Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-11-15 | 465 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Это целенаправленная,в целом самостоятельная учебная школьная или внешкольная деятельность учащихся,осуществляемая под гибким руководством учителя с определенной целью по определенной программе для решения учебных,поисковых,исследовательских,практических задач на предметной,межпредметной, интегративной, непредметной основах.
Проект предполагает активное включение учащихся в процессе разработки и участия в проектной деятельности,а проектное обучение выстраивается на основе последовательности действий по решению задач практического типа.
Проектное обучение включает:
1.постановку целей; 2.подготовку учебных материалов; 3.организацию обучения; 4.оценку текущих результатов; 5.коррекцию обучения, направленную на достижение поставленных целей; 6.заключительная оценка результатов деятельности
Преимущества проблемного обучения
1.проект позволяет ученику самостоятельно (при консультативной поддержке учителя добывать знания, работая с многочисленными источниками информации,приборами и лабораторном оборудованием.
2.обеспечивает свободу выбора учащимся различных видов деятельности и свободу их осуществления
3.способствует развитию умений и навыков работы в группе,а именно
а) делового общения со сверстниками; б) использования различных социальных ролей; в)отстаивание своей позиции; г)позитивного отношения к альтернативной точке зрения на одну проблему; д)ответственного выбора решения
е)проявления взаимоуважения и оказание взаимопомощи; ж)решение спорных вопросов
Классификация проектов
1.по характеру доминирующей деятельности
1.исследовательский; 2.информационный; 3.творческий; 4.ролевой; 5.прикладной
|
2.по предмету содержательной области
а)монопроект или монопредметный проект (в рамках одного предмета,вполне укладывается в классно-урочную систему); б)надпредметный или внепредметный проект (чаще используется в качестве дополнения к урочной деятельности,выполняется на стыках областей знаний,выходит за рамки школьных предметов,носит характер исследования)
3.по характеру координации проекта
Контролировать ход проекта можно явно и скрыто
а) непосредственный (жесткий, гибкий); б)скрытый (неявный, иммитирующий участника проекта)
4.по характеру контакта
а)внутри школьный; б)внешкольный; в)внутриклассный
5.по количеству участников
а)индивидуальный; б)парный; в)групповой; г)коллективный
6.по продолжительности
а)длительный; б)среднесрочный; в)короткосрочный
Структура проектной деятельности
Этапы овладения новыми умениями (ученик) - стадии работы над проектом (ученик -учитель) - методы,способы организации деятельности (учитель)
1.Мотивация - осознание проблемной ситуации - рассказ, проблемная беседа,объяснение,мозговой штурм,вопросы
2.Целеполагание -постановка цели - рассказ, проблемная беседа,объяснение,мозговой штурм,вопросы
3.планирование - постановка задач,обсуждение вариантов - беседа, мозговой штурм
4.построение ориентировочной схемы действий - самообразование, продумывание хода действий - самостоятельная работа с заранее подготовленными материалами,поиск источников информации, рабочий семинар,коллективное обсуждение
5.деятельность как система конкретных действий и операций - исследование, выполнение намеченных действий в ходе осуществления проекта - самостоятельная работа, практикум, экскурсии, лабораторная работа, художественно - эстетическая деятельность
6.защита проекта - презентация - семинар,конференция,театрализованная постановка.
7.рефлексия - обобщения и выводы,анализ стадии работы над проектом,анализ успехов и ошибок, письменный отчет о проделанной работе - консультация,работа в малых или больших группах,семинар,беседа
|
8.завершение проектной деятельности - планирование процесса,завершение, оценка результатов, подведение итогов, закрытие проекта, разрешение конфликтных ситуаций,накопление данных для последуюших проектов и расформирование командов проектов - беседа, работа в группе, коллективное обсуждение,игра
Стадии цикла проектного обучения
1.Концепция проекта:данная стадия предполагает активную творческую работу,практику в использовании различных ресурсов (учебники,методические пособия,материалы других курсов),идет сбор исходных данных и анализ существующего состояния, определение проектов (цели, задачи, результаты,основные требования,ограничение,критерии,уровень риска,окружение проекта и основные участники-ресурсы
2.Разработка:на данной стадии происходит формулировка плана работы,который опирается на характеристики и потребности группы, эта фаза включает в себя разработку основного содержания проектов (конечный результат, стандарт и качество,структура проекта,основные работы, требуемые ресурсы,планирование,план действий,методы контроля,определение рисков
3. Реализация -включает организацию работы группы,учет способов коммуникации и связи участников проектов, ввод в действие системы стимулирования,оперативное планирование,выполнение работ, функционирование системы контроля за ходом работ,система работ и задач
4.Завершение. Основные работы этой фазы:
1.планирование процесса завершения; 2.оценка результатов; 3.подведение итогов; 4.закрытие проекта
План презентации по работе над проектом
1.Рассказ о проекте,который реализовали; 2.рассказ о людях, которые в нем участвовали; 3.рассказ о навыках,которые применяли; 4.рассказ о пользе,котрую получили.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!