Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-11-17 | 616 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Родился Николай Алексеевич Некрасов в селе Грешнево Ярославской губернии, что стояло на реке Волга. Уже в детские годы он столкнулся с грубостью, жестокостью, бесправием и угнетением человека. И ярким примером в этом случае был сам отец будущего поэта. Мать же Николая была доброй и образованной женщиной. Она серьезно занималась воспитанием детей, бесстрашно заступалась за крестьян. В 10 лет Николая отдали в Ярославскую гимназию, которую он не закончил (отец отказался вносить плату за его обучение). В годы обучения Некрасов полюбил книги и читал их очень много. В 17 лет он отправился в Петербург. Жилось ему трудно. Чтобы не умереть с голоду, Николай сочинял стихи и рассказы по заказу столичных книготорговцев. В 1840 году Некрасову удалось издать небольшой сборник стихов «Мечты и звуки».
Произведения: С удивительной глубиной воплотил Некрасов в своем творчестве идеи о воспитании поколения. В его поэме «Дедушка» вернувшийся из ссылки декабрист учит своего маленького внука Сашу, как стать достойным гражданином своего Отечества, стойким и самоотверженным борцом за волю и счастье народа. Для этого необходимо с детских лет проникаться ненавистью к общественному злу, усвоить высокие человеческие стремления, вырабатывать в себе привычку наблюдать и самостоятельно оценивать явления окружающей жизни. Воспитание ребенка правдой Некрасов страстно пропагандирует и в посвященной детям поэме «Железная дорога».Дети - герои многих произведений Некрасова.Совершенно особенное отношение у Некрасова к детям, которым он посвятил не одно свое произведение ("Дедушка Мазай и зайцы", "Генерал Топтыгин", "Дядюшка Яков" и др.). Очень трогательно, с теплотой создает поэт образы крестьянских детей ("Крестьянские дети")
|
К.Д Ушинский. Биография. К.Д. Ушинский – детский писатель. Тематика произведений, жанровое многообразие. Влияние творчества Ушинского на дальнейшее развитие литературы для детей.
Биогр: Родился в Новгород-Северске; в родной семье получил хорошее воспитание; посещал местную гимназию. В 1840 г. Ушинский отправился в Москву и поступил на юрид. факультет университета.В 1850 году он покинул лицей. 1855 году Ушинский поступил преподавателем в гатчинский сиротский институт, где вскоре стал инспектором. Не получив специальной педагогической подготовки, Ушинский быстро ознакомился с педагогической литературой и уже в 1857 году, в "Журнале для воспитания", выступил с педагогическими статьями. Последние годы жизни Ушинский посвятил литературной деятельности. Отдал много времени составлению книг для чтения и первоначального обучения: "Детский Мир" и "Родное Слово" – книга представляла собой своеобразную детскую энциклопедию, рассчитанную на первоначальное обучение ребенка, главным образом деревенского. Короткие рассказы Ушинского для детей отличаются мастерством популяризации («История одной яблоньки», «Как рубашка в поле выросла»), умелым использованием фольклорных традиций («Жалобы зайки», «Васька»); немногословная нравоучительность достигается в них тщательным отбором деталей, четкостью и ясностью мысли («Орел и кошка», «Лекарство», «Детские очки»).. Ушинский написал и издал особое руководство для родителей и учителей к своему «Родному Слову» — «Руководство к преподаванию по «Родному слову» для учителей и родителей». Все его рассказы: реалистические, научно-познавательные, имеют педагогический характер. Источником произведений Ушинского является русский фольклор (это пословицы, поговорки, народные сказки и др.), ведь это те самые произведения(знакомящие детей с естествознанием, с природой, с бытовыми, жизненными вопросами), в которых заложена народная мудрость! А именно мудрость и следует передавать детям. Они написаны для детей дошкольного и самого младшего возраста. Потому что они невелики по объему, тематика его произведений разнообразна, а значит, они развивают кругозор ребят. Тематика очень приближена к детской жизни, а значит, они понятны и интересны детям. С художественной точки зрения во всех произведениях сочетается познавательность и поэтичность; есть сюжет, сюжетная занимательность; язык близок к народному, а это значит – прост и доступен детскому восприятию. А это только положительные качества литературы для детей.
|
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!