Неправильно: 5-ый; 5-ая; 5-ое. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Неправильно: 5-ый; 5-ая; 5-ое.

2017-10-21 224
Неправильно: 5-ый; 5-ая; 5-ое. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- двухбуквенным, если последней букве числительного предшествует согласная. Например:

1) правильно: 5-го; 5-му; 30-ми;

Неправильно: 5-ого; 5-ому; 30-ыми.

Если в тексте идут подряд более двух порядковых числительных, обозначенных арабскими цифрами, падежное окончание наращивается только у последнего. Например: 40, 60, 70-е годы.

Если идут подряд два порядковых числительных, падежные окончания наращиваются у каждого. Например: 3-я, 4-я колонны.

Если два порядковых числительных написаны через тире, то падежное окончание наращивается только у второго, когда оно одинаково у обоих, и у каждого, если они разные. Например: в 30-40-х годах; начало 70-х-80-е годы.

Неопределенно-количественные числительные много, несколько в конструкциях с предлогом по употребляется в дательном падеже.

Например: по нескольку человек, по много раз.

Сокращенные обозначения единиц измерения устанавливаются соответствующими общесоюзными стандартами. Знаки процента (%), градуса (°), минуты ('), секунды (") ставятся только после цифр и в таблицах, в остальных случаях они пишутся словами. Знаки №, §, % и ‰ при нескольких числах (т.е. когда они должны обозначать множественное число) не удваивают и ставят только один раз. Например:

- правильно: № 5, 6; §10,12; 60, 70 %.

- неправильно: №№ 5, 6; §§ 10, 12; 60, 70 %%.

Единицы измерения также не удваиваются.

Если в тексте приводится ряд цифровых величин, размерность при них указывается один раз (при последнем числе).

Например: 5, 10, 15, 20 л; от 17 до 28 м; 3 или 4О С; при 18-29 %.

Можно исключать предлоги «от», «до», заменяя их знаком тире, и писать: 17-28 м; 18-25 %; 15-29°; 35-48".

Когда сходятся рядом знаки минуса и тире, то знак плюса и минуса заменяют словами. Например: «... провод со знаком плюс соединяется с клеммой 1, провод со знаком минус - с клеммой 2».

Числа с десятичными дробями отделяют от целых чисел и друг от друга точкой с занятой, а не запятой. Например: «... проволока диаметром 2; 2,5; 3,5; 4,25 мм»; а не «2, 2,5 3,5 4,25 мм».

Слово «температура» пишется полностью. Например; «... при температуре 185О С», а не «... 185°С».

Разделительный знак «тире» может быть принят за знак «минус», поэтому пределы колебаний температуры пишутся с предлогами «от», «до». Например: «…температура от -23 до +28° С».

Между последней цифрой числа и обозначением единицы оставляют пробел.

Правильно Неправильно

KW; 100 кВт 100kW; 100кВт

80 % 80%

20 °С 20°С; 20° С

(1/60)s. 1/60/s.

Исключения составляют обозначения в виде знака, поднятого над строкой (…°, …´, …´´) перед которыми пробел не оставляют.

Правильно Неправильно

20° 20 °

При наличии десятичной дроби в числовом значении величины обозначение единицы помещают над всеми цифрами.

Правильно: Неправильно:

M; 423,06 м 423 m 0,6; 423 м, 06

5,758° или 5°45,48´ 5°758 или 5°45´,48

или 5°45´28,8´´. или 5°45´28´´,8.

 

При указании значений величин с предельными отклонениями числовые значения с предельными отклонениями заключают в скобки и обозначения единиц помещают за скобками или проставляют обозначение единицы за числовым значением и за предельным отклонением.

Правильно: Неправильно:

(100,0 ± 0,1) kg; (100,0 ± 0,1) кг 100,0 ± 0,1 kg; 100,0 ± 0,1 кг

50 g ± 1 g; 50 г ± 1 г. 50 ± 1 g; 50 ± 1 г.

Буквенные обозначения единиц, входящих в произведение, отделяют точками на средней линии как знаками умножения. Не допускается использовать для этой цели символ «х».

Правильно: Неправильно:

N•m; Н•м Nm; Нм

А•m²; А•м² Аm²; Ам²

Pa•s; Па•с. Pas; Пас.

