Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-11-16 | 203 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(общекультурный (базовый) уровень,
1 год обучения – 36 часов (подготовительная группа)
№ п/п | Название раздела, тема | Кол-во часов | ||
всего | теория | практика | ||
1. | Организационное занятие | - | ||
2. | Актёрский тренинг | - | ||
3. | Постановочная работа | - | ||
4. | Репетиционная работа | - | ||
5. | Мероприятия воспитательного и познавательного характера | - | ||
6. | Итоговое занятие | - | ||
Всего: |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
1. Организационное занятие (2 часа).
Теоретическая часть: знакомство с правилами поведения на сводной репетиции, обсуждение перспективного плана работы всего коллектива.
2. Актёрский тренинг (8часов).
Практическая часть: упражнения для развития рече- и вокально-двигательной координации. Этюды групповые на заданную и свободную тему
3. Постановочная работа (10часов).
Практическая часть: воспроизведение в действии отдельных событий и эпизодов. Этюды - импровизации по событиям пьесы. Поиск мизансцен. Художественный образ спектакля. Выстраивание логики поведения персонажа. Пластический рисунок роли. Вокально – речевая характеристика персонажей. Работа над массовыми сценами: ансамблевые, вокально –хоровые партии. Работа над вокально – хореографическими картинами спектакля.
4.Репетиционная работа (12часов).
Практическая часть: репетиции в выгородке. Репетиции в декорациях. Работа с бутафорией и реквизитом. Работа с микрофонами и фонограммами. Репетиции в костюмах. Монтировочные, прогонные, генеральные репетиции.
5. Мероприятия воспитательного и познавательного характера (2часа).
Практическая часть: посещение театра, филармонии, участие в конкурсах и фестивалях.
|
6. Итоговое занятие(2 часа).
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
ПО ПРЕДМЕТУ СВОДНАЯ РЕПЕТИЦИЯ
(углублённый уровень,
2 год обучения – 72 часа (младшая группа)
№ п/п | Название раздела, тема | Кол-во часов | ||
всего | теория | практика | ||
1. | Организационное занятие | - | ||
2. | Актёрский тренинг | - | ||
3. | Постановочная работа | - | ||
Работа над пластическим решением спектаклей | - | |||
4. | Репетиционная работа | - | ||
5. | Мероприятия воспитательного и познавательного характера | - | ||
6. | Итоговое занятие | - | ||
Всего: |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
1. Организационное занятие (2 часа).
Теоретическая часть: знакомство с правилами поведения на сводной репетиции, обсуждение перспективного плана работы всего коллектива
2. Актёрский тренинг (10часов).
Практическая часть: упражнения для развития рече- и вокально-двигательной координации. Этюды групповые на заданную и свободную тему
3. Постановочная работа (24 часа).
Практическая часть: воспроизведение в действии отдельных событий и эпизодов. Этюды- импровизации по событиям пьесы. Поиск мизансцен. Художественный образ спектакля. Выстраивание логики поведения персонажа. Пластический рисунок роли. Вокально – речевая характеристика персонажей. Работа над массовыми сценами: ансамблевые, вокально –хоровые партии. Работа над вокально – хореографическими картинами спектакля.
4.Репетиционная работа (28 часов).
Практическая часть: репетиции в выгородке. Репетиции в декорациях. Работа с бутафорией и реквизитом. Работа с микрофонами и фонограммами. Репетиции в костюмах. Монтировочные, прогонные, генеральные репетиции.
5. Мероприятия воспитательного и познавательного характера (6часов).
Практическая часть: посещение театра, филармонии, участие в конкурсах и фестивалях.
6. Итоговое занятие (2 часа).
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
ПО ПРЕДМЕТУ СВОДНАЯ РЕПЕТИЦИЯ
(профессионально-ориентированый уровень,
|
3 год обучения – 72 часа (средняя группа)
№ п/п | Название раздела, тема | Кол-во часов | ||
всего | теория | практика | ||
1. | Организационное занятие | - | ||
2. | Актёрский тренинг | - | ||
3. | Постановочная работа | - | ||
Работа над пластическим решением спектаклей | - | |||
4. | Репетиционная работа | - | ||
5. | Мероприятия воспитательного и познавательного характера | - | ||
6. | Итоговое занятие | - | ||
Всего: |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
1. Организационное занятие (2 часа).
Теоретическая часть: знакомство с правилами поведения на сводной репетиции, обсуждение перспективного плана работы всего коллектива
2. Актёрский тренинг (10часов).
Практическая часть: упражнения для развития рече- и вокально-двигательной координации. Этюды групповые на заданную и свободную тему
3. Постановочная работа (24 часа).
Практическая часть: воспроизведение в действии отдельных событий и эпизодов. Этюды- импровизации по событиям пьесы. Поиск мизансцен. Художественный образ спектакля. Выстраивание логики поведения персонажа. Пластический рисунок роли. Вокально – речевая характеристика персонажей. Работа над массовыми сценами: ансамблевые, вокально –хоровые партии. Работа над вокально – хореографическими картинами спектакля.
4.Репетиционная работа (28 часов).
Практическая часть: Репетиции в выгородке. Репетиции в декорациях. Работа с бутафорией и реквизитом. Работа с микрофонами и фонограммами. Репетиции в костюмах. Монтировочные, прогонные, генеральные репетиции.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!