Контроль результативности учебного процесса. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Контроль результативности учебного процесса. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по

2017-11-18 152
Контроль результативности учебного процесса. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

дисциплине

№ п/п Вид контроля Форма контроля Средства для проведения контроля График проведения контроля (недели)
  Текущий контроль Опрос на практических занятиях, рейтинговая оценка Вопросы, задания По учебному графику практ. и лаб. занятий
  Промежуточный контроль Зачет с оценкой Программа контроля знаний АСКО. Вопросы к зачету   14-15

 

Зачет по учебной дисциплине проводится по теоретической части курса в компьютерном классе с использованием Автоматизированной Системы Контроля знаний и Обучения (АСКО). Для допуска к зачету студент должен выполнить все практические работы и выполнить обязательный минимум текущей аттестации.

5.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения дисциплины. Формы контроля формирования

Компетенций

 

Компетенции Форма контроля Семестр очное, (заочное)
ОК-1 – способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень   Промежуточный контроль: контрольные вопросы, тестирование Текущий контроль: выполнение и защита практических работ     В (10)
ОК-2 – способностью к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности   Промежуточный контроль: контрольные вопросы, тестирование Текущий контроль: выполнение и защита практических работ В (10)
ОПК-2 – способностью к профессиональной эксплуатации современного оборудования и приборов (в соответствии с целями магистерской программы)   Промежуточный контроль: контрольные вопросы, тестирование Текущий контроль: выполнение и защита практических работ В (10)
ПК-14 – готовностью составлять практические рекомендации по использованию результатов научных исследований   Промежуточный контроль: контрольные вопросы, тестирование Текущий контроль: выполнение и защита практических работ В (10)
ПК-15 – готовностью представлять результаты исследования в формах отчетов, рефератов, публикаций и публичных обсуждений   Промежуточный контроль: контрольные вопросы, тестирование Текущий контроль: выполнение и защита практических работ В (10)

 

Формы контроля

1. Текущий контроль (практические работы), формирование компетенций ОК-1, ОК-2, ОПК-2, ПК-14, ПК 15.

2. Промежуточный контроль (контрольные вопросы к зачету), формирование компетенций ОК-1, ОК-2, ОПК-2, ПК-14, ПК 15.

 

 

Вопросы для подготовки к промежуточному контролю приводятся в приложении.

5.3. Показатели и критерии оценивания компетенций при изучении дисциплины, описание шкал оценивания

5.3.1. Критерии оценки выполнения заданий в тестовой форме (формирование компетенций ОК-1, ОК-2, ОПК-2, ПК-14, ПК 15):

По итогам выполнения тестовых заданий оценка производится по пятибалльной шкале в следующем порядке:

при правильных ответах на

86-100% заданий – оценка «5»

71-85% заданий – оценка «4»

51-70% заданий – оценка «3»

менее 50% - оценка «2».

 

5.3.2 Критерии оценки практических заданий (формирование компетенций ОК-1, ОК-2, ОПК-2, ПК-14, ПК 15):

«5» (отлично): выполнены все задания практических работ, студент четко и без ошибок ответил на все контрольные вопросы.

«4» (хорошо): выполнены все задания практических работ, студент ответил на все контрольные вопросы с замечаниями.

«3» (удовлетворительно): выполнены все задания практических работ с замечаниями, студент ответил на все контрольные вопросы с замечаниями.

«2» (неудовлетворительно): студент не выполнил или выполнил неправильно задания практических работ, студент ответил на контрольные вопросы с ошибками или не ответил на конкретные вопросы.

5.3.4. Критерии оценки устного ответа на контрольные вопросы (формирование компетенций ОК-1, ОК-2, ОПК-2, ПК-14, ПК 15):

«5» (отлично): студент демонстрирует системные теоретические знания, владеет терминологией, делает аргументированные выводы и обобщения, приводит приме6ры, показывает свободное владение монологической речью и способность быстро реагировать на уточняющие вопросы.

«4» (хорошо): студент демонстрирует системные теоретические знания, владеет терминологией, делает аргументированные выводы и обобщения, приводит примеры, показывает свободное владение монологической речью, но при этом делает несущественные ошибки, которые быстро исправляет самостоятельно или при незначительной коррекции преподавателем.

«3» (удовлетворительно): студент демонстрирует неглубокие теоретические знания, проявляет слабо сформированные навыки анализа явлений и процессов, недостаточное умение делать аргументированные выводы и приводить примеры, показывает не достаточно свободное владение монологической речью, терминологией, логичностью и последовательностью изложения, делает ошибки, которые может исправить только при коррекции преподавателем.

