Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-11-16 | 203 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Студента(ки) Мухаметзянова Ранила, группы КТ-458
Фамилия, И.О.,
Руководитель практики от ГАПОУ «КТЭТ»: Федотов Д.А.
Фамилия, И.О.
Казань, 2017 год
Оглавление
Введение. 3
Построение бизнес-модели. 4
Описание проблемы клиента. 4
Описание клиента. 4
Решение проблемы клиента. 5
Аналоги и альтернативы решения проблем. 5
Уникальность и преимущества. 5
Доходы проекта. 6
Каналы доставки продукта к клиенту. 6
Методы стимулирования спроса. 6
Расходы проекта. 7
Анализ рынка. 7
Оценка рынка методом «снизу-вверх». 7
Оценка рынка методом «сверху-вниз». 8
Разработка клиентских интервью.. 9
Основные принципы.. 9
Структура интервью.. 9
Плохие вопросы.. 10
Хорошие вопросы.. 10
Финансовое моделирование проекта по юнит-методу. 10
Определение финансового результата. 10
Определение срока окупаемости. 11
Кооперирование с другими проектами. 12
Создание экономических цепочек. 12
Совместное решение общих задач. 12
Введение
Я, Мухаметзянов Ранил, студент(ка) группы КТ-458 проходил учебную практику по курсу «Бизнес-планирование» на «Кооперативных играх-2017» проводимых с 18-го по 20-е апреля 2017г. Казанским открытым университетом талантов 2.0 и Центрсоюзом РФ.
В ходе прохождения практики мной:
- презентована бизнес-идея своего проекта (указать проект) и получена обратная связь;
- пройден практикум по построению бизнес-модели проекта с учетом полученных замечаний;
- пройден практикум по базовому механизму оценки и расчета рынка проекта;
- в форме деловой игры отработан навык взаимодействия с клиентом и освоены основные принципы разработки клиентских интервью;
- пройден практикум по финансовому моделированию проекта на основе юнит-метода;
|
- в формате деловой игры отработан навык сотрудничества с другими инициаторами проектов с целью формирования экономических цепочек и обеспечения синергии кооперативного взаимодействия;
- пройден практикум по созданию прототипа своего продукта и представлению его потенциальным инвесторам.
Построение бизнес-модели
Описание проблемы клиента
Задание: опишите 3 проблемы Ваших потенциальных клиентов, на решение которых направлен Ваш проект. Ответ на задание следует формулировать в терминах проблемы.
Пример Первая проблема для наших потенциальных клиентов – это цена за услуги. Во многих хостелах цена за услугу проживания очень завышена, что часто не совпадает в соотношении цена-качество. Мы же хотим, сделать цену ниже, чем у наших прямых конкурентов.
Вторая проблема – это качество предлагаемой услуги. Чаще всего это плохой ремонт помещения, старая мебель, слабое обслуживание и т.д. Мы будем стараться соответствовать всем требованиям, чтобы наши клиенты уходили и возвращались довольными.
Третья проблема – узкий ассортимент услуг. Это нехватка для клиента дополнительных удобств, что очень сильно влияет в выборе того или иного хостела. Мы планируем сделать наш спектр услуг широким,чтобы наш клиент ни в чем не нуждался, находясь в хостеле.
Описание клиента
Задание: опишите основные характеристики присущие Вашим клиентам. Укажите от 1 до 5 целевых групп клиентов.
Пример: Мужчины, женщины в возрасте от 18 до 35 лет – это целевая группа. Студенты, туристы в возрасте от 18 до 35 лет, которые хотят пожить или переночевать за низкую и доступную цену
Задание: Из указанных групп выделите ту, за счет которой Вы предполагаете получать основной доход. Максимально подробно опишите своего «идеального» клиента.
Решение проблемы клиента
Задание: опишите как клиент (отдельно по каждой категории) решает указанные выше проблемы без Вас, и какие способы решения предлагает Ваш проект.
|
Аналоги и альтернативы решения проблем
Задание: Укажите кто еще предлагает клиентам решение указанных выше проблем. Кто Ваши конкуренты? Если нет прямых конкурентов, то какие есть альтернативы решения проблемы.
Пример: Если Вы производите зонты, то помимо прямых конкурентов производящих зонты Вашими конкурентами так же будут и производители накидок, так как они тоже решают проблему клиентов по укрытию от дождя. Оба этих продукта могут являться товарами-заменителями при определенных условиях.
Уникальность и преимущества
Задание: Опишите в чем преимущество и уникальность предлагаемых Вами методов решения проблем клиента? Почему клиент пойдет именно к Вам? Укажите 3 причины. Не рекомендуется делать акцент на предложение продукта по более низким ценам, чем у конкурентов, так как ценовая «война» требует значительных ресурсов, которых у большинства начинающих бизнесов нет.
Доходы проекта
Задание: укажите средний чек (среднюю стоимость покупки). Желательно указать для каждой категории клиентов.
Пример: Ваш основной продукт – шаурма, стоимостью 100 рублей. Однако клиент покупает так же и чай или кофе, стоимость которого составляет 40 рублей. Таким образом, средняя стоимость покупки составит 140 рублей.
Задание: Укажите периодичность совершения покупки клиентом.
Пример: услугами парикмахера клиент пользуется каждые 3-4 недели, то есть 12-17 раз в году.
Задание: укажите на протяжении какого срока клиент может пользоваться Вашим продуктом/услугой.
Пример: Человек может являться клиентом частного детского сада до тех пор, пока ребенок не пойдет в школу. В среднем получается около трех лет.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!