Числа с единицами физических величин следует печатать (писать) только цифрами, например: скорость 30 м/с.

Единица физической величины одного и того же параметра в пределах одного документа должна быть постоянной (в одной из установленных единиц измерения).

Математические знаки следует применять лишь в формулах.

В тексте их печатают (пишут) словами, например: «напряжение равно 15 В».

Не допускается использовать в тексте ВКР знак минус (-) перед отрицательными значениями величин. Вместо математического знака (-) следует печатать (писать) слово «минус».

Математические знаки № (номер), % (процент), ≤ (меньше или равно), ≥ (больше или равно), # (не равно) не допускается печатать (писать) без цифр.

При составлении приказов, распоряжений необходимо соблюдать следующие правила:

- время указывать московское; если необходимо указывать мест­ное (поясное) время, то делать оговорку;

- название населенных пунктов и местных предметов писать крупным шрифтом, в именительном падеже, отделяя друг от друга запятой;

- районы расположения подразделений обозначать не менее чем тремя пунктами (ориентирами), а рубежи - не менее чем двумя пунктами;

- маршруты движения указывать несколькими пунктами: первый пункт - откуда подразделение выходит, далее - пункты, через которые проходит маршрут, и последний пункт - в районе сосредоточения;

- сокращенные наименования частей и учреждений писать согласно установленным сокращенным обозначениям;

- количество частей, подразделений обозначать прописью, например: один ЦАМО, три ПСО; в таблицах и графических документах цифрами (цамо - 1, псо - 3);

- нумерацию эшелонов и смен писать словами (первый эшелон, вторая смена и т.д.), а нумерацию частей, подразделений - цифрами (14 СЦ, 1465 УМЦ).

При составлении схем и нанесении обстановки на карты - руководствоваться ГОСТ Р 22.2.10. - 96 «Правила нанесения на карты обстановки о чрезвычайных ситуациях,» и соблюдать следующие правила:

- положение подразделений, их задачи и действия обозначать красным цветом (кроме инженерных, аварийно-технических, ПР и ПХЗ, связи, которые обозначаются черным цветом);

- нумерацию и наименование подразделений и пояснительные надписи выполнять черным цветом;

- условные знаки формирований и техники наносить на схему в соответствии с действительным положением их на местности; внутри или рядом с условными знаками при необходимости указывать количество этих формирований и тип техники;

- данные обстановки наносить установленными условными знаками; сведения, требующие проверки, отмечать знаком вопроса; при нанесении на схему нескольких положений подразделений к разному времени условные знаки дополнять штрихами, пунктирными линиями, точками или подтушевывать различными цветами.

Марки машин, металлов, моторов, химикатов часто состоят из набора цифр и букв в различных сочетаниях. Сокращенные условные названия серийных марок машин и механизмов, состоящие из букв или из букв и цифр, пишутся без кавычек прописными буквами с присоединением цифр дефисами, если буквы стоят впереди, и без дефиса, слитно, если буквы стоят после. Например: самолет Ту-154, но: ротационная машина 5РК.

Если марки представляют полное название, то их заключают в кавычки. Например: трактор «Универсал».

Слова согласно, вопреки, благодаря пишутся в дательном падеже. Например: согласно вводной; вопреки указаниям; благодаря лётной погоде.

Внутри текста работы не допускается использование фамилий без инициалов.

Инициалы всегда (кроме списка использованной литературы) должны стоять перед фамилией через пробел (например, И.И. Иванов).

Список использованных источников

В конце пояснительной записки, после заключения, помещают список использованных источников, составляемый в соответствии с ГОСТ 7.32 -2001.

В этот список включают все использованные источники (монографии, учебники, законы, постановления, справочники, стандарты, наставления, правила, журнальные и газетные статьи, материалы с сайтов сети Internet, и т.д.), располагая их в порядке появления ссылок в тексте пояснительной записки, или в алфавитном порядке. Список нумеруют арабскими цифрами без точки и печатается с абзацного отступа.

Примеры записей в список использованных источников представлены в приложении К.

