Подготовить несколько мероприятий по работе с родителями — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Подготовить несколько мероприятий по работе с родителями

2017-11-16 253
Подготовить несколько мероприятий по работе с родителями 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задания по практике

1. Проанализировать план воспитательной работы классного руководителя:

a. зафиксировать структуру предложенного плана;

b. выписать планирование на 4 четверть;

c. предложить свои варианты проведения воспитательных мероприятий.

2. Подготовить и провести 1 классный час и 1 внеклассное мероприятие:

a. обосновать выбор темы воспитательного мероприятия;

b. составить конспект внеклассного мероприятия в соответствии с предложенной схемой[3];

c. провести внеклассное мероприятие, предоставить фото- и видеоотчет;

d. провести самоанализ организации и проведения внеклассного мероприятия;

e. представить анализы коллег (студентов-практикантов) организации и проведения внеклассного мероприятия[4].

3. Проанализировать план работы с родителями классного руководителя:

a. сформулировать цели и задачи работы с семей с учетом специфики семейного воспитания, возрастных и индивидуальных особенностей детей.

b. выписать планирование на 4 четверть;

c. предложить свои варианты работы с родителями.

Подготовить несколько мероприятий по работе с родителями

a. разработать план-конспект индивидуальной беседы с родителями (лицами, их заменяющими);

b. разработать и провести анкету для родителей (по заказу классного руководителя);

c. представить анализ результатов проведенного анкетирования и обосновать возможность применения данных результатов в практической деятельности.

d. представить анализ работы классного руководителя с родителями (по результатам беседы с классным руководителем)[5].

5. Проанализировать взаимодействие классного руководителя с сотрудниками образовательного учреждения, работающими с классом.

a. составить схему взаимодействия классного руководителя с сотрудниками образовательного учреждения, работающими с классом.

b. разработать конспект родительского собрания, включающего выступления психолога и социального педагога, медицинского работника (по заказу классного руководителя);


Самоанализ производственной практики

Название практики ПП.______________________________________________________

Ф.И.О. обучающегося _________________________________________________________________

Специальность________________________________________________________________________

Курс __________________

Группа_______________________________

Сроки практики с ________по ________20__г

База практики______________________________________________________________________

А. Цифровой отчет

За время прохождения практики мною выполнены следующие объемы работ:

Виды работ Кол-во часов
1.    
2.    
3.    
4.    
   

Б. Аналитический отчет

1. Анализ базы практики:

- адрес базы практики: _________________________________________________________________

- руководитель учреждения/ организации: ________________________________________________

- режим работы: ______________________________________________________________________

- основные направления деятельности: ___________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

2. Цель практики _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________;

3. Краткий анализ условий прохождения практики, ее дидактического и методического сопровождения _______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

4. Приобретенный практический опыт ___________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Дидактические материалы, разработанные студентом за период практики, позволяющие оценить уровень профессиональной компетентности (Перечислить продукты творческой деятельности (видеофильм, фотосессия, компьютерная презентация, рисунки, поделки и методические разработки уроков) ___________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

6. Выводы. Самоанализ результатов деятельности. Проблемы и пути их решения.

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Непосредственный руководитель практики __________________ / ___________________/

Методический руководитель практики ______________________ / ____________________/

Отзыв

руководителя практики от базового учреждения

о работе студента-практиканта

Название практики ПП.__________________________________________________

Ф.И.О. обучающегося __________________________________________________________

Специальность________________________________________________________________

Курс __________________ Группа_______________________________

Сроки практики с ________по ________20__г

База практики______________________________________________________________________

1. За период практики студент выполнил следующие виды работ

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Освоил общие компетенции (да/нет):

Общие компетенции Да/ Нет
OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.  
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.  
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.  
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.  
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.  
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.  
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.  
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.  
OK 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.  

 

3. Освоил профессиональные компетенции(да/нет):

Профессиональные компетенции Да/ Нет
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.  
ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу.  
ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия.  
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.  
ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать работу с родителями.  
ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания.  
ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями.  
ПК 3.8. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом.  
ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.  
ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.  
ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт иобразовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.  
ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.  
ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.  

 

4. Проявил профессиональные качества (да/нет):

а) соблюдение педагогической этики _________

б) способность устанавливать контакт с детьми_____________

в) способность устанавливать контакт с роди­телями ____________

г) способность устанавливать контакт с педагогами ______________

д) ответственное отношение к практике ______________.

 

5. Готовность к профессиональной деятельности (оценить по 5 балльной системе):
а) уровень теоретической подготовки ____________________
б) уровень методической подготовки _____________.

в) уровень приобретенного практического опыта ________________

 

Выводы, рекомендации: ________________________________________________________­

_____________________________________________________________________________

 

Рекомендуемая оценка__________________________________________________

 

Руководитель практики от учреждения ________________ _________________

М.П.

 


 


Приложение 1

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Требованияк разработке конспекта внеклассного мероприятия

1. При разработке конспекта внеклассного мероприятия студент определяет тему и продолжительность внеклассного мероприятия, исходя из предложенного перечня основных направлений воспитательной работы.

2. В ходе написания конспекта студент освещает основные аспекты внеклассного мероприятия: целенаправленность, содержание, методику проведения, результативность. При разработке конспекта студент может прописать структуру мероприятия в соответствии со своим индивидуальным видением его построения.

3. Студент раскрывает содержание внеклассного мероприятия, формулирует его цели и задачи, демонстрирует владение методами и приемами воспитательной работы и досуговой деятельности, обоснованность выбора формы проведения мероприятия, её соответствие поставленной цели, учет индивидуальных особенностей учащихся и конкретных характеристик коллектива, в котором будет проводиться мероприятие.

Критерии оценивания конспекта внеклассного мероприятия:

• Цели формулируются в понятной для обучающихся форме.

• Соответствие цели уровню воспитанности, возрастным особенностям учащихся.

• Поставленные перед учащимися цели способствуют формированию активной жизненной позиции и вовлеченности в досуговые мероприятия.

• Цели и задачи носят воспитательный характер, они соответствуют материалу, излагаемому студентом.

• Цели и задачи, поставленные студентам, способствуют развитию познавательных способностей учащихся, воспитанию социально значимых качеств личности.

• Студент в ходе написания конспекта демонстрирует знание материала.

• Студент хорошо ориентируется в различных источниках (методические пособия, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.) по конкретному направлению воспитательной работы, может дать ссылки на источники.

• Студент раскрывает актуальность темы, содержания мероприятия.

• Видна доступность содержания (учёт возрастных особенностей, уровня подготовленности учащихся).

• Видны новизна содержания, возможности эмоционального воздействия, связь содержания материала с жизненным опытом обучающихся.


 

Приложение 4.

Приложение 5

Анализ эффективности работы классного руководителя с родителями (за учебный год):

1. Цели и задачи работы с родителями

2. Функции педагогического взаимодействия школы и семьи

3. Формы организации работы с родителями

4. Организация совместной деятельности родителей и детей

5. Индивидуальная работа с родителями

6. Особенности работы родительского комитета

7. Основные достижения в работе с родителями

8. Вывод об эффективности работы классного руководителя с родителями


Дневник заполняется в соответствии с учебно-тематическим планом производственной практики (Приложение 1)

[2]Перечень ОК и ПК в Приложении 2

[3]Схема конспекта внеклассного мероприятия в Приложении 2

[4] Схема анализа и самоанализа в приложении 4

[5]Схема анализа в приложении 5

Задания по практике

1. Проанализировать план воспитательной работы классного руководителя:

a. зафиксировать структуру предложенного плана;

b. выписать планирование на 4 четверть;

c. предложить свои варианты проведения воспитательных мероприятий.

2. Подготовить и провести 1 классный час и 1 внеклассное мероприятие:

a. обосновать выбор темы воспитательного мероприятия;

b. составить конспект внеклассного мероприятия в соответствии с предложенной схемой[3];

c. провести внеклассное мероприятие, предоставить фото- и видеоотчет;

d. провести самоанализ организации и проведения внеклассного мероприятия;

e. представить анализы коллег (студентов-практикантов) организации и проведения внеклассного мероприятия[4].

3. Проанализировать план работы с родителями классного руководителя:

a. сформулировать цели и задачи работы с семей с учетом специфики семейного воспитания, возрастных и индивидуальных особенностей детей.

b. выписать планирование на 4 четверть;

c. предложить свои варианты работы с родителями.

Подготовить несколько мероприятий по работе с родителями

a. разработать план-конспект индивидуальной беседы с родителями (лицами, их заменяющими);

b. разработать и провести анкету для родителей (по заказу классного руководителя);

c. представить анализ результатов проведенного анкетирования и обосновать возможность применения данных результатов в практической деятельности.

d. представить анализ работы классного руководителя с родителями (по результатам беседы с классным руководителем)[5].

5. Проанализировать взаимодействие классного руководителя с сотрудниками образовательного учреждения, работающими с классом.

a. составить схему взаимодействия классного руководителя с сотрудниками образовательного учреждения, работающими с классом.

b. разработать конспект родительского собрания, включающего выступления психолога и социального педагога, медицинского работника (по заказу классного руководителя);



Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.058 с.