«2» (неудовлетворительно): студент демонстрирует незнание теоретических основ предмета, не умеет делать аргументированные выводы и приводить примеры, показывает слабое владение монологической речью, не владеет терминологией, проявляет отсутствие логичности и последовательностью изложения, делает ошибки, которые не может исправить, даже при коррекции преподавателем, отказывается отвечать на занятии.

Успешность изучения дисциплины предполагает две составляющие. Первая составляющая – усредненная оценка, полученная студентом по итогам текущего контроля. Вторая составляющая – оценка знаний студента по итогам промежуточного контроля. Усредненный итог двух частей балльной оценки освоения дисциплины выставляется в ведомость и зачетную книжку студента.

 

Соответствие балльной шкалы оценок и уровней сформированных компетенций.

 

Уровень сформированных компетенций Оценка Пояснения
Высокий «5» (отлично)   Теоретическое содержание курса освоено полностью, компетенции сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены
Средний «4» (хорошо)   Теоретическое содержание курса освоено полностью, компетенции сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены с незначительными замечаниями
Удовлетворительный «3» (удовлетворительно) Теоретическое содержание курса освоено частично, компетенции сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, в них имеются ошибки
Неудовлетворительный «2» (неудовлетворительно) Теоретическое содержание курса не освоено, компетенции не сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий либо не выполнены, либо содержат грубые ошибки; дополнительная самостоятельная работа над материалом не привела к какому-либо значительному повышению качества выполнения учебных заданий

6. Лист контрольных мероприятий (для выдачи обучающемуся)

 

Перечень и содержание модулей учебной дисциплины Максимально возможный балл по виду учебной работы
Текущая аттестация Контрольные мероприятия Итого
Защита отчетов по лабораторной работе Выполнение практического задания Выполнение домашних заданий Написание и защита реферата Контрольные мероприятия Посещаемость занятий Активность на занятиях Экзамен Зачет с оценкой Защита курсовой работы/проекта
1. Монтаж оборудования - -   - -            
2. Теоретические основы оптимального управления техническим состоянием оборудования -   - - -    
3. Изнашивание машин. Смазка -     - -    
4. Основы технической эксплуатации оборудования -     - -    
5. Технология ремонта деревообрабатывающего оборудования - - - - -    
6. Организация ремонтной службы - - - - -    
Итого: -     - -     -   -  
Обязательный минимум для допуска к экзамену (зачету) -     - -     - - - -

 

Требования к ресурсам

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета с проектором, лаборатории оснащенной деревообрабатывающим оборудованием и компьютерного класса.

Лекции проводятся в кабинете с проектором. Практические работы проводятся в лаборатории оснащенной деревообрабатывающим оборудованием. При проведении практических занятий студентам выдаются методические указания.

Тестовый контроль знаний проводится в компьютерном классе.

 

8. Учебно-методическое обеспечение дисциплины

Основная и дополнительная учебная литература

 

№ п/п Реквизиты источника Год издания Количество экземпляров в научной библиотеке Количество обучающихся Коэффициент книгообеспеченности
Основная литература
  Амалицкий В.В., Амалицкий Вит. В. Оборудование отрасли: учебник для студентов вузов. – М.: МГУЛ, 2006. – 584 с.       1,0
  Санников А.А. Надежность машин. Трибология и триботехника в оборудовании лесного комплекса: учеб. Пособие для студентов вузов. – Екатеринбург: УГЛТУ, 2006. – 145 с.         1,0
Дополнительная литература
  Амалицкий В.В., Комаров Г.А. Монтаж и эксплуатация деревооб­рабатывающего оборудования: Учебник для вузов. - М.: Лесн. пром-сть, 1989. - 400 с.         1,0
  Тарасов В.М. Ремонт деревообрабатывающего оборудования / В. М. Тарасов, С. Н. Езерский, Н. А. Болдин. - 2-е изд., перераб. - М.: Лесная промышленность, 1986. - 240 с.           1,0
  Драгунович В.И. Ремонт машин и механизмом в лесной промышленности [Текст]: учебник для лесотехн. техникумов / В. И. Драгунович, В. С. Гончаров. - М.: Лесная промышленность, 1978. - 352 с.       0,6
  Типовая система технического обслуживания и ремонта металло- и деревообрабатывающего оборудования / Минстанкопром СССР, ЭНИМС. - М.: Машиностроение, 1988. - 672 с.         0,13
Методическая литература
  Красиков А.С. Обеспечение жизненного цикла технологического оборудования: Метод. указ. по выполнению практических работ для студентов специальности 35.03.02 «Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств» и 15.03.02 «Технологические машины и оборудование». - Екатеринбург: УГЛТУ. 2014. - 28 с.   Электронный ресурс   1,0
  Красиков А.С. Обеспечение жизненного цикла технологического оборудования: Метод. указ. по выполнению лабораторных работ для студентов специальности 35.03.02 «Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств» и 15.03.02 «Технологические машины и оборудование». - Екатеринбург: УГЛТУ. 2014. - 32 с.   Электронный ресурс   1,0
  Красиков А.С., Новоселов В.Г., Полякова Т.В. Обеспечение жизненного цикла технологического оборудования: Учебно-методическое пособие по выполнению расчетно-графической работы для обучающихся направления подготовки 35.04.02 «Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств». - Екатеринбург: УГЛТУ. 2016. - 17 с.     Электронный ресурс   1,0
  Красиков А.С. Наладка и настройка рейсмусового станка. Оборудование отрасли: метод. указ. к лабораторной работе для студентов специальности 250400.62 “Технология деревообработки”. - Екатеринбург: УГЛТУ, 2013. - 11 с.     Электронный ресурс   1,0

