Управление возвратами производственного и торгового преприятия. Соотношение возвратных и обратных потоков в производственной и торговой сфере. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Управление возвратами производственного и торгового преприятия. Соотношение возвратных и обратных потоков в производственной и торговой сфере.

2017-11-16 285
Управление возвратами производственного и торгового преприятия. Соотношение возвратных и обратных потоков в производственной и торговой сфере. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Логистика возврата торговых и производственных предприятий практически существует, однако выделения её как обособленной функциональной области отмечается редко. Логистику возвратов следует рассматривать по отношению к входящим и выходящим потокам предприятия.

Логистика возврата производственного предприятия связана с получением товаров от оптовых или розничных торговцев.

Продукция возвращается производителю из-за повреждения перевозки или наличия скрытых дефектов. Для управления возвратами необходимо высоко эффективная информационная система, чтобы связать каждый возврат с конкретным клиентом, заказом на покупку, местом производства, и датой выпуска. Производители используют эти данные для оценки производственных дефектов совершенствования процессов производства или разработки новых способов упаковки для предотвращения возможных повреждений.

Главная цель производственных предприятий при управлении возвратами устранить потери при перевозке, так как эти возвраты обходятся дороже всего.

Особенности управлениями возвратов и дальнейшее использования возвращенного продукта связанное с отраслью промышленности и видом товара.

В торговле некоторыми видами товаров предусматривается, что не проданные товары возвращаются при ряде условий оговариваемых с оптовым торговцем. Это стимул для последующих участников цепи поставок содержать больше запасов, так как риск за непроданный товар принимают на себя поставщики. При возврате товара составляется процедура приемки и обработки возврата.

1.потребителя не устраивает цвет дизайн и другие параметры товара.

2.торар неисправен.

Особую актуальность управления возвратами в розничной торговли приобретает в связи с развитием электронной коммерции.

Покупатель не может оценить товар в интернет магазине по качеству, дизайну и удобству пользования, поэтому большой процент проданных товаров возвращается обратно. В настоящее время появились предприятия, которые специализируются на организации каналов по возврату каналов, которые проданы через интернет. Такие предприятия не имеют дела с товаром, а лишь координируют потоки информации между покупателем и продавцом логистических услуг. Таким образом, управление возвратами в сфере товарного обращения предполагает организацию и приёмку грузов от клиентов. В состав возвратных потоков входят бракованные товары или товары, возвращенные для перераспределения.

По величине возврата товаров компании в процентном отношении можно судить об уровне организации ее работы с клиентами и, конечно, о качестве продуктов. Таким образом, правильный анализ причин возврата товара поможет оценить уровень рентабельности работы предприятия. Доля возвращаемых товаров зависит от типа продукта и от того, является компания производителем товара или предприятием торговли. От этих же факторов зависит эффективность мер по предотвращению возврата. В среднем объем возвращаемых товаров составляет не более 10% всей проданной продукции.

Соотнош-е возвратных и обратных потоков в произв и торг сфере. Л возврата произв пр-тия связ с получ тов от опт или розн торговцев. Прод возвращается произв-лю из-за поврежд-я перевозки или наличия скрыт дефектов. Для упр-я возвратами необх эф-ная инф сист, чтобы связать кажд возврат с конкр клиентом, заказом, местом произв-ва. Произв-ли исп данные д\совершенств-я процессов произв-ва или разработки нов способов упаковки д\предотвр-я возм поврежд-й. Гл цель произв пр-тий - устранить потери при перевозке, тк эти возвраты дороже всего. ᵜ В торговле нек-ыми видами тов предусм, что не продан тов возвращаются при ряде условий оговариваемых с опт торговцем. Это стимул д\ послед участников ЦП сод > запасов, тк риск за непрод тов приним на себя пост-ки. Причины 1.потр-ля не устраив цвет дизайн и др параметры тов. 2.тов неисправен. Особ актуальность упр-я возвратами в розн торговли приобр в связи с развитием электрон коммерции. Пок-ль не м оценить тов в интернет магаз по кач-ву, дизайну и удобству польз-я→большой % прод тов возвращ обратно. Обратн Л(ретро Л ист –пр-тия или дом хоз-ва) возвратн (движ-е обратно на склад продавца от пок-лей или ком поср-ков)


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.