Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-11-16 | 555 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Виды уроков по объёму и характеру использования компьютера:
Анализ урока.
· цели
· специфика урока
· рационально ли выбрана структура
· на каком материале урока был сделан акцент
· степень активности учащихся на уроке
· средств и методы обучения на уроке
· характеристика учащихся
· выполнялись ли требования к организации занятий в классе информатики
· достигнуты ли поставленные цели (если нет, то перечислить причины и какие изменения нужно внести при подготовки и проведении урока)
Анализ урока. Анализ урока «Шесть шляп». Автор Эдвард Де Бано.
Шесть шляп – это шесть разных сторон обсуждаемого урока. Каждый участник обсуждения мысленно надевая на себя шляпу видет обсуждение с позиции ее цвета.
· Белый - беспристрастное обсуждение, простое перечисление фактов и событий произошедших не уроке.
· Красный – цвет эмоционального всплеска.
· Зелёный – творческий компонент урока.
· Жёлтый – положительные моменты
· Черный – критика
· Синий – итоги сказанного, обобщение и выводы
18. Непосредственная подготовка учителя к уроку. Методические требования к конспекту.
Подготовка учителя к уроку связана с тематическим планированием, которое позволяет раскрыть перспективы деятельности, создать представление о смысловых акцентах, предупреждает неоправданную затрату времени на изучение одних вопросов в ущерб другим.
№ уроков по счету | Тема уроков | Тип урока | Количество часов на изучение темы | Материал для повторения | Наглядные пособия | Вид контроля на уроке | Домашнее задание |
|
Тема урока | Основная дидактическая цель урока | Тип урока | Методы обучения | Учебное оборудование программное обеспечение | Учебно методические пособия |
· Конспект урока.
· дата проведения, предмет, класс, номер урока в теме, тип урока
· тема урока
· цели (обучающие, развивающие, воспитательные)
· оборудование
· план с расчасовкой (сколько на объяснение, решение задачи и на задание нового)
· расписание хода урока (должны быть решены все домашние работы, образцы оформления основных заданий, выделить все что даётся учащимся под запись, комментарии к домашнему заданию, резерв заданий на случай если быстрее справляются дети на уроке)
19. Классификация уроков по основной дидактической цели. Характеристика основных типов уроков информатики. Основной организационной формой обучения в современной школе является урок.
В педагогической литературе урок имеет несколько версий его квалификации. При определении урока обычно отмечается его ограниченность во времени и постоянный состав учащихся.
В число обязательных признаков урока включаются:
· наличие определенных образовательных и воспитательных целей;
· достижение поставленных целей путем необходимых средств и методов обучения;
· подбор соответствующего учебного материала и уровней его усвоения;
· организация соответствующей учебной деятельности учащихся.
При проведении урока должны быть учтены соответствующие требования к нему как форме организации обучения. В педагогической и методической литературе число таких требований колеблется от 6 до 18. Одни авторы в число требований к уроку включают все требования к педагогическому процессу, другие не раскрывают требований к уроку, в которых учитывались бы достижения современной дидактики.
В. А. Онищук разделил требования на 4 группы:
Условность деления автор видит в том, что в реальной действительности все эти требования тесно связаны между собой.
|
Типология уроков.
В. А. Онищук предлагает типологию уроков в зависимости от дидактической цели. Эта типология на сегодняшний день является наиболее распространенной:
а) урок ознакомления с новым материалом;
б) урок закрепления изученного;
в) урок применения знаний и умений;
г) урок обобщения и систематизации знаний;
д) урок проверки и коррекции знаний и умений;
е) комбинированный урок.
Необходимо отметить, что приведенные выше типологии возникли в разное время, возможно, по этой причине они во многом эквивалентны по своему содержанию.
Организация предварительной подготовки учителя к уроку.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!