Кафедра инновационных технологий и оборудования деревообработки — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Кафедра инновационных технологий и оборудования деревообработки

2017-11-18 149
Кафедра инновационных технологий и оборудования деревообработки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Одобрена: Кафедрой ИТОД Протокол от.. 2015 г. № Зав. кафедрой В.Г. Новоселов   Методической комиссией ИЛПБиДС Протокол от 2015 г. № Председатель МК А.А. Чижов Утверждаю: Директор ИЛПБиДС   ___________ Э.Ф. Герц "_____"_________ 2015 г.

 

 

Программа Учебной дисциплины

Б1.В.ОД.9 «Обеспечение жизненного цикла технологического

Оборудования»

 

Направление подготовки 35.04.02 «Технология лесозаготовительных и деревообрабатывающих производств»

 

Магистерская программа: Технология деревообработки

Квалификация: магистр

Программа подготовки: академическая магистратура

Количество зачетных единиц (трудоёмкость, час) – 2 (72 часа)

 

 

Разработчик программы к.т.н., доцент _______________________ А.С. Красиков

 

Екатеринбург 2015

Содержание

   
1. Пояснительная записка  
Введение  
1.1. Цель и задачи преподавания учебной дисциплины  
1.2. Место дисциплины в учебном процессе  
1.3. Требования к знаниям, умениям навыкам и компетенциям    
2. Содержание учебной дисциплины (тематический план)  
3. Перечень практических занятий  
4. Перечень самостоятельной работы студентов  
5. Контроль результативности учебного процесса. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине  
5.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения дисциплины. Формы контроля формирования компетенций  
5.2. Формы контроля    
5.3. Показатели и критерии оценивания компетенций при изучении дисциплины, описание шкал оценивания  
6. Лист контрольных мероприятий  
7. Требования к ресурсам  
8. Учебно-методическое обеспечение дисциплины  
Приложения \  
П1. Вопросы для самопроверки усвоения материала  
Лист изменений ПРИЛОЖЕНИЯ  

 


Пояснительная записка

Введение

Учебная дисциплина «Обеспечение жизненного цикла технологического оборудования» состоит из шести разделов: монтаж оборудования; теоретические основы оптимального управления техническим состоянием оборудования; изнашивание машин и смазка; основы технической эксплуатации оборудования; технология ремонта деревообрабатывающего оборудования; организация ремонтной службы. Это специальная дисциплина, которая позволяет магистру получить компетенции в области эксплуатации технологического оборудования, ис­пользуется при выполнении квалификационной работы, а так же имеет большое самостоятельное значение в практической деятель­ности магистра. По дисциплине проводятся практические занятия в лабораториях кафедры инновационных технологий и оборудования деревообработки, оснащенных разнообразным учебным и промышленным обо­рудованием.

Рабочая программа учебной дисциплины составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (ФГОС ВО) по направлению подготовки 35.04.02 «Технология лесозаготовительных и деревообрабатывающих производств», квалификация (степень) «магистр»; рабочего учебного плана подготовки магистров по направлению 35.04.02 «Технология лесозаготовительных и деревообрабатывающих производств», и Стандарта УГЛТУ СТВ 1.2.1.3–00–2015 «Программа учебной дисциплины. Требования к содержанию и оформлению».

 

Объем дисциплины и виды учебной работы

Общий объём дисциплины 2 зачётных единицы распределяется следующим образом.

 

Виды учебной работы Всего часов  
очное заочное очно-заочное  
  Аудиторные занятия          
В том числе: Лекции (Л) Лабораторные занятия (ЛЗ) Практические занятия (ПЗ)   - -    
 
Самостоятельная работа студентов (CP)        
Зачет (З) -      
  Общая трудоемкость дисциплины          
  Вид итогового контроля   З З    

 

1.1. Цель и задачи преподавания учебной дисциплины

Цель и задачи дисциплины определены федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования, устанавливающим требования к минимуму содержания и уровню подготовки магистров по направлению подготовки 35.04.02 «Технология лесозаготовительных и деревообрабатывающих производств» в области основной профессиональной деятельности.

Дисциплина «Обеспечение жизненного цикла технологического оборудования» изучается с целью овладения студентами суммой систематизированных знаний, необходимых для того, чтобы в общей системе управления техническим состоянием оборудования обеспечивать высококачественный монтаж, производительную и надежную эксплуатацию машин, оптимальное техническое обслуживание и ремонт. Эти вопросы приобретают всё большее значение в связи с ростом технического уровня деревообрабатывающего оборудования и повышенными требованиями к качеству выпускаемых изделий.

