Права границы решения действия — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Права границы решения действия

2017-11-16 140
Права границы решения действия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Международный день девочек

Октября 2017г.

Образование лежит в основе всей деятельности ВАГГГС, но, к сожалению, до сих пор не у всех девочек и девушек мира есть возможность посещать школы и получать знания. Неформальное образование, которые предлагает ВАГГГС, позволяет девочкам приобрести уверенность в себе, развить лидерские качества, получить жизненно необходимые навыки. Данная программа была разработана для того, чтобы отпраздновать Международный день девочек и показать, какие преграды в получении образования стоят перед девочками и девушками, и как неформальное образование помогает их стирать. Давайте отпразднуем этот важный день вместе!

ПРАВА ГРАНИЦЫ РЕШЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ

Международный день девочек – что это?

В 2012 году ООН объявила 11 октября ежегодным Международным днем девочек. В этот день мы стараемся обратить особое внимание на права девочек, вопросы гендерного неравенства, дискриминации девочек во всем мире.

1. Получаем права

Возраст – любой

Время – 20 минут

Результат: участники поразмышляют о разнице между потребностями и желаниями; о связи между базовыми потребностями и базовыми человеческими правами.

Вам понадобится:

Распечатанные картинки (см. ниже)

Бумага и маркеры, карандаши – по 1 на человека

Попросите каждого участника нарисовать 2 колонки на листе бумаги. В одной колонке будут «Потребности», а во второй «Желания».

Посмотрите на распечатанную картинку и запишите, в какую колонку относится то. Что на ней изображено.

Объедините участников в пары и попросите обсудить их колонки.

Вернитесь в общую группу и сравните результаты.

5. Попросите участников объединиться в малые группы и переписать их списки, начиная с фразы «У каждого есть право на…». Группы должны дополнить списки теми пунктами, которые должны быть доступны каждому человеку в мире.

Представьте группе Декларацию прав человека, расскажите о Конвенции о правах ребенка, о Конвенции о запрете всех форм дискриминации женщин. Объясните участникам, что ООН и другие международные организации организуют подобные дискуссии, как только что прошла у вас. Все люди хотят жить и процветать, поэтому создаются такие документы, защищающие права разных групп населения.

Картинки для данного упражнения:

2. Обозначаем границы

Возраст – любой

Время – примерно 30 минут

В ходе выполнения данного упражнения девочки узнают о некоторых преградах, которые могут мешать девочкам получить доступ к образованию

Вам понадобятся:

Картонные коробки

Пустые банки или кусочки бумаги

Маркеры, карандаши или краски

Объедините участников в группы по 5-6 человек. У каждой группы должны быть кусочки картонных коробок, листы бумаги или консервные банки (что вам проще достать). Попросите группу рассмотреть список преград и соответствующие символы (см.ниже). Группа в итоге должна выбрать 5 преград, которым бы они хотели уделить особое внимание.

2. Используя материал, который есть в группах (коробки, банки и т.п.), участники должны записать на нем каждую преграду, которую они выбрали, а затем представить это всей группе (рассказать, что они выбрали, и что они об этом знают, как эти преграды мешают девочкам получать образование).

3. Выстройте в ряд или повесьте предметы, на которых изображены символы. Попросите каждого участника кинуть мяч или маленький камешек и сбить символы. Каждый раз, когда предмет сбит, попросите группу привести пример или поделиться информацией об этой преграде.

О каждой преграде Вы можете уточнить:

- Почему это считается преградой?

- Где мы ее можем видеть?

- Почему эта преграда существует в одних странах, но отсутствует в других?

- Как можно с ней справиться?

ПРЕГРАДЫ:

· Девочек обижают в школах

· Жесткость по отношению к девочкам в школе

· Неуверенность в себе, которая приводит к низкой активности в школьной жизни

· Отсутствие раздельных туалетов для мальчиков и девочек

· Отсутствие санитарии и чистой воды

· Домогательство девочек в интернете

· Фугасы и солдаты по пути в школу

· Слишком высокая плата за обучение

· Родители решают отправлять в школу мальчиков, а не девочек

· Доступность для детей с ограниченными возможностями

· Школа расположена слишком далеко или отсутствует транспорт

· Ранние браки

· Необходимость работать, чтобы приносить деньги в семью

· Необходимо помогать по дому

· Отсутствие подготовленных учителей в округе

Девочек обижают в школах Жесткость по отношению к девочкам в школе Неуверенность в себе, которая приводит к низкой активности в школьной жизни
Отсутствие раздельных туалетов для мальчиков и девочек Отсутствие санитарии и чистой воды Домогательство девочек в интернете
Фугасы и солдаты по пути в школу Слишком высокая плата за обучение Родители решают отправлять в школу мальчиков, а не девочек
Доступность для детей с ограниченными возможностями Школа расположена слишком далеко или отсутствует транспорт Ранние браки
Необходимость работать, чтобы приносить деньги в семью Необходимо помогать по дому Отсутствие подготовленных учителей в округе

3. Пути к образованию

Неформальное образование - потрясающий способ получить новые знания, умения и навыки, развить уверенность в себе и здорово провести время. Оно может помочь девочкам, которые не могут переступить порог школы.