При этом:

- заглавие книги следует приводить в том виде, в каком оно дано на титульном листе;

- наименование места издания приводит полностью в именительном падеже; допускается сокращение названия только двух городов: Москва (М.) и Ленинград (Л.); {Санкт - Петербург (СП)}.

Ссылки в тексте пояснительной записки на использованные источники следует приводить в квадратных скобках.

Приложения

Приложения оформляются как продолжение пояснительной записки на последующих страницах.

В тексте пояснительной записки на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте.

Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «Приложение», его обозначения и степени. Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой.

Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, З, И, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. После слова «Приложение» следует буква, обозначающая его последовательность.

Допускается обозначение приложений буквами латинского алфавита, за исключением букв I и O.

Если в документе одно приложение, оно обозначается «Приложение А».

Текст каждого приложения, при необходимости, может быть разделен на разделы, подразделы, пункты, подпункты, которые нумеруют в пределах каждого приложения. Перед номером ставится обозначение этого приложения, например: «П. А.1.2» (второй пункт первого раздела, приложения А).

Приложения должны иметь общую с остальной частью документа сквозную нумерацию страниц.

Рисунки, таблицы и формулы, помещаемые в приложении, нумеруются арабскими цифрами в пределах каждого приложения, например: «рисунок П.А.1» (первый рисунок приложения А); «таблица Б.2» (вторая таблица приложения Б); «формула В.3» (третья формула приложения В).

Каждое приложение подписывается студентом – дипломником внизу страницы, посередине, например:

 

Студент (подпись) С.А. Шеваков

 

После завершения работы по оформлению ВКР, выпускнику необходимо проверить:

- нумерацию страниц в пояснительной записке. В ней учитывают все страницы, в том числе титульный лист, содержание, листы с таблицами, рисунками, приложения;

- соответствует ли стандарту размер листов бумаги, нет ли таких, которые выступают за пределы остальных, или меньше их по размеру;

- соответствуют ли содержанию, помещенному в начале пояснительной записки нумерация и названия заголовков и подзаголовков текста;

- нет ли орфографических и пунктуационных ошибок, разнобоя в условных обозначениях и сокращениях; правильно ли сделаны ссылки на формулы, рисунки, таблицы, приложения, источники;

- насколько ясно и экономно построены таблицы; четко ли изображены все элементы формул, не перепутаны ли знаки и буквы, имеющие сходные начертания; все ли буквенные символы расшифрованы;

- нет ли повторений в расшифровке буквенных символов;

- все ли без исключения таблицы, рисунки, страницы записки пронумерованы;

- имеют ли даты, помещаемые в пояснительную записку, единый формат;

- правильно ли составлен список использованных источников.

 

3.3 Представление бакалаврской работы

После проверки законченной ВКР, выпускник подписывает работу на титульном листе и передаёт её руководителю.

Руководитель дает письменный отзыв на нее (на специальном бланке) и подписывает работу на титульном листе.

В отзыве руководитель отмечает:

- форму ВКР, выполненную выпускником;

- соответствие ВКР требованиям ФГОС ВПО по направлению подготовки 20.03.01 ( 280700.62) «Техносферная безопасность»;

- соответствие содержания ВКР целевой установке;

- актуальность выбранной темы;

- оценка содержания работы, где приводится краткая характеристика структуры работы и содержание основных ее разделов;

- научный уровень, полноту и качество раскрытия темы, проведенного анализа и предложенных решений; использование системы доказательств; обоснованность результатов и выводов; качество разработанных учебно-методических документов, проведенных экспериментов и исследований;

- степень самостоятельности разработки выпускником дипломной темы, его инициативности, личного творчества, способности студента к инженерной или исследовательской работе;

- умение работать с литературными и другими источниками, производить расчеты с использованием электронно-вычислительной техники, анализировать, обобщать, делать научные и практические выводы;

- качество оформления работы,систематичность и грамотность изложения, умение оформлять материалы; соответствие оформления пояснительной записки и чертежей ГОСТу, ЕСКД и др. нормативным документам;

- достоинства и недостатки работы, какие новые вопросы, имеющие теоретическое и практическое значение, разработаны выпускником;

- практическая значимость, возможность использования результатов ВКР в подготовке органов управления по делам ГОЧС, сил ГО и РСЧС, в совершенствовании функционирования РСЧС и выполнения мероприятий ГО или в учебном процессе;

- вывод о возможности допуска работы к защите;

- рекомендуемая оценка.

