Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»,

2017-10-21 293
Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

необходимых для освоения дисциплины

8.1. Электронные образовательные ресурсы:

- http://eor-np.ru/ - электронные образовательные ресурсы;

- polpred.com/ - Полнотекстовая база данных ПОЛПРЕД.

8.2. Электронные библиотечные системы:

- window.edu.ru/ - Электронная библиотека Единого окна доступа к образовательным ресурсам;

- www.aup.ru/library/ - Электронная библиотека экономической и деловой литературы.

- elibrary.ru/ - Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU;

- www.neicon.ru/ - Электронно-библиотечная система БиблиоРоссика.

8.3. Базы данных:

- тематически структурированная коллекция мультимедийных объектов слайд-лекции по философии (иллюстрации, портреты философов, рисунки, документы, схемы, таблицы и т.д.

8.4. Программное обеспечение:


- для проведения лекционных занятий – программа для демонстрации компьютерных презентаций (например, MSPowerPoint);

- для проведения тестирования – программа MyTest Версия 10);

- компьютеры с установленным требуемым программным обеспечением.

8.5. Информационно-справочные и поисковые системы:

- компьютеры с доступом в Internet;

- http://filosofia.ru/.

 

 

9. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине

Таблица 9.1. Материально-техническая база для осуществления образовательного процесса по дисциплине «Иностранный язык»

Наименование оборудованных учебных кабинетов Наименование
п/п (лабораторий) с указанием необходимого оборудования, кафедры, за
  приборов, наглядных пособий которой закреплена
    аудитория
  Лингафонный кабинет (лаборатория) ЭУФ
  Библиотечный электронный читальный зал Библиотека
  Кабинет иностранных языков ЭУФ
  Помещение для самостоятельной работы обучающихся ЭУФ

 

 

10. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

10.1. Методические указания по организации самостоятельной работы студентов и изучению дисциплины

Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту среднего профессионального образования по данной специальности, в результате освоения дисциплины Иностранный язык обучающийся должен овладеть общими компетенциями, а именно: уметь общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; уметь переводить при помощи словаря иностранные профессионально- ориентированные тексты; самостоятельно совершенствовать коммуникативные навыки, расширять активный вокабуляр по дисциплине. При отборе учебного материала, используемого на уроках, в данных методических рекомендациях уделяется особое внимание его аутентичности и ценностной значимости, для формирования у учащихся представлений о современном поликультурном и многоязычном мире.

Самостоятельная работа включает в себя следующие виды деятельности: Выполнение контрольных работ.

Целенаправленная самостоятельная работа студентов по английскому языку в соответствии с данными методическими указаниями, а также аудиторная работа под руководством преподавателя призваны обеспечить уровень языковой подготовки студентов, соответствующий требованиям ГОС по дисциплине «Иностранный язык».

Выполнение контрольных заданий и оформление контрольных работ:

• Контрольные задания выполняются на компьютере или оформляются в отдельной тетради. В верхней части листа указывается фамилия студента, номер группы, номер контрольной работы и фамилия преподавателя, у которого занимается студент.

• Если контрольная работа выполняется в тетради, она должна быть выполнена аккуратно, четким почерком. Необходимо оставить широкие поля для замечаний, объяснений и методических указаний рецензента.


• В конце работы должна быть поставлена подпись студента и дата выполнения задания.

• Контрольные задания должны быть выполнены в той последовательности, в которой они даны в задании.

• Выполненную контрольную работу необходимо сдать преподавателю для проверки и рецензирования в установленные сроки.

• Если контрольная работа выполнена без соблюдения изложенных выше требований, она возвращается студенту без проверки.

Оценки за выполнение лабораторных работ и практических занятий учитываются как результат текущего контроля знаний студента. Уровень подготовки определяется оценками

«отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Текущий контроль знаний проводится за счет времени, отведенного рабочим учебным планом на изучение дисциплины, результаты заносятся в журнал успеваемости студентов.

 

Методические рекомендации по выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения

Общие положения

Письменная контрольная работа является частью самостоятельной работы студентов, обучающихся по заочной форме. Она предусматривается учебным планом и является обязательной для выполнения всеми студентами группы. Работа выполняется в межсессионный период, после прослушивания установочных лекций.

