Объем, занятый радиоэлектронным вооружением — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Объем, занятый радиоэлектронным вооружением

2017-11-16 75
Объем, занятый радиоэлектронным вооружением 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Как и для электрооборудования, объем, занимаемый радиоэлектронным вооружением, зависит от его номенклатуры, параметров и примененной элементной базы.

Для определения этого объема на начальных стадиях проектирования можно пользоваться следующей, аналогичной таковой для электрооборудования:

VРЭВ = ,

Где

- масса радиоэлектронного вооружения, находящегося внутри прочного корпуса. Значительную часть массы РЭВ современных ПЛ составляют массы антенн гидроакустического комплекса и антенн средств наблюдения (перископов, средств радиолокации и радиосвязи и т.п.), находящихся вне прочного корпуса. В связи с этим, внутри корпуса находится лишь около половины общей массы РЭВ.

- безразмерный коэффициент плотности монтажа, аналогичен по сути таковому для систем и устройств.

- условная средняя плотность электрооборудования, т/м3.

По статистике,

= 0,5 т/м3

Объем, занятый внутренними топливными цистернами и цистернами запаса масла

Распределение суммарного запаса топлива между внутренними и наружными топливными цистернами зависит в основном от воли проектанта, однако, принятая архитектура ПЛ может значительно ограничить свободу выбора в этом вопросе. Так, для однокорпусных ПЛ большая часть запаса топлива будет находиться внутри прочного корпуса.

В целом очевидно, что размещение запаса топлива внутри корпуса повышает живучесть ПЛ, т.к. снижает риск разрыва топливных цистерн или их арматуры при внешних воздействиях, как боевых, так и навигационных. Кроме того, уменьшается риск обводнения топлива в случае негерметичности цистерн или арматуры, а вероятность формирования на поверхности топливного следа за ПЛ при этом сводится фактически к нулю.

Однако, размещение топливных цистерн в прочном корпусе требует наличия достаточных внутренних объемов, т.к. масса топлива, необходимая для ДЭПЛ, достаточно велика. Наружные топливные цистерны, будучи разгруженными от забортного давления, имеют сравнительно небольшую массу и позволяют разместить большое количество топлива без увеличения объема прочного корпуса.

Весь запас масла на всех ПЛ хранится во внутренних цистернах.

Объем внутренних топливных и масляных цистерн может быть найден как:

VВТЦ = kЗ ,

Здесь

k3 – коэффициент, учитывающий наличие неудаляемых остатков топлива и масла в цистернах («мертвый запас»). По статистике, k3 = 1,015..1,025

- масса топлива и масла, размещаемого в прочном корпусе. По статистике, для двухкорпусных ПЛ в прочном корпусе размещается около 25% общего запаса топлива. Для однокорпусных ПЛ рекомендуется считать, что весь запас топлива находится внутри корпуса. Весь запас масла находится внутри корпуса.

- средняя плотность дизельного топлива, составляющая 0,84..0,88 т/м3


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.005 с.