Контроль над формированием навыков чтения — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Контроль над формированием навыков чтения

2017-11-18 221
Контроль над формированием навыков чтения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

  № Показатели     Фамилия, имя Способ чтения Темп
по буквам отрывисто по слогам плавно по слогам по слогам и целыми словами целыми словами с послоговым прочтением трудных слов чрезмерно замедленный замедленный в соответствии с темпом речи чрезмерно быстрый
    Баженова Ульяна   I ч.                  
II ч.                  
III ч.                  
IY ч.                  
    Бандюк Вероника Андреевна I ч.                  
II ч.                  
III ч.                  
IY ч.                  
    Белый Владимир Андреевич I ч.                  
II ч.                  
III ч.                  
IY ч.                  
    Богданова Елизавета Сергеевна I ч.                  
II ч.                  
III ч.                  
IY ч.                  
  Бондаренко Алексей     I ч.                  
II ч.                  
III ч.                  
IY ч.                  
    Брадчук Глеб I ч.                  
II ч.                  
III ч.                  
IY ч.                  
  Вакарчук Анна     I ч.                  
II ч.                  
III ч.                  
IY ч.                  
  Гатальская Виктория     I ч.                  
II ч.                  
III ч.                  
IY ч.                  
  Громыко Алина     I ч.                  
II ч.                  
III ч.                  
IY ч.                  

 


 

  № Правильность чтения Общее количество ошибок Осознанность чтения Примечания
Характер ошибок Понимание
Замена Пропуск Перестановка Добавление Искажение Повторы Ударение значения практически всех слов содержания каждого из предложений, смысловой связи между ними содержания отдельных частей текста и смысла этих частей
                         
                       
                       
                       
                         
                       
                       
                       
                         
                       
                       
                       
                         
                       
                       
                       
                         
                       
                       
                       
                         
                       
                       
                       
                         
                       
                       
                       
                         
                       
                       
                       
                         
                       
                       
                       
                         

 


 

  № Показатели     Фамилия, имя Способ чтения Темп
по буквам отрывисто по слогам плавно по слогам по слогам и целыми словами целыми словами с послоговым прочтением трудных слов чрезмерно замедленный замедленный в соответствии с темпом речи чрезмерно быстрый
    Громыко Владислав   I ч.                  
II ч.                  
III ч.                  
IY ч.                  
    Кезля Татьяна   I ч.                  
II ч.                  
III ч.                  
IY ч.                  
    Ковалёва Диана   I ч.                  
II ч.                  
III ч.                  
IY ч.                  
    Коршунова Дарья   I ч.                  
II ч.                  
III ч.                  
IY ч.                  
    Кулаженко Николай   I ч.                  
II ч.                  
III ч.                  
IY ч.                  
    Кучерявая Полина   I ч.                  
II ч.                  
III ч.                  
IY ч.                  
  Лапицкий Евгений   I ч.                  
II ч.                  
III ч.                  
IY ч.                  
    Пантелеев Ярослав   I ч.                  
II ч.                  
III ч.                  
IY ч.                  
  Побединская Алина   I ч.                  
II ч.                  
III ч.                  
IY ч.                  
                       

 


 

  № Правильность чтения Общее количество ошибок Осознанность чтения Примечания
Характер ошибок Понимание
Замена Пропуск Перестановка Добавление Искажение Повторы Ударение значения практически всех слов содержания каждого из предложений, смысловой связи между ними содержания отдельных частей текста и смысла этих частей
                         
                       
                       
                       
                         
                       
                       
                       
                         
                       
                       
                       
                         
                       
                       
                       
                         
                       
                       
                       
                         
                       
                       
                       
                         
                       
                       
                       
                         
                       
                       
                       
                         
                       
                       

 


 

  № Показатели     Фамилия, имя Способ чтения Темп
по буквам отрывисто по слогам плавно по слогам по слогам и целыми словами целыми словами с послоговым прочтением трудных слов чрезмерно замедленный замедленный в соответствии с темпом речи чрезмерно быстрый
    Попкова Евгения   I ч.                  
II ч.                  
III ч.                  
IY ч.                  
    Прядко Анна   I ч.                  
II ч.                  
III ч.                  
IY ч.                  
    Солодкий Никита   I ч.                  
II ч.                  
III ч.                  
IY ч.                  
    Усов Кирилл   I ч.                  
II ч.                  
III ч.                  
IY ч.                  
  Шафранский Тимофей     I ч.                  
II ч.                  
III ч.                  
IY ч.                  
    Шершнёв Никита   I ч.                  
II ч.                  
III ч.                  
IY ч.                  
  Юрченко Елена   I ч.                  
II ч.                  
III ч.                  
IY ч.                  
    Якобсон Никита I ч.                  
II ч.                  
III ч.                  
IY ч.                  
      I ч.                  
II ч.                  
III ч.                  
IY ч.                  
                       

 


 

  № Правильность чтения Общее количество ошибок Осознанность чтения Примечания
Характер ошибок Понимание
Замена Пропуск Перестановка Добавление Искажение Повторы Ударение значения практически всех слов содержания каждого из предложений, смысловой связи между ними содержания отдельных частей текста и смысла этих частей
                         
                       
                       
                       
                         
                       
                       
                       
                         
                       
                       
                       
                         
                       
                       
                       
                         
                       
                       
                       
                         
                       
                       
                       
                         
                       
                       
                       
                         
                       
                       
                       
                           
                       
                       

 

Проверка скорости чтения

(количество слов за одну минуту)

  № II четверть III четверть IY четверть
Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               

 


 

Содержательный анализ результатов обучения

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.