Задачи дисциплины: дать обучающимся комплекс знаний о стадиях жизненного цикла технологического оборудования, связанных с приобретением, перемещением, хранением, монтажом, правильной технической эксплуатацией, обслуживанием и ремонтом.

1.2. Место дисциплины в учебном процессе

Настоящая дисциплина является завершающей в процессе обучения и опирается как на законы классической механики и гидродинамики, так и на специальные дисциплины, формирующие компетенции магистра.

 

Сведения об обеспечивающих, сопутствующих и обеспечиваемых дисциплинах

Обеспечивающие Сопутствующие Обеспечиваемые
1. Информационные технологии 2. Управление качеством продукции лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств 3. Пневмо- и гидропривод станков 4. Теоретические основы надежности технологических систем (ключевая)   1. Проектирование деревообрабатывающего оборудования и инструмента 2. Перспективное оборудование для склеивания древесины 3. Деревообрабатывающее оборудование с ЧПУ   Дисциплина является завершающей в процессе обучения    

Требования к знаниям, умениям навыкам и компетенциям

 

До начала изучения дисциплины студент должен:

– знать: основы дисциплин, обеспечивающих изучение данной дисциплины; средства и технологии Internet; экономические и организационные основы производства; правила техники безопасности;

– уметь: производить инженерные расчеты с помощью калькулятора, компьютера и строить графики; свободно владеть средствами и технологиями Internet;

– владеть: навыками построения эскизов и чертежей; использования контрольно-измери­тельного инструмента; самостоятельного изучения деревообрабатывающего оборудования по описаниям, схемам и натурным образцам;

иметь представление: о расположении оборудования и выпуске продукции на реальном предприятии.

 

После изучения дисциплины студент должен:

- знать: правила приёмки, хранения и транспортировки оборудования; типы, характеристику и технологию сооружения фундаментов; методы монтажа и испытания оборудования; теоретические основы управления техническим состоянием оборудования; основы теории износа и смазки оборудования; основные пути построения системы технического обслуживания и ремонтов оборудования; нормативы периодической системы планово-предупредительного ремонта; технологию ремонта, восстановления и упрочнения машин, узлов и деталей; принципы организации ремонтной службы;

уметь: рассчитывать фундаменты; проводить дефектовку деталей, узлов и станков; составлять эксплуатационную документацию на оборудование; планировать обслуживание и ремонт оборудования; рассчитывать трудоемкость ремонтных работ; составлять ремонтную документацию;

– владеть: навыками составления карт смазки и инструкций для слесарей-ремонтников, обслуживающих технологическое оборудование; навыками составления годового графика планово-предупредительных ремонтов;

иметь представление: о ремонтно-механических цехах и цеховых ремонтных базах.

 

По окончании изучения дисциплины студент должен владеть следующими компетенциями:

ОК-1 – способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень;

ОК-2 – способностью к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности;

ОПК-2 – способностью к профессиональной эксплуатации современного оборудования и приборов (в соответствии с целями магистерской программы);

ПК-14 – готовностью составлять практические рекомендации по использованию результатов научных исследований;

ПК-15 – готовностью представлять результаты исследования в формах отчетов, рефератов, публикаций и публичных обсуждений.

2. Содержание учебной дисциплины

№ п/п Содержание разделов (модулей) Количество часов Рекомендуемая литература (примечание) Код формируемых компетенций
Аудиторная   Самостоятельная
очное заочное /очно-заочное очное заочное /очно-заочное
1. Раздел 1. Монтаж оборудования   0,5     3, 5, 9, 10 ОК-1
2. Раздел 2. Теоретические основы оптимального управления техническим состоянием оборудования   0,5     1-3, 7 ОК-2
3. Раздел 3. Изнашивание машин. Смазка   2,5     2-5 ОПК-2, ПК-14
4. Раздел 4. Основы технической эксплуатации оборудования         1-9 ОПК-2, ПК-14
5. Раздел 5. Технология ремонта деревообрабатывающего оборудования         3-5, 8 ОПК-2
6. Раздел 6. Организация ремонтной службы   0,5     3-7 ПК-15
Итого            

 

Тематический план учебной дисциплины


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.