Состояние условий труда работников транспорта — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состояние условий труда работников транспорта

2017-10-21 269
Состояние условий труда работников транспорта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(без субъектов малого предпринимательства; на конец года; человек)

 

  2010 2011 2012 2013 2014 2015
Списочная численность работников - всего            
в том числе: мужчины              
женщины            
Занятые в условиях, не отвечающих гигиеническим нормативам – всего1)              
в том числе: мужчины            
женщины            
Занятые на тяжелых работах - всего            
в том числе: мужчины            
женщины            
Работающие на оборудовании, не отвечающем требованиям охраны труда - всего         -     -
в том числе: мужчины         - -
женщины -   - - - -
Занятые на работах, связанных с напряженностью трудового процесса - всего              
в том числе: мужчины            
женщины            

1) C 2014 года - занятые на работах с вредными и (или) опасными условиями труда.

2.5. УДЕЛЬНЫЙ ВЕС МУЖЧИН, ЗАНЯТЫХ ВО ВРЕДНЫХ
И (ИЛИ) ОПАСНЫХ УСЛОВИЯХ ТРУДА НА ТРАНСПОРТЕ

(без субъектов малого предпринимательства; на конец года;
в процентах от общей численности работников транспорта)

2.6. УДЕЛЬНЫЙ ВЕС ЖЕНЩИН, ЗАНЯТЫХ ВО ВРЕДНЫХ
И (ИЛИ) ОПАСНЫХ УСЛОВИЯХ ТРУДА НА ТРАНСПОРТЕ

(без субъектов малого предпринимательства; на конец года;
в процентах от общей численности работников транспорта)

 

 


 

2.7. ЧИСЛЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ ПО ВИДАМ КОМПЕНСАЦИЙ ЗА РАБОТУ
ВО ВРЕДНЫХ И (ИЛИ) ОПАСНЫХ УСЛОВИЯХ ТРУДА НА ТРАНСПОРТЕ

(без субъектов малого предпринимательства; на конец года; человек)

 

  2010 2011 2012 2013 2014 2015
Списочная численность работников - всего            
в том числе: мужчины            
женщины            
Численность работников, которым установлен хотя бы один вид компенсаций - всего            
в том числе: мужчины            
женщины            
Численность работников, получающих бесплатно спецодежду, спецобувь и другие средства индивидуальной защиты - всего            
из неё работников занятых во вредных и (или) опасных условиях трудам требованиям охраны труда            

 

2.8. ФАКТИЧЕСКИЕ РАСХОДЫ НА КОМПЕНСАЦИИ И
СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НА ТРАНСПОРТЕ

(без субъектов малого предпринимательства; на конец года; миллионов рублей)

 

  2010 2011 2012 2013 2014 2015
Всего 545,6 653,9 694,9 825,4 1100,8 1158,3
в том числе: на оплату дополнительного отпуска 167,1 209,5 226,4 244,6 257,5 247,8
на оплату труда в повышенном размере 148,5 160,7 202,1 202,5 254,6 239,5
лечебно-про­филактическое питание 0,4 0,5 0,6 0,2 2,1 3,1
молоко или другие равноценные пищевые продукты 22,9 22,2 20,8 26,4 24,0 27,5
проведение медицинских осмотров - - - - 100,4 118,4
спецодежду, спецобувь и другие средства индивидуальной защиты - всего 206,6 261,0 244,9 351,7 462,2 522,0
из них для работников занятых во вредных и (или) опасных условиях труда 114,6 146,6 150,5 137,9 170,5 185,9

 

 

2.9. СРЕДНЕМЕСЯЧНАЯ НОМИНАЛЬНАЯ НАЧИСЛЕННАЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА РАБОТНИКОВ, ЗАНЯТЫХ НА ОТДЕЛЬНЫХ ВИДАХ ТРАНСПОРТА1)

(рублей)

 

  2010 2011 2012 2013 2014 2015
Транспорт – всего            
из него: железнодорожный            
прочий сухопутный            
из него: автомобильный (автобус­ный) пассажирский, подчи­няющийся расписанию            
автомобильный грузовой            
трамвайный            
троллейбусный            
трубопроводный            
морской            
внутренний водный            
воздушный            
Транспорт (без организаций, осуществляющих «деятельность туристических агентств» и «хранение и складирование»)            

1) Без выплат социального характера.

 


 

2.10. ОТНОШЕНИЕ К СРЕДНЕКРАЕВОМУ УРОВНЮ СРЕДНЕМЕСЯЧНОЙ
ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ, ЗАНЯТЫХ
НА ОТДЕЛЬНЫХ ВИДАХ ТРАНСПОРТА

(в процентах)

 

  2010 2011 2012 2013 2014 2015
Транспорт – всего            
из него: железнодорожный            
прочий сухопутный            
из него: автомобильный (автобусный) пассажирский, подчиняющийся расписанию            
автомобильный грузовой 100,3          
трамвайный            
троллейбусный            
трубопроводный в 2,7р. в 2,7р. в 2,6р. в 2,5р. в 2,5р. в 2,7р.
морской в 3,0р.          
внутренний водный            
воздушный в 2,3р. в 2,5р. в 2,4р. в 2,4р. в 2,8р. в 2,3р.
Транспорт (без организаций, осуществляющих «деятельность туристических агентств» и «хранение и складирование»)            

 


3. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.