 

Приложения

П1. Вопросы для самопроверки усвоения материала

1. Приобретение и приемка оборудования. Техническая документа­ция на деревообрабатывающее оборудование, её состав и ис­поль­зование.

2. Хранение и расконсервация оборудования.

3. Транспортировка оборудования. Расчет сопротивления переме­щению.

4. Назначение и виды фундаментов под оборудование.

5. Приемка фундаментов под монтаж оборудования.

6. Содержание монтажных работ. Техническая, нормативная, монтажная и исполнительная доку­ментация. Скоростные методы ведения монтажных работ.

7. Такелажная оснастка и монтажное оборудование.

8. Монтажная разметка. Методы выверки и установки оборудования на основания.

9. Способы соединения оборудования с фундаментом. Установка станков на виброопорах.

10. Пуско-наладочные работы. Испытания оборудования и сдача в эксплуатацию.

11. Надёжность и стабильность технологического процесса. Работо­способное и неработоспособное состояние технологической системы. Отказ технологической системы.

12. Процессы, приводящие к потере машиной работоспособности.

13. Общая схема управления техническим состоянием оборудования.

14. Показатели технического состояния оборудования (технический уровень и техническое состояние). Номенклатура показателей.

15. Основные понятия теории надежности. Показатели надежности.

16. Причины возникновения, физическая сущность и классификация отказов.

17. Методика определения надежности машин.

18. Модель технологической долговечности.

19. Модель безотказности.

20. Модель технического состояния оборудования.

21. Виды систем технического обслуживания и ре­монта деревообрабатывающего оборудования.

22. Трение и изнашивание. Кривые износа. Виды изнашивания.

23. Методы измерения износа. Предельные состояния по износу.

24. Основы упруго-гидродинамической теории смазки. Основные требования к смазке трущихся поверхностей.

25. Свойства и область применения жидких и пластичных смазоч­ных материалов.

26. Система технического обслуживания и ремонта оборудования.

27. Классификация технического обслуживания оборудования.

28. Классификация ремонтов оборудования.

29. Структура ремонтного цикла и цикла технического обслужива­ния. Определение параметров ремонтного цикла.

30. Содержание работ по текущему ремонту оборудования.

31. Содержание работ по среднему ремонту оборудования.

32. Содержание работ по капитальному ремонту оборудования.

33. Ремонтосложность оборудования. Виды ремонтной сложности и её определение. Расчет трудозатрат.

34. Годовой график ППР. Определение годового расхода материа­лов и запчастей, численности рабочих.

35. Система возобновления запаса запчастей.

36. Подготовка и сдача оборудования в ремонт. Выдача оборудования из ремонта.

37. Общая схема капитального ремонта станка. Документация.

38. Дефектация деталей. Методы обнаружения скрытых дефектов.

39. Способы восстановления первоначальных размеров деталей (классификация способов). Ремонт с использованием ремонтных размеров.

40. Ремонт сваркой и наплавкой. Виды сварки и наплавки, используемые в ремонте.

41. Напыление металла. Нанесение гальванических и химических покрытий.

42. Сборка станка после ремонта. Слесарно-пригоночные работы. Сборка неподвижных соединений.

43. Сборка подвижных соединений и передач (ременные, зубчатые и цепные передачи, подшипники).

44. Формы организация ремонтных работ по системе ППР.

45. Агрегатно-узловой метод ремонта. Ремонт и обслуживание по­точных и автоматических линий.

46. Организация ремонтной службы. СГМ, СГЭ. Задачи службы.

47. Организация труда ремонтных бригад. Комплексная форма ре­монтного обслуживания.

48. Режим труда ремонтных рабочих. Оплата труда.

49. Площади ремонтного цеха. Планировка оборудования РМЦ (ЦРБ).

Лист изменений

 

Исключить Добавить
   
   
   
   
   
   
   
  __
   
   
   
   
   

 

 

Изменения внес преподаватель

Внесенные изменения утверждаю

Зав кафедрой

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.042 с.