В конце отзыва ставится подпись руководителя с расшифровкой.

В выводах определяется уровень подготовки выпускника, дается оценка ВКР по четырёхбалльной системе (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно), излагается мнение о допуске работы к защите, и возможность присвоения ему квалификации «бакалавр» профиля подготовки 280707.62 «Защита в чрезвычайных ситуациях».

ВКР, допущенная к защите, подлежит рецензированию специалистом по данной теме, не входящим в состав кафедры. Состав рецензентов объявляется приказом начальника академии.

Выпускник передаёт рецензенту направление на рецензию (приложение М) и бакалаврскую работу не позднее чем за 5-6 дней до начала работы ГАК.

В рецензии указываются:

- форма ВКР, выполненной выпускником;

- соответствие ВКР требованиям ФГОС ВПО по направлению подготовки 20.03.01 (280700.62) «Техносферная безопасность»;

- оценка содержания работы, где указывается соответствие содержания ВКР целевой установке и поставленным задачам, описывается ее структура и примерное содержание по главам;

- актуальность или новизна выбранной темы, научный уровень, степень, качество и полнота ее разработки;

- взаимосвязь тактических (оперативно - тактических) и инженерных вопросов;

- тактическая, экологическая, гуманитарная и техническая целесообразность предлагаемых решений (выводов);

- степень использования современных достижений науки, опыта органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и в области ГО, органов управления по делам ГОЧС, сил ГО и РСЧС;

- разработаны ли в работе новые для изучения вопросы техносферной безопасности, предложены ли оригинальные решения, предложения, рекомендации;

- практическая значимость исследования для объекта экономики или учебного процесса и вкратце в чем она заключается. Возможность использования полученных результатов;

- наличие элементов исследовательского характера, умение анализировать, обобщать и делать выводы;

- полнота и логичность изложения, ясность языка, тщательность и аккуратность выполнения иллюстрационного материала, уровень культуры выполнения работы, степень использования ЭВТ;

- достоинства и недостатки работы (задачи).

В выводах указывается степень достижения целевых установок, возможность рекомендации бакалаврской работы к практическому использованию, дается оценка ВКР по четырёхбалльной системе.

В конце рецензии указывается: Студент такой-то заслуживает присвоения квалификации по направлению «Техносферная безопасность» и профилю подготовки «Защита в чрезвычайных ситуациях».

В конце документа пишется слово РЕЦЕНЗЕНТ, ставится его подпись, делается ее расшифровка, и указывается ученая степень, звание, должность и место работы рецензента. Подпись рецензента обязательно должна быть заверена печатью организации или предприятия.

Если в отзыве и рецензии даётся оценка бакалаврской работе «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно», рецензент и руководитель должны обосновать выставление этих оценок, указав конкретные замечания и недостатки.

В случае отрицательного отзыва участие рецензента в заседании ГАК, где защищается работа, обязательно.

 

3.4 Особенности защиты бакалаврской работы

Кроме членов государственной аттестационной комиссии, на защите могут присутствовать научный руководитель бакалаврской работы, а также с разрешения председателя государственной аттестационной комиссии могут присутствовать преподаватели, студенты как выпускного, так и младших курсов, приглашённые. Присутствие на защите носит свободный характер.

Студент должен излагать основное содержание бакалаврской работы свободно, не читая письменного текста. Рекомендуется пользоваться кратким планом доклада или тезисами к нему.

После доклада студенту – автору ВКР задают вопросы члены ГАК. Вопросы могут задавать и присутствующие на защите.

Докладчику может быть задан любой вопрос (в том числе и на иностранном языке) по содержанию работы, а также вопросы общего характера с целью выяснения степени его самостоятельности в разработке темы и умения ориентироваться в профессиональных вопросах.

Письменный вопрос следует прочитать вслух.

После ответов на вопросы зачитывается отзыв рецензента (предоставляется слово рецензенту) и студент-выпускник отвечает на замечания рецензента.

По решению председателя ГАК может быть зачитан отзыв руководителя, а если он присутствует на защите – то предоставить ему слово.