Возраст – любой

Время – примерно 30 минут

Участники узнают о преградах, которые стоят на пути к получению образования

Вам понадобятся:

Объедините всех участников в 5 команд. Каждая команда будет выбрасывать игральные кости (или доставать из шляпы номер на бумаге от 1 до 6).У каждой команды будет предмет (камень, мяч и т.п.), который она будет передвигать по полю.

3. Команда оказывается в квадрате, лидер зачитывает ситуацию и инструкции с заданием. Как только команда выполнила задание, ход переходит к следующим участникам. Цель для всех команд – дойти до последнего квадрата на поле.

Урок математики – в группе по очереди назовите числа от 1 до 50, но пропуская каждое число, в котором есть 7 (7, 17, 27, 37, 47) и каждое число, которое делится на 7 (7, 14, 21, 28, 35, 42, 49). Если вы ошиблись, идите на 2 шага назад.

Урок литературы – расскажите короткую историю. Но каждый член команды может сказать только одно слово за ход. Первый человек говорит слово, затем второй дополняет и так далее, чтобы получались предложения. Если справитесь, идите вперед на 2 хода.

Конкуренция в школе очень высокая. Сыграйте в «камень-ножницы-бумага» со следующей командой. Если вы выиграете, то можете играть снова и выбрасывать кости, если проиграете, то ход у следующей команды.

Подготовка к выпускным экзаменам –если вы сможете командой дождаться следующего хода, не произнеся ни слова, идите вперед на 2 шага и заканчивайте школу. Если кто-то произнесет слово до того, как вы снова выбросите кости, то идите назад на 4 шага.

Возраст – любой

Время – примерно 25 минут

Объедините учатсников в группы по 4-6 человек. Дайте каждой группегероя. Попросите придумать ему или ей имя, решить, сколько у него/нее братьев или сестер, кем работают родители, какие у героя увлечения и т.д.

ГЕРОИ

СИТУАЦИИ

- Школа хочет, чтобы вы приняли участие в соревновании, в ходе которого вашим партнером будет представитель противоположного пола (герой №2)

- Школа находится в 25км от вашего дома, автобусы не ходят (герои 1,3,7)

- По дороге в школу появляется военый пропускной пункт (герои №4, 5 или 7)

- Учителя просят пользоваться компьютером и интернетом при выполнении домашнего задания (герой №1, 3 или 4)

- Вы слишком стесняетесь отвечать перед всем классом, когда учителя спрашивают вас (герои №5 или 6)

- Кто-то в школе говорит о вас и о том, что он может вам сделать. Вам это не нравится (герой №3 или 6)

- Нет отдельных туалетов для девочек (герой №2)

- Наша семья говорит о необходимости срочно покинуть дом, слишком много стычек (герои №1, 4 иои 5).

5. Высказываем свое мнение

Возраст – любой

Время – 25 минут

Карандаши и ручки

Листы бумаги

Нас 10 миллионов скаутов и гайдов, мы не молчим, а выступаем за право 130 млн девочек на получение образования.

1. Вместе подумайте о вашем обществе, все ли девочки имеют доступ к полноценному образовательному процессу? Встречаются ли какие-либо преграды в вашем обществе, которые могут мешать получать образование?

Международный день девочек

Октября 2017г.

Образование лежит в основе всей деятельности ВАГГГС, но, к сожалению, до сих пор не у всех девочек и девушек мира есть возможность посещать школы и получать знания. Неформальное образование, которые предлагает ВАГГГС, позволяет девочкам приобрести уверенность в себе, развить лидерские качества, получить жизненно необходимые навыки. Данная программа была разработана для того, чтобы отпраздновать Международный день девочек и показать, какие преграды в получении образования стоят перед девочками и девушками, и как неформальное образование помогает их стирать. Давайте отпразднуем этот важный день вместе!

ПРАВА ГРАНИЦЫ РЕШЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.