Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-11-16 | 173 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
24. ФИНИШ – вы закончили школу, поздравляем!
4. Устраняем преграды
Возраст – любой
Время – примерно 25 минут
Участники рассмотрят возможные пути решения сложившейся ситуации и способы устранения преград
Вам понядобятся описания героев.
Распечатайте описания героев
Объедините учатсников в группы по 4-6 человек. Дайте каждой группегероя. Попросите придумать ему или ей имя, решить, сколько у него/нее братьев или сестер, кем работают родители, какие у героя увлечения и т.д.
Дайте каждой группе описание ситуации (см.ниже). Каждой группе надо придумать и разыграть сценку о том, как они смогут преодолеть преграды, которые стоят перед их героем.
4. После того, как все группы выступят, обсудите решения, кторые придумали группы:
- К какому решению пришла группа?
- Что мы можем сделать, чтобы воплотить это решение в жизнь?
- Чья помощь вам может понадобиться, чтобы воплотить это решение в жизнь?
ГЕРОИ
Вы из бедной семьи. Вам хватает денег лишь на один прием пищи в день. Вам нужно регулярно помогать маме зарабатыввать деньги.
Вы родом из консервативной семьи. Вам запрещается играть и общаться с представитеолями противоположного пола.
Вы пользуетесь коляской. Но у вас нет денег на специальные устройства для людей с ограниченными возможностями.
Вы родом из семьи фермеров. Каждый год во время сбора урожая вам надо помогать на полях. Вы хороший ученик.
Вы попали в аварию, поэтому вам трудно ходить. Из-за вашего физического недостатка учителя также думают, что у вас есть умственные отклонения.
6. Вам трудно понимать уроки и требуется дополнительное объяснение материала. Никто дома не помогает вам с выполнением домашнего задания.
|
У вас большая семья, поэтому после школы приходится проводить время, помогая воспитывать младших братьев и сестер. Вы усердно учитесь в школе, но ваши родители очень заняты.
СИТУАЦИИ
- Школа хочет, чтобы вы приняли участие в соревновании, в ходе которого вашим партнером будет представитель противоположного пола (герой №2)
- Школа находится в 25км от вашего дома, автобусы не ходят (герои 1,3,7)
- По дороге в школу появляется военый пропускной пункт (герои №4, 5 или 7)
- Учителя просят пользоваться компьютером и интернетом при выполнении домашнего задания (герой №1, 3 или 4)
- Вы слишком стесняетесь отвечать перед всем классом, когда учителя спрашивают вас (герои №5 или 6)
- Кто-то в школе говорит о вас и о том, что он может вам сделать. Вам это не нравится (герой №3 или 6)
- Нет отдельных туалетов для девочек (герой №2)
- Наша семья говорит о необходимости срочно покинуть дом, слишком много стычек (герои №1, 4 иои 5).
5. Высказываем свое мнение
Возраст – любой
Время – 25 минут
Результат: участники узнают о том, как важно не молчать, а высказывать свое мнение, чтобы оказывать влияние на тех, кто принимает глобальные решения и может воздействовать на ситуации в обществе.
Вам понадобятся:
Карандаши и ручки
Листы бумаги
Нас 10 миллионов скаутов и гайдов, мы не молчим, а выступаем за право 130 млн девочек на получение образования.
1. Вместе подумайте о вашем обществе, все ли девочки имеют доступ к полноценному образовательному процессу? Встречаются ли какие-либо преграды в вашем обществе, которые могут мешать получать образование?
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!