Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-11-18 | 374 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Координацию процессов воспитания в ОУ осуществляет старшая вожатая Иванова Е.В. Кроме того в систему воспитания включены следующие специалист:
- социальный педагог Бахитова В.И.;
- преподаватель ОБЖ Лисицына А.В.;
- библиотекарь Иванова Е.В.,
которые образуют две службы в школе: воспитательную службу и социально-психологическую службу.
Воспитательная служба под руководством старшей вожатой Ивановой Е.В. занимается организацией воспитательного процесса в целом по трем категориям:
- работа с обучающимися;
- работа с родителями;
- работа с классными руководителями.
Основной целью работы с классными руководителями является повышение уровня профессиональной подготовки классных руководителей по организации работы в детском коллективе и формированию основных гражданских компетенций учащихся.
Основные задачи:
1. Изучение, обобщение и использование в практике передового педагогического опыта работы классных руководителей.
2. Вооружение классных руководителей современными воспитательными технологиями и знанием современных форм и методов работы.
3. Координация деятельности классных руководителей в организации работы классных коллективов.
4. Содействие активному внедрению интерактивных форм работы с учащимися и их родителями по укреплению национальных и семейных традиций.
По результатам аттестации 3 учителя имеют высшую квалификационную категорию и 7 - I квалификационную категорию. Все классные руководители имеют высшее образование и регулярно проходят курсы повышения квалификации.
Работа метода объединения осуществлялась соответственно поставленной цели и задачам:
Цель:Cоздание условий для педагогического мастерства, овладение классными руководителями методами и приёмами воспитания с учётом современных требований и новых стандартов, совершенствования работы каждого классного руководителя.
|
Задачи:
1.Оказание помощи классному руководителю в совершенствовании форм и методов организации воспитательной работы класса.
2.Оказание профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.
3. Продолжить целенаправленную систематическую работу по развитию УУД у обучающихся.
4. Совершенствовать качество современного урока, повышать его эффективность, применять современные методы обучения и внедрять новые технологии, способствующие активной деятельности обучающихся и сохранению их здоровья.
5.Изучение и обобщение опыта работы классных руководителей.
6. Развитие творческих способностей педагога.
Поставленные задачи решались классными руководителями и воспитателями МО через:
1. Совершенствование методики проведения урока, внеклассного мероприятия.
2. Индивидуальной и групповой работы со слабоуспевающими и одаренными учащимися.
3. Развитие способностей и природных задатков учащихся.
4. Ознакомление учителей с новой педагогической литературой.
Классные руководители работают в соответствии с индивидуально разработанными и утверждёнными планами воспитательной работы, который предусматривает работу классного руководителя с педагогическим коллективом школы, индивидуальную работу с обучающимися, родителями, проведение классных часов.
Два раза в учебном году была организована проверка дневников обучающихся. Анализ проверки показал, что не все классные руководители ответственно подходят к ведению дневников обучающимися. Им даны рекомендации по своевременному контролю за ведением дневников.
Анализируя деятельность классных руководителей в текущем учебном году, хотелось бы отметить следующее: работу классных руководителей оценить на «удовлетворительно».
|
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ:
В целом поставленные задачи в этом учебном году можно считать решенными, а цели достигнутыми.
Классным руководителям необходимо продолжать работу по профилактике правонарушений среди учащихся, продолжать вести целенаправленную работу по развитию самоуправления в классных коллективах.
Что касается школьных и классных воспитательных мероприятий, идет планомерное накопление методической литературы, сценариев, разработок классных часов; воспитательная работа организовывается по системе «Коллективное творческое дело».
Обучающиеся занимаются научно-исследовательской деятельностью.
Деятельность МО классных руководителей помогает классным руководителям в работе с обучающимися.
Вместе с тем, исходя из вышеизложенного, актуальными остаются проблемы:
1. Низкая активность родителей в образовательном процессе.
3. Недостаточный уровень развития ученического самоуправления в школе.
Итак, анализируя работу школы по основным направлениям воспитательной деятельности и изучая аналитические отчеты специалистов служб воспитания, органов государственно-общественного управления школы в системе воспитания, можно определить перспективные задачи деятельности:
1. Признать удовлетворительной деятельность педагогического коллектива по воспитанию и социализации обучающихся школы;
2. Продолжить формирование основных гражданских компетенций учащихся, уделяя больше внимания вопросам воспитания чувств патриотизма у подрастающего поколения;
3. Проводить целенаправленную работу по обучению обучающихся навыкам безопасного поведения и по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и противопожарной безопасности; держать на постоянном контроле перевозки организованных групп учащихся.
4. Оказывать своевременное информирование родителей обучающихся с положениями об итоговой аттестации выпускников и их изменениями;
5. Продолжить развитие системы сотрудничества школы и родительской общественности в целях улучшения качества учебно-воспитательного процесса ОУ;
6. Продолжитьработу сродителями в правовом аспекте воспитаниядетей с привлечением представителей правоохранительных органов.
7. Продолжить индивидуальную работу с семьями, находящими в социально-опасном положении.
8. Продолжить сотрудничество с учреждениями дополнительного образования, культуры, спорта с целью максимального вовлечения в работу подростков из семей социального риска.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!