После этого, с разрешения председателя ГАК выступают члены ГАК и желающие выступить из числа присутствующих на защите.

Затем заключительное слово предоставляется студенту-выпускнику в ответ на выступления. После заключительного слова председатель ГАК выясняет, имеются или нет замечания по процедуре защиты (при их наличии они вносятся в протокол) и объявляет окончание защиты дипломной работы.

На закрытом заседании ГАК обсуждаются результаты защиты ВКР и выносится решение ГАК об оценке ВКР, о присвоении соответствующей квалификации и о выдаче диплома инженера – бакалавра профиля подготовки «Защита в чрезвычайных ситуациях» направления подготовки «Техносферная безопасность».

 

 

Заключение

 

В учебно-методическом пособии обобщён опыт написания бакалаврских работ как кафедры «Защита в чрезвычайных ситуациях» БГАРФ, так и других ВУЗов Российской Федерации.

Своевременная разработка студентом, под контролем руководителя бакалаврской работы, планирующих документов (календарного и структурного плана) под контролем руководителя бакалаврской работы, позволит дипломнику определиться с направлениями работы, распределить свои силы и время с тем, чтобы в установленные сроки достичь поставленных целей.

Важное место в ходе разработки и написания бакалаврской работы занимает вопрос исследования современного состояния нормативно – правовой базы в предметной области. В пособии даны рекомендации по поиску и использованию необходимых для разработки бакалаврской работы источников информации, а так же правильного их оформления, в соответствии с действующими Государственными стандартами.

Одной из задач, решаемой студентами – выпускниками в ходе разработки ВКР, является выявление соответствия (несоответствия) требований действующего законодательства в области защиты населения и территории от ЧС, с фактическим положением дел в этих вопросах на объектах, выбранных для исследования в бакалаврской работе. Выявление этих несоответствий позволит студенту - дипломнику предложить комплекс мероприятий, направленных на совершенствование систем защиты объекта от ЧС.

Строгое выполнении требований к оформлению бакалаврской работы, изложенных в третьем разделе пособия, позволит студенту - выпускнику оформить бакалаврскую работу, как отчёт о научно – исследовательской работе, получить практику в оформлении подобных документов.

Особое внимание следует обратить на подготовку доклада и иллюстрационных материалов к защите бакалаврской работы. Неумение представить и доложить полученные результаты может привести к незаслуженно низкой оценке на защите. В этой связи рекомендуется тщательно отработать текст доклада и оформить представляемый на защиту иллюстрационный материал, строго придерживаться отводимого для доклада на защиту бакалаврской работы времени, отработать свободное, чёткое, ясное и эмоциональное произношение текста доклада. Рекомендуется так отработать доклад Государственной комиссии, что бы студент свободно владел излагаемым материалом, а текст доклада служил бы ему своеобразной памяткой или планом выступления. Такие результаты можно получить, если студент:

а) заблаговременно проведёт хронометраж времени доклада, и приведёт его объём в соответствие с установленным для доклада временным нормативом;

б) фактически отработает доклад с использованием иллюстрационного материала, демонстрируемого в ходе доклада оператором мультимедийных средств (товарищем по учебной группе);

в) пройдёт на кафедре предварительную защиту бакалаврской работы;

г) примет участие в ежегодной научно – практической конференции студентов БГАРФ, где в качестве апробации представит полученные в исследовании результаты (часть результатов).

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1 Альтшулер Э.А. Оформление курсовых и дипломных проектов, расчётно-графических работ и другой документации: Нормативно-методические указания./Э.А., Альтшулер, Б.Е. Зайцев. - Калининград: БГА РФ, 2001. - 61 с.

2 Букатый В.М. Дипломная работа: Учеб. пособ./В.М. Букатый. – Калининград: БГА РФ, 1999.- 97 с.

3 ГОСТ 7.1- 2001. Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления. - Взамен ГОСТ 7.1—76; введ. 01.01.01. – М.: - Госстандарт, 1984. – 34 с.

4 ГОСТ 7.32-2001. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления. - Взамен ГОСТ 7.32-91; введ. 01.07.02. – Минск: ИПК Изд-во стандартов, 2001. – 22 с.

