающий наличие неудаляемых остатков топлива и масла в цистернах («мертвый запас»). По статистике, k3 = 1,015..1,025

- масса топлива, размещаемого в наружных цистернах. Очевидно, что эта масса есть разность между общей массой топлива и масла, определенной по результатам второго приближения, и массой топлива, размещенного во внутренних цистернах.

- средняя плотность дизельного топлива, составляющая 0,84..0,88 т/м3

Объем забортных равнопрочных конструкций

Основную часть объемов забортных равнопрочных конструкций составляют прочные цистерны, в первую очередь уравнительная (при наличии) и капсула ГАК (при наличии). К этим же объемам относятся шахты входных, спасательных и погрузочных люков. Как и в случае с объемами внутренних цистерн общекорабельного назначения, объем забортных равнопрочных конструкций в значительной степени зависит от размещения уравнительной цистерны внутри прочного корпуса или вне его.

Объем забортных равнопрочных конструкций может быть принят как доля от постоянного плавучего объема:

VРПК = 0,02 VППО при размещении уравнительной цистерны внутри прочного корпуса

Или

VРПК = 0,06 VППО при размещении уравнительной цистерны за бортом.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.