Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-11-15 | 563 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Механическая характеристика асинхронного двигателя
Механическая характеристика асинхронного двигателя - это зависимость частоты вращения вала двигателя от момента на его валу n 2= f (M) или S = f (M). Механическая характеристика изображена на рис. 13. На характеристике можно выделить четыре характерные точки:
1 Точка идеального холостого хода. В ней М =0, S =0;
2 Точка номинального режима работы. В ней М=МН, S=SН. Значения n 2 Н и МН можно определить по каталожным данным двигателя;
3 Точка максимального или критического момента. В ней М=Мm, S=SK. Данная точка характеризует перегрузочную способность двигателя.
Рис. 13
В каталогах для определения параметров данной точки приводится величина кратности критического момента двигателя:
.
Величина кратности позволяет определить максимально возможный момент двигателя.
4. Точка пуска. В ней М=МП, S =1. Данная точка характеризует пусковые свойства двигателя. В каталогах для определения пусковых свойств приводится величина кратности пускового момента двигателя:
.
В каталогах приводится также коэффициент кратности пускового тока
который позволяет определить величину тока двигателя в момент пуска.
Рабочие характеристики - зависимости частоты вращения n, вращающего момента Мвр, коэффициента мощности cosφ1 и КПД η двигателя от полезной механической мощности P2 на его валу.
Нелинейность зависимости Мвр (P2) объясняется уменьшением частоты вращения ротора с увеличением мощности P2. Нелинейность зависимости cosφ1(P2) обусловлена тем, что активная составляющая тока двигателя пропорциональна его механической нагрузке, а реактивная индуктивная составляющая от нее практически не зависит. С увеличением нагрузки на валу двигателя коэф-т мощности cosφ1x и скольжения увеличиваются S.
|
Энергетическая диаграмма.
Процесс преобразования энергии и потери, происходящие при работе двигателя, можно иллюстрировать энергетической диаграммой (рис. 1).
Рис.36.1. Энергетическая диаграмма асинхронного двигателя
Потребляемая двигателем мощность из сети P1 частично расходуется на покрытие потерь в обмотках статора Рм1 и в стали сердечника статора Рс1 на гистерезис и вихревые токи.
Оставшаяся часть мощности Рэм называемая электромагнитной, передается ротору через воздушный зазор вращающимся магнитным полем.
Энергия, полученная ротором, преобразуется в механическую и частично расходуется на покрытие потерь в роторе.
На диаграмме показано, что электромагнитная мощность, поступающая на ротор, может быть представлена в виде суммы двух мощностей:
Рэм = Р2’+ Pм2.
где Р2’— мощность, развиваемая вращающимся ротором,
Pм2— потери в меди обмоток ротора.
Не вся энергия, преобразованная машиной в Р2’ является полезной энергией Р2, так как часть ее расходуется на покрытие механических потерь Рмехот трения в подшипниках и о воздух вращающихся частей машины.
КПД асинхронного двигателя: η= (P2 / P1) * 100%
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!