5 ГОСТ Р 22.0.10.-96. Правила нанесения на карте обстановки о чрезвычайных ситуациях. – Введён впервые; введ. 01.01.96. - М.: Изд-во стандартов, 1996. – 40 с.

6 Дипломное проектирование: Методические указания для курсантов (студентов) специальности 240100 «Организация перевозок и управление на транспорте»./Л.Е.Мейлер [и др.].- Калининград: БГА РФ, 2002.- 20 с.

7 Итоговый междисциплинарный экзамен, преддипломная практика, выпускная квалификационная работа: Учеб. пособ./В.А.Девисилов [и др.].- Ижевск: Изд-во ИжГТУ, 2005.- 64 с.

8 Компьютер для студентов, аспирантов и преподавателей. Самоучитель.: Учеб. пособ./Под редакцией В.Б.Комягина. - М.: Издательство ТРИУМФ, 2002. - 656 с.

9 Лобанов В.Г. Методические указания по подготовке и защите выпускной квалификационной работы студентами-выпускниками. - Для студентов специальности «Юриспруденция - 021100».- Калининград: КПИ ФСБ РФ, 2004.- 36 с.

10 Методические рекомендации по разработке, оформлению и защите выпускных квалификационных работ: Учеб. пособ./Под общ. ред. В.И.Сычёва.- Новогорск: Академия гражданской защиты, 2002.- 94 с.

11 Направление подготовки дипломированного специалиста 656500 - Безопасность жизнедеятельности (сб. уч.-метод. материалов): Части 1 и 2 - М.: МГТУ им. Баумана, 2002.

 

 

Приложение А

 

ПРИМЕР ЗАДАНИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ

БАКАЛАВРСКОЙ РАБОТЫ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ

ФГБОУ ВО «КАЛИНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

БАЛТИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА

Транспортный факультет

Кафедра «Защита в чрезвычайных ситуациях»

Направление подготовки: 280700.62 (20.03.01)

«Техносферная безопасность»

 

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий кафедрой

«Защита в чрезвычайных ситуациях»

 

Ю.Е. Тихов

«____» октября 2014 г.

ЗАДАНИЕ

НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ

 

Студенту учебной группы ЗЧС-4б Чистякову Д.И.

 

1. Тема бакалаврской работы: «Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности органов государственного пожарного надзора»

утверждена приказом начальника БГАРФ от «___» марта 2015 г. № ____

 

2. Цель работы: __________________________________________

 

3. Исходные данные:______________________________________

 

Объект исследования:_____________________________________

 

Предмет исследования:____________________________________

 

4. Перечень вопросов, подлежащих разработке: _______________

 

5. Перечень разрабатываемого отчётного и графического материала: ______________________________________________

6. Рекомендуемая литература: ______________________________

 

Календарный план

разработки выпускной квалификационной работы

 

№ пп Наименование этапов разработки бакалаврской работы Срок выполнения Примечание
  Подбор литературных и других источников, составление перечня источников    
  Составление структурного плана бакалаврской работы и представление его руководителю на утверждение    
  Изучение руководящих документов, литературы и других материалов по теме    
  Разработка первого раздела    
  Представление первого раздела руководителю на проверку    
  Доработка раздела по замечаниям руководителя    
  Разработка второго раздела    
  Представление второго раздела руководителю на проверку    
  Доработка раздела по замечаниям руководителя    
  Разработка третьего раздела    
  Представление третьего раздела руководителю на проверку    
  Доработка раздела по замечаниям руководителя    
  Разработка приложений    
  Разработка введения    
  Разработка заключения    
  Представление работы руководителю для проверки    
  Представление работы заведующему кафедрой для получения допуска к защите    
  Представление бакалаврской работы на рецензирование    
  Разработка доклада и оформление иллюстративных материалов к нему    
  Предзащита бакалаврской работы    
  Подготовка к защите работы перед ГАК    

 

 

7. Дата выдачи задания: ___ октября 2014 года

 

8. Срок сдачи законченной ВКР ____________________________

 

Руководитель ВКР ______________________/ Копылов А.А./

(подпись)

 

Задание принял к исполнению студент ________/ Чистяков Д.М./

(подпись)

 

 

Приложение Б


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.117 с.