Организация научных форумов. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация научных форумов.

2017-11-16 577
Организация научных форумов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Организация и проведение конференций

Шаг 1. Определяем формат научного мероприятия (конференция, симпозиум, се-ми-нар, круглый стол, коллоквиум и т.д.). Составляем предварительную про-грамму. Определяем предполагаемое количество участников.

Шаг 2. Подсчитываем предварительные расходы, составляем и утверждаем про-ект сметы научного мероприятия.

Шаг 3. Определяем источник финансирования. Есть ли у Вас на это средства? Ес-ли нет, Вы можете подать заявку — в научную комиссию факультета/филиала (далее – НКФ), в случае если ваше структурное подразделение входит в состав факультета/филиала НИУ ВШЭ) (ответственные от факультетов);

— в Комиссию по рассмотрению заявок на проведение и/или финансовую под-держку конференций, семинаров, симпозиумов и других научных мероприятий НИУ ВШЭ (далее - Комиссия), в случае если ваше структурное подразделение не входит в состав факультета/филиала НИУ ВШЭ (для консультации по вопросам заполнения форм). Заявки рассматриваются Комиссией и НКФ в соответствии с утвержденным Регламентом и Положением

Шаг 4. Выбираем и бронируем аудиторию. Определитесь, по какому адресу Вы хотите проводить научное мероприятие. Для того чтобы забронировать конфе-ренц-зал, Вам необходимо направить служебную за-писку в дирекцию АУК.

Для заказа учебных аудиторий, необходимо направить заявку в Управление учебным про-цессом.

Шаг 5. Подготавливаем проект приказа научного мероприятия и запускаем его в СДОУ.

Шаг 6. Размещаем анонс о научном мероприятии на корпоративном сайте в соот-ветствии с Регламентом учета научных мероприятий, организуемых НИУ ВШЭ или проводимых с его участием. Создаем страничку научного мероприятия с формой электронной регистрации.

Шаг 7. Составляем ТЗ на техническое оснащение научного мероприятия. Если Вы хотите организовать аудио/видео запись научного мероприятия, заказать оборудование для пре-зентации, синхронного перевода и видеотрансляции, Вам необходимо подать заявку в ДИТ.

Шаг 8. Организуем визиты участников*

• Бронируем авиа - ж/д билеты;

• Заказываем гостиницу;

• Оформляем визовые приглашения;

• Организуем трансфер.

Шаг 9. Организуем питание участников научного мероприятия*. Будете ли Вы кормить сво-их участников? Сколько раз? Кофе-брейк, обед, фуршет?

Шаг 10. Заказываем сувенирную продукцию*. Для заказа презентационных то-варов Вам не-обходимо обратиться вУправление по корпоративным проектам. Логотипированный конфе-ренц-пакет «Стандарт» (включает в себя ручку, блок-нот, бейдж и папку) вы можете получить в нашем управлении по служебной за-писке в соответствии с количеством участников меро-приятия, в случае одобре-ния Вашей заявки на проведение мероприятия Комиссией или НКФ.

Канцелярскую продукцию заказываем на складе НИУ ВШЭ. С тиражированием материалов и программы научного мероприятия поможет типография НИУ ВШЭ. Изготовить настольные таблички, бейджи и указатели можно по прило-женным шаблонам.

Шаг 11. Формируем списки участников. Чтобы обеспечить проход участников в здание, на-правляем служебную записку в дирекцию АУК

Шаг 12.По результатам проведения научного мероприятия составляем отчет и отправляем его:

— ответственному секретарю НКФ (если Инициатором мероприятия являлось структурное подразделение факультета/филиала НИУ ВШЭ);

— ответственному секретарю Комиссии (если Инициатором мероприятия явля-лось иное структурное подразделение)

 

Подготовка и представление доклада. Презентация.

Подготовка доклада.

1. выбор темы научного доклада

2. подбор материалов

3. составление плана доклада. работа над текстом

4. оформление материалов выступления

5. подготовка к выступлению

Вникните в тему доклада. Определите основные проблемы и подумайте, всё ли вам понятно.

Найдите источники, где вы собираетесь брать информацию.Ограничивайте количество источников.Соотносите работу с объёмом доклада, сложностью темы.

Составьте план доклада. Сделайте маленькую вступительную часть, обозначьте тему, кратко расскажите об источниках информации (назовите их), после основной части перейдите к вашим заключительным выводам.

Напишите черновик доклада.

Сделайте два варианта доклада: чистовой вариант и речь, представляющую собой сокращённую версию доклада.

Прорепетируйте защиту доклада, прочтите речь вслух.

Представление доклада

Уже с самого начала выступления докладчик должен установить контакт с аудиторией.Если он произносит 125—145 слов в минуту, он сможет продержать слушателей в напряжении в течение всего выступления, особенно если при этом он использует разнообразные интонации и модуляции голоса что придает его словам дополнительный смысл и силу.

Если выступающий стремится выглядеть естественно, ему даже следует выучить основное содержание своего выступления наизусть,

обладать хорошей дикцией.

Порядок расположения слайдов диктуется логикой выступления, но можно выделить разделы, которые являются общими для любой презентации. К ним относятся:

1. Титульный лист.

2. Содержание презентации. На слайде представляется план презентации.

3.Основная часть презентации, отражающая основные мысли и идеи выступления.

4. Резюме, выводы.

5. Заключительный слайд.

Цели презентации:убеждение или информирование.

Дизайн слайдов должен быть простым. Необходимо, чтобы идея слайда воспринималась с первого взгляда, за 10–15 секунд. Предел для хорошего текстового слайда – 290 знаков, это примерно 30–35 слов. Слайд не следует перегружать рисунками и другими "украшениями" для того, чтобы не усложнять восприятие, не отвлекать внимание от основной мысли, выраженной на нем. Зритель не должен искать главную мысль, она должна быть сразу видна.Использование цвета должно иметь смысл. Цвет применяется для того, чтобы создать настроение, вызвать определенные ассоциации, акцентировать внимание на каком-то элементе слайда, быть символом чего-либо. Использование единой цветовой схемы по всей презентации облегчает возможность создания впечатления целостности выступления и структурной согласованности его частей.

Специальные эффекты должны быть сведены к минимуму.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.