Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-11-16 | 226 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
R=ro·l,где ro – погонное активное сопротивление (Ом/км)
Акт. сопротивление возд. и каб. линий, определяется материалом токоведущих проводников и их сечения. В какой-то степени оно зависит от температуры проводников и частоты протекающего по ним переменного тока. Однако это влияние мало, и при расчетах электрических сетей его обычно не учитывают. Поэтому значения сопротивления r0 для каждой марки провода или кабеля, как правило, принимают по таблицам, соответствующим передаче постоянного тока и температуре +20ºС.
r0t= r020·(1+α(t-20)), где α-температурный коэффициент; r020 –сопротивление при 20 ºС.
При оценочных расчетах для проводников из цветных металлов активное сопротивление может быть определено по формуле: r0=ρ/F, где ρ-удельное сопротивление(Ом·мм2/км), F-сечение проводника(мм2).
G=g0·l, где g0 - удельная активная проводимость (См/км). Проводимость, обусловленная потерями на корону, величина сильно переменная и зависит от влажности воздуха и других метеорологических условий. Усредненное значение активной проводимости за год получают через средние потери на корону ΔPк: ; , где ΔPкуд - удельные среднегодовые потери на корону (кВт/км)
Потери мощности на корону учитывают для ВЛ с Uном 330кВ и выше. В ВЛ 110-220кВ эти потери можно не учитывать, т.к. ПУЭ установлены минимальные сечения проводов, для снижения ΔPк до приемлемых уровней. Для ВЛ 110кВ – АС 70/11, ВЛ 220кВ – АС 240/32.
Наиболее радикальным средством снижения потерь мощности на корону является увеличение диаметра провода.
X=x0·l, где x0, – погонное индуктивное сопротивление (Ом/км).
Инд. сопр. обусловлено магн. полем, возн. вокруг и внутри проводов и жил кабелей, которое наводит в каждом проводнике эл.движущую силу самоиндукции. Инд. сопр. зависит от взаимного расположения проводников, их диаметра и магн. проницаемости и частоты переменного тока. Для возд. линий с Al и сталеалюминевыми проводами сопр. на 1 км рассчитывается: x0=0,144·lg(2·Dср/d)+0,0156, где Dср - среднегеометрич. расст. между проводами фаз, мм, d – диаметр провода, мм.
|
Dср зависит от вида расположения опор и Uном Dср= , где DАB, DBC, DCA - расстояние между проводами соответствующих фаз.
Для воздушных линий значение x0 приводятся в справ. табл. в зависимости от Dср или напряж. и марки провода. На инд. сопр. каб. линий оказывают влияние конструкт. особенности кабелей. При расчетах пользуются заводскими данными об x0, приводимыми в справочн. Реакт. проводимость линии обусловлена емкостями между проводами разных фаз и емкостью провод-земля. Ее определяют по формуле:, B=b0·l, где b0- удельная реактивная (емкостная) проводимость, Ом/км. Для возд. линий удельная емкостная проводимость может быть найдена как или определена по справочным таб. в зависимости от марки провода и среднегеометрического расстояния между проводами или ном. напряжения. Ёмкостная проводимость каб. линий зависит от конструкции каб. и указывается заводом-изготовителем, но для ориентировочных расчетов она может быть оценена по формуле. Очевидно, что величина b0 для кабельных линий значительно больше, чем для воздушных из-за меньших значений Dср.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!