Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-11-18 | 221 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Показатели Фамилия, имя | Способ чтения | Темп | ||||||||
по буквам | отрывисто по слогам | плавно по слогам | по слогам и целыми словами | целыми словами с послоговым прочтением трудных слов | чрезмерно замедленный | замедленный | в соответствии с темпом речи | чрезмерно быстрый | |||
Баженова Ульяна | I ч. | ||||||||||
II ч. | |||||||||||
III ч. | |||||||||||
IY ч. | |||||||||||
Бандюк Вероника Андреевна | I ч. | ||||||||||
II ч. | |||||||||||
III ч. | |||||||||||
IY ч. | |||||||||||
Белый Владимир Андреевич | I ч. | ||||||||||
II ч. | |||||||||||
III ч. | |||||||||||
IY ч. | |||||||||||
Богданова Елизавета Сергеевна | I ч. | ||||||||||
II ч. | |||||||||||
III ч. | |||||||||||
IY ч. | |||||||||||
Бондаренко Алексей | I ч. | ||||||||||
II ч. | |||||||||||
III ч. | |||||||||||
IY ч. | |||||||||||
Брадчук Глеб | I ч. | ||||||||||
II ч. | |||||||||||
III ч. | |||||||||||
IY ч. | |||||||||||
Вакарчук Анна | I ч. | ||||||||||
II ч. | |||||||||||
III ч. | |||||||||||
IY ч. | |||||||||||
Гатальская Виктория | I ч. | ||||||||||
II ч. | |||||||||||
III ч. | |||||||||||
IY ч. | |||||||||||
Громыко Алина | I ч. | ||||||||||
II ч. | |||||||||||
III ч. | |||||||||||
IY ч. |
|
№ | Правильность чтения | Общее количество ошибок | Осознанность чтения | Примечания | ||||||||
Характер ошибок | Понимание | |||||||||||
Замена | Пропуск | Перестановка | Добавление | Искажение | Повторы | Ударение | значения практически всех слов | содержания каждого из предложений, смысловой связи между ними | содержания отдельных частей текста и смысла этих частей | |||
|
№ | Показатели Фамилия, имя | Способ чтения | Темп | ||||||||
по буквам | отрывисто по слогам | плавно по слогам | по слогам и целыми словами | целыми словами с послоговым прочтением трудных слов | чрезмерно замедленный | замедленный | в соответствии с темпом речи | чрезмерно быстрый | |||
Громыко Владислав | I ч. | ||||||||||
II ч. | |||||||||||
III ч. | |||||||||||
IY ч. | |||||||||||
Кезля Татьяна | I ч. | ||||||||||
II ч. | |||||||||||
III ч. | |||||||||||
IY ч. | |||||||||||
Ковалёва Диана | I ч. | ||||||||||
II ч. | |||||||||||
III ч. | |||||||||||
IY ч. | |||||||||||
Коршунова Дарья | I ч. | ||||||||||
II ч. | |||||||||||
III ч. | |||||||||||
IY ч. | |||||||||||
Кулаженко Николай | I ч. | ||||||||||
II ч. | |||||||||||
III ч. | |||||||||||
IY ч. | |||||||||||
Кучерявая Полина | I ч. | ||||||||||
II ч. | |||||||||||
III ч. | |||||||||||
IY ч. | |||||||||||
Лапицкий Евгений | I ч. | ||||||||||
II ч. | |||||||||||
III ч. | |||||||||||
IY ч. | |||||||||||
Пантелеев Ярослав | I ч. | ||||||||||
II ч. | |||||||||||
III ч. | |||||||||||
IY ч. | |||||||||||
Побединская Алина | I ч. | ||||||||||
II ч. | |||||||||||
III ч. | |||||||||||
IY ч. | |||||||||||
|
№ | Правильность чтения | Общее количество ошибок | Осознанность чтения | Примечания | ||||||||
Характер ошибок | Понимание | |||||||||||
Замена | Пропуск | Перестановка | Добавление | Искажение | Повторы | Ударение | значения практически всех слов | содержания каждого из предложений, смысловой связи между ними | содержания отдельных частей текста и смысла этих частей | |||
|
№ | Показатели Фамилия, имя | Способ чтения | Темп | ||||||||
по буквам | отрывисто по слогам | плавно по слогам | по слогам и целыми словами | целыми словами с послоговым прочтением трудных слов | чрезмерно замедленный | замедленный | в соответствии с темпом речи | чрезмерно быстрый | |||
Попкова Евгения | I ч. | ||||||||||
II ч. | |||||||||||
III ч. | |||||||||||
IY ч. | |||||||||||
Прядко Анна | I ч. | ||||||||||
II ч. | |||||||||||
III ч. | |||||||||||
IY ч. | |||||||||||
Солодкий Никита | I ч. | ||||||||||
II ч. | |||||||||||
III ч. | |||||||||||
IY ч. | |||||||||||
Усов Кирилл | I ч. | ||||||||||
II ч. | |||||||||||
III ч. | |||||||||||
IY ч. | |||||||||||
Шафранский Тимофей | I ч. | ||||||||||
II ч. | |||||||||||
III ч. | |||||||||||
IY ч. | |||||||||||
Шершнёв Никита | I ч. | ||||||||||
II ч. | |||||||||||
III ч. | |||||||||||
IY ч. | |||||||||||
Юрченко Елена | I ч. | ||||||||||
II ч. | |||||||||||
III ч. | |||||||||||
IY ч. | |||||||||||
Якобсон Никита | I ч. | ||||||||||
II ч. | |||||||||||
III ч. | |||||||||||
IY ч. | |||||||||||
I ч. | |||||||||||
II ч. | |||||||||||
III ч. | |||||||||||
IY ч. | |||||||||||
|
№ | Правильность чтения | Общее количество ошибок | Осознанность чтения | Примечания | ||||||||
Характер ошибок | Понимание | |||||||||||
Замена | Пропуск | Перестановка | Добавление | Искажение | Повторы | Ударение | значения практически всех слов | содержания каждого из предложений, смысловой связи между ними | содержания отдельных частей текста и смысла этих частей | |||
Проверка скорости чтения
(количество слов за одну минуту)
№ | II четверть | III четверть | IY четверть | ||||
Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | |
Содержательный анализ результатов обучения
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!