Цели и задачи выполнения контрольной работы определяются общими целями и задачами учебного курса. В соответствии с ними, выполнение контрольной работы преследует следующие основные задачи:

- активизировать имеющиеся у студентов знания по соответствующей дисциплине с целью их интегрированного использования применительно к будущей профессиональной деятельности;

- расширить знания в области изучаемых категорий и понятий по дисциплине и развить умения их обобщенного использования для анализа конкретных вопросов;

- приобщить студентов к работе с различными по характеру источниками информации с целью развития умений целенаправленно отбирать адекватные данные, определять их значимость в контексте решения конкретной проблемы, а также излагать актуальные вопросы в сжатой, логически последовательной и грамотной, с научной точки зрения, форме.

В процессе написания работы от студентов ожидается целостное осмысление проблематики курса, понимание конкретных вопросов.

К числу важных целей выполнения контрольной работы следует также отнести совершенствование умений студента в краткой конспективной форме и в письменном виде излагать суть проблемы, ее основные позиции. Эти умения крайне необходимы любому специалисту.

Работа направлена на развитие умений самостоятельной работы с научной литературой, нормативным материалом, учебными пособиями и повышение качества усвоения программного материала. При написании работы, в зависимости от формулировки темы, предполагается привлечение знаний из смежных наук и полученных при изучении других дисциплин, что должно способствовать интеграции гуманитарных знаний, понимания студентами их взаимосвязи и необходимости комплексного подхода к решению проблем.

Успешное выполнение контрольной работы является условием допуска студента к итоговому аттестационному мероприятию.

Форма контрольной работы

Контрольная работа предполагает краткое письменное изложение студентом в реферативной форме результатов глубокого и всестороннего самостоятельного изучения


одного из вопросов программной тематики, из числа сформулированных по согласованию с преподавателем.

Предлагаемая реферативная тематика охватывает все основные программные вопросы, учитывает как глобальные, так и частные аспекты изучаемой дисциплины и позволяет студентам успешно подготовиться к итоговому аттестационному мероприятию.

По согласованию с преподавателем, студент может предложить тему самостоятельно, в том числе, путем детализации или конкретизации уже имеющейся темы, если это обусловлено его личными интересами.

Об изменениях и дополнениях в тематике контрольных работ студенты оповещаются на аудиторных занятиях преподавателем, читающим лекционный курс.

В ходе изучения дисциплины студенты могут получить необходимую консультационную помощь, которая носит адресный характер, способствует лучшему пониманию наиболее сложных разделов и облегчает выполнение практических заданий.

Выбор темы целесообразно осуществлять после прослушивания лекционного курса и ознакомления с предлагаемыми вопросами по наиболее полным источникам информации – учебникам и нормативным материалам.

Источники информации для выполнения контрольной работы

Источниками информации для выполнения контрольной работы могут служить нормативно-законодательные документы, учебные пособия, учебники, статистические данные.

Содержание контрольной работы и выбор варианта задания

Содержание контрольной работы составляет письменное реферативное изложение ответа на поставленные вопросы.

Студент может выбрать любую тему, при условии равномерного распределения вопросов среди студентов группы (потока) и недопустимости дублирования тематики в случаях малочисленности групп. Другими словами, в группе (потоке), численностью равном количеству имеющихся тем – все студенты должны исследовать разные темы.

Методические рекомендации и требования по выполнению контрольной работы

Рекомендации по выполнению данной контрольной работы в значительной степени носят типовой характер. Ее выполнение необходимо начинать с составления плана работы, т.е. изучения трактовки вопроса в различных источниках информации, выделения и фиксирования его основных позиций и расположения их по иерархии значимости в соответствии с формулировкой темы.

Изложение вопроса должно быть достаточно кратким, но всесторонне раскрывающим тему. Особое внимание в работе следует обратить на наиболее актуальные, проблемные аспекты рассматриваемого вопроса; выразить личные суждения по выбранной теме.

Требования к выполнению контрольной работы

Объем работы должен составлять примерно 12-15 страниц стандартного машинописного текста или его эквивалент в рукописном варианте.

По своему содержанию контрольная работа должна:

◻ полностью раскрывать выбранную студентом тему (ее общие и частные аспекты);

◻ быть построена на основе использования нескольких источников информации (не менее 5-ти);

◻ представлять собой самостоятельное исследование студентом выбранного вопроса.

