Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-10-17 | 8361742 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Цель работы:
- знать требования и определения качества транспортного обслуживания, основные направления грузопотоков и пассажиропотоков, назначение пакетных и контейнерных перевозок в транспортной системе;
- уметь организовывать собственную деятельность, осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач
Ответить на вопросы:
1. Укажите факторы, влияющие на качество транспортного обслуживания.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
2. Укажите критерии качества пассажирