Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-11-16 | 148 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Наименование организатора.
●Челябинское региональное отделение РАФ;
● Федерация автомобильного спорта «Ралли-Тур», г.Озерск
Цели и задачи соревнования.
● Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом;
● Совершенствование навыков управления автомобилем и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях;
● Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта, как форме проведения досуга, и пропаганде здорового образа жизни.
Официальные лица.
Руководитель гонки – Кожевников Вячеслав, тел. +7 922 705 7547
Технический комиссар – Зайцев Петр, г.Озерск
Ответственный секретарь Кубка – Мороз Анатолий, г.Озерск
Главный секретарь соревнования – Белоусов Сергей, г. Озерск, тел +7 922 633 47 31
УЧАСТНИКИ, ВОДИТЕЛИ, АВТОМОБИЛИ.
Допускаемые участники, водители, экипажи, зачеты (классы).
К участию в соревновании допускаются Участники и Водители согласно п.4.1. Регламента Кубка УрФо по автомобильному спринту 2013 года. (http://www.raf74.ru/avtosprint-2013)
Водители должны быть в шлемах.
3.2. Виды зачетов (классов).
На этапе установлены следующие зачётные группы (классы):
● Класс «Стандарт, передний привод»;
● Класс «Стандарт, задний привод»;
● Класс «4*4»;
● Класс «Тюнинг»;
● Класс «Спорт»;
● Класс «Абсолют».
Подготовка автомобилей регламентируется Приложением II Регламента Кубка УрФО по автомобильному спринту 2013 года. http://www.raf74.ru/avtosprint-2013
ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ, СТРАХОВАНИЕ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
Срок приема заявок на участие.
Начало приема предварительных заявок на участие 08:00, четверг, 4 апреля 2013 г.
|
Окончание приема предварительных заявок на участие 11:00, четверг, 9 мая 2013 г.
Процедура подачи заявок на участие.
Заявочная форма приведена в Приложении I к настоящему Регламенту.
Любой Участник, отвечающий требованиям, указанным в пункте 3.1. настоящего Регламента, и желающий принять участие, может выслать заполненную заявочную форму в течение срока приема заявок на участие по адресу:
Название организации: ФАС «Ралли-Тур».
E-mail - адрес электронной почты: [email protected]
Тема письма: заявка на участие.
Если заявочная форма посылается по факсу или электронной почте, оригинал должен быть предоставлен Организатору во время административных проверок.
Заявочные взносы.
Суммы заявочных взносов составляют:
- 700 рублей за секцию с каждого Водителя, при условии подачи предварительной заявки и согласия участника на размещение необязательной рекламы, предложенной Организатором;
Заявочные взносы возвращаются полностью уплатившим заявочные взносы Участникам, чьи заявки отклонены, а также всем Участникам - в случае если соревнование не состоялось.
Организатор возвращает 50% суммы заявочных взносов тем участникам, которые в случае «форс-мажора», признанного Организатором, не смогли принять участие в соревновании.
Организатор возвращает 50% суммы заявочных взносов тем участникам, которые по техническим причинам не смогли стартовать в соревновании.
Страхование гражданской ответственности, ОМС, Страхование от ТНС.
Страхование гражданской ответственности перед третьими лицами обязательно для всех автомобилей, принимающих участие в данном соревновании.
Все автомобили, участвующие в соревновании, должны иметь действующий страховой полис ОСАГО, срок действия которого заканчивается не ранее даты финиша соревнования.
Обязательное медицинское страхование (ОМС) и страхование от травм и несчастных случаев (ТНС) обязательно для всех Водителей, принимающих участие в соревновании. Это страхование обеспечивается Водителями самостоятельно и должно включать страхование жизни и здоровья, действующее во время спортивных соревнований по автомобильному спорту.
|
Организатор может предоставить возможность страхования от травм и несчастных случаев на административной проверке.
Ответственность.
Организатор и судьи не несут никакой ответственности за ущерб, причиненный или полученный Водителем в ходе соревнования. Вся ответственность возлагается на непосредственных виновников. Организатор не несет ответственности перед Участниками, Водителями и судьями за возможные ДТП, к которым они окажутся причастными.
При возникновении форс-мажорных обстоятельств, препятствующих проведению соревнования, соревнование переносится на дату, определяемую Организатором.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!