Оформление

По оформлению работа должна быть представлена в следующем виде:

◻ с легко читаемым текстом и соблюдением межстрочного интервала 1,5, в том числе, не менее 1,5 – при рукописном варианте;

◻ на стандартных листах А4; с одной стороны листа; для компьютерных вариантов

– предпочтителен шрифт TimesNewRoman 12;


◻ с обязательной сквозной нумерацией всех страниц (в правом верхнем углу), за исключением 1-й.

◻ в скрепленном любым путем виде, исключающем потерю листов; с обязательным использованием сносок;

◻ с титульным листом, оформленным по образцу и листом “Список использованной литературы “ (к конце работы) – в сквозном алфавитном порядке авторов/монографий и т. д. со всеми выходными данными; в случае использования нормативных документов – их алфавитный перечень предшествует основной библиографии.

 

Примерные задания (темы) контрольных работ

1. nameisRobert.

a) Me b) I c) My

2. Theyfrom Spain.

a) is b) are c) do

3. are you from?

a) What b) Who c) Where

4. What do you do? I’mstudent.

a) the b) a c) –

5. Peterat seven o’clock.

a) goes up b) gets c) gets up

6. you like this DVD?

a) Are b) Have c) Do

7. Welive in a flat.

a) don’t b) hasn’t c) doesn’t

8. Wednesday, Thursday, Friday,

a) Saturday b) Tuesday c) Monday

9. _____ he play tennis?

a) Where b) Does c) Do

10. Have youa car?

a) any b) have c) got

11. We don’t havebutter.

a) a b) any c) got

12. some money here.

a) There’re b) There c) There’s

13. Wegot a garage.

a) haven’t b) hasn’t c) don’t

14. Those shoes are very.

a) expensive b) a lot c) cost

15. Have you got a pen? Yes, I.

a) am b) have c) got

16. It is a busy, _____ city.

a) traffic b) quite c) noisy

17. Theyat home yesterday.

a) was b) are c) were

18. Ithere for a long time.

a) lived b) living c) live

19. He didn’tglasses.

a) put b) wear c) take

20. The restaurant wasbusy.

a) very b) a lot c) many

21. Do you like the red?


a) it b) that c) one

22. He _____ to Brazil on business.

a) go b) goed c) went

23. Yesterday was theof April.

a) third b) three c) day three

24. She’s gothair.

a) dark long b) long and dark c) long dark

25. Iplay football at the weekend.

a) usually b) use c) usual

26. I _____ in an armchair at the moment.

a) sitting b) ‘m sitting c) sit

27. My brother is olderme.

a) then b) that c) than

28. Their car isbiggest on the road.

a) than b) this c) the

29. It’s theinteresting of his films.

a) more b) much c) most

30. The phone’s ringing:answer it.

a) I’ll b) I c) will

31. Do you _____ classical or rock music?

a) rather b) prefer c) more

32. He hasbreakfast.

a) ate b) eaten c) eat

33. Thehave seen it before.

a) childs b) child c) children

34. I’ve never met an actor.

a) before b) already c) after

35. is very good exercise.

a) Swim b) To swim c) Swimming

36. Have youbeen on a winter sports holiday?

a) always b) ever c) soon

37. I can’tanother language.

a) speaking b) speak c) to speak

38. Theypay for the tickets.

a) haven’t to b) don’t have c) don’t have to

39. old is their car?

a) What b) When c) How

40. Are youfor one or two weeks?

a) staying b) stayed c) stay

41. Stephento visit his parents.

a) will b) going c) is going

42. I don’tgetting up early.

a) not like b) want c) enjoy

43. Welike to see the mountains.

a) would b) will c) are

44. Theyever check their emails.

a) hard b) harder c) hardly

45. They won’t come,they?

a) won’t b) come c) will

46. Heknow how to spell it.

a) doesn’t b) hasn’t c) don’t

47. Carlato the radio all morning.


a) listening b) heard c) listened

48. Theycome to the cinema with us.

a) doesn’t b) not c) didn’t

49. I like this song.do I.

a) Either b) So c) Neither

50. Wethem at eight o’clock.

a) meet b) ‘re meet c) ‘re meeting

 

Выбор задания (темы) осуществляется по согласованию с преподавателем.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.068 с.