Какая стратегия ценовой конкуренции наиболее доходна? — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Какая стратегия ценовой конкуренции наиболее доходна?

2017-11-16 1849
Какая стратегия ценовой конкуренции наиболее доходна? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

б) Все зависит от рыночной ситуации.

 

Какая стратегия конкуренции в цене ведет к снижению интенсивности конкуренции?

г) «Безубыточная цена».

 

71. Для того чтобы охарактеризовать некое сообщение как рекламное, важно убедиться в следующем:

г) Верно, если первое сочетается со вторым.

72. Лучшим из представленных ниже аргументов рекламы растворимого кофе является утверждение, что это:

б) Вкусный, ароматный, бодрящий напиток.

73. Прямая реклама не использует следующие формы:

в) Рекламные TV-ролики.

 

74. В развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала:

в) Реклама на выставках и ярмарках.

 

75. Рекламный слоган — это:

г) Рекламный девиз.

 

76. Если понимать рекламу как информацию, распространяемую для неопределенного круга лиц, то рекламой нельзя будет назвать:

(укажите лишнее)

а) информацию в изданиях, распространяемых только по подписке.

 

77. Почему наиболее распространенным методом определения суммы расходов на рекламу является расчет в процентах к уровню сбыта предыдущего года?

б) Так как это наиболее простой способ формирования рек­ламного бюджета.

 

78. Сбыт в маркетинге — это:

а) Отношения, существующие на рынке по поводу купли-продажи товаров или услуг.

 

79. Каналом прямого маркетинга не является:

(укажите лишнее)

г) Торговля со склада дистрибьютора.

80. Вертикальная маркетинговая система как канал сбыта:

в) Возможны оба предыдущих варианта.

 

81. Среди посредников, как правило, правом собственности на товар обладают:

г) Дистрибьюторы.

 

82. Исключительное (эксклюзивное) посредничество:

в) Верно и то и другое.

 

83. Магазином с ограниченным ассортиментом может быть назван:

в) Магазин мужской одежды.

 

84. Тип поведения продавца, ориентированный на помощь и поддержку покупателя, полезен, если нужно:

г) Стабилизировать продажи.

85. Поведение продавца с позиции судьи целесообразно, если нужно:

б) Избежать проблем, за исключением вопросов о цене.

 

86. Если покупатель жаждет купить товар при низком интересе к продавцу, а тот заинтересован в продаже, но не в клиенте, то атмосферу продажи можно охарактеризовать как:

а) Продавец атакует клиента, покупатель обороняется.

 

87. К вознаграждению посредников не имеет отношения следующий тип скидки с цены:

б) В связи с дискриминационным ценообразованием.

 

88. Какое из этих положений раскрывает взаимоотношения маркетинга и менеджмента?

г) Верно и «а» и «б».

 

89. К факторам окружающей маркетинговой среды, определяемым и контролируемым службой маркетинга фирмы, относятся:

б) Маркетинговые цели.

90. К факторам окружающей маркетинговой среды, определяемым высшим руководством фирмы, относятся:

в) Роль маркетинга на фирме.

 

91. Функциональная структура организации маркетинговой службы — это:

а) Структура, базирующаяся на разделении маркетинго­вых функций между отдельными сотрудниками, группа­ми сотрудников в службе маркетинга.

 

92. Неверно, что товарная структура организации службы маркетинга: (укажите лишнее)

 

г) Наиболее эффективна при глубоком товарном ассорти­менте.

 

93. Рыночная структура организации службы маркетинга — это:

 

б) Структура, состоящая из звеньев, соответствующих раз­личным сегментам рынка.

94. Неверно, что географическая структура организации службы маркетинга: (укажите лишнее)

б) Трудно совместима с функциональной организационной структурой.

 

 

95. Для фирмы средних размеров оптимальным является:

а) Возложение ответственности за сбытовую программу на подразделение маркетинга.

96. Наиболее точным методом формирования бюджета маркетинга из нижеперечисленных является:

в) Метод «Цель — задание».

 

97. В постоянные издержки в бюджете маркетинга не включают:

в) Скидки и наценки.

 

98. Соотношение между затратами на производство товаров и затратами на их продвижение, включая коммуникации:

а) Существенно меньше для категории товаров индивиду­ального потребления.

 

99. Кривая, характеризующая зависимость результатов маркетинговой деятельности от затрат на нее, имеет вид:

а) S-образной кривой.

100. Оптимальная сумма затрат на маркетинг не зависит от следующего фактора:

г) Достигнутые фирмой финансовые результаты.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.