Психолог, прощаясь с детьми, просит их обменяться комплиментами. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Психолог, прощаясь с детьми, просит их обменяться комплиментами.

2017-11-16 216
Психолог, прощаясь с детьми, просит их обменяться комплиментами. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Занятие 3.

Разминка.

Приветствие психологом детей.

ЭТЮДЫ НА ВЫРАЖЕНИЕ УДОВОЛЬСТВИЯ И РАДОСТИ

Этюд «Золотые капельки»

Идет теплый дождь. Пляшут пузырьки в лужах. Из-за тучки выглянуло солнце. Дождь стал золотым. Ребенок подставляет лицо золо­тым капелькам дождя. Приятен теплый летний дождь!

Выразительная поза: голова запрокинута, рот полуоткрыт, глаза за­крыты, мышцы лица расслаблены, плечи опущены.

Этюд «Цветок»

Теплый луч упал на землю и согрел в земле семечко. Из семечка проклюнулся росток. Из ростка вырос прекрасный цветок. Нежится цве­ток на солнце, подставляя теплу и свету каждый свой лепесток, повора­чивая свою головку вслед за солнцем.

Выразительные движения: сесть на корточки, голову и руки опус­тить; поднимается голова, распрямляется корпус, руки поднимаются в стороны — цветок расцвел; голова слегка откидывается назад, медленно поворачивается вслед за солнцем, глаза полузакрыты, улыбка, мышцы лица расслаблены.

Этюд «Ласка»

Мальчик с улыбкой гладит и прижимает к себе пушистого ко­тенка. Котенок жмурит глаза от удовольствия, мурлычет и выражает расположение к своему хозяину тем, что трется головой о его руки.

Основная часть.

Игра на развитие слуховой памяти:

«Выучи загадки».

Психолог просит послушать загадку:

Очень толстый, очень злой,

С длинной черной бородой,

Он из сказки «Буратино»,

Хочет наказать Мальвину.

Задает вопросы:

- О ком говорится в загадке?

- Что вы еще можете рассказать о Карабасе?

Просит нарисовать его.

Игра на развитие зрительной памяти:

Игра «Слушай и исполняй!»

В этой игре кроме памяти развивается и внимание. Ведущий один - два раза называет несколько различных движений, не показывая их. Дети должны произвести движения в той же последова­тельности, в какой они были названы ведущим.

Игра на развитие зрительной памяти:

«Что исчезло?»

Детей просят рассмотреть предметы лежащие на столе (до 10 предметов), запомнить их, а затем детей просят отвернуться (убирается 1 предмет). А потом просят назвать предмет, который исчез.

Аналогично проведение игры на последовательность.

Релаксация.

Ведущий предлагает детям удобно устроиться, расслабиться и слушать с закрытыми глазами тихую, спокойную музыку. С окончанием музыки дети открывают глаза и тихо встают.

Подведение итогов занятия.

Психолог задает вопросы:

- Что мы делали на сегодняшнем занятии?

Психолог, прощаясь с детьми, просит их обменяться добрыми словами.

Занятие 4.

Разминка.

Приветствие психологом детей.

 

ЭТЮДЫ НА ВЫРАЖЕНИЕ УДОВОЛЬСТВИЯ И РАДОСТИ. Этюд «Встреча с другом»

У мальчика был друг. Но вот настало лето, и им пришлось рас­статься. Мальчик остался в городе, а его друг уехал с родителями на юг. Скучно в городе без друга. Прошел месяц. Однажды идет мальчик по улице и вдруг видит, как на остановке из троллейбуса выходит его това­рищ. Как же обрадовались они друг другу!

Выразительные движения: объятия, улыбки.

Этюд «Новая кукла»

Девочке подарили новую куклу. Она рада, весело скачет, кру­жится, играет с куклой (мальчик — с новой машинкой). Звучит веселая музыка.

Этюд «После дождя»

Жаркое лето. Только что прошел дождь. Дети осторожно ступа­ют вокруг воображаемых луж, стараясь не замочить ноги. Потом, расша­лившись, прыгают по лужам так сильно, что брызги летят во все сторо­ны. Им очень весело.

Основная часть.

Игра на развитие зрительной памяти:

Игра «Кто что делал?»

Четверо играющих стоят рядом друг с другом. Под веселую му­зыку они делают по очереди различные движения и повторяют их по четыре раза. Пятый ребенок должен запомнить, что они делали, и вос­произвести их движения.

Игра на развитие зрительной памяти:

Игра «Художник»

Ребенок играет роль художника. Он внимательно рассматривает того, кого будет рисовать, потом отворачивается и дает его словесный портрет.

Релаксация.

«На берегу моря»

Игра с песком (на напряжение и расслабление мышц рук).

Набрать в руки воображаемый песок. Сильно сжав пальцы в кулак, удержать песок в руках. Посыпать колени песком, постепенно раскры­вая пальцы. Стряхивать песок с рук, расслабляя кисти и пальцы. Уро­нить бессильно руки вдоль тела (лень двигать тяжелыми руками!).

Повторить игру с песком 2-3 раза.

 

Подведение итогов занятия.

Психолог задает вопросы:

- Что вам понравилось на сегодняшнем занятии?

Психолог, прощаясь с детьми, просит их «обменяться» улыбками.

Занятие 5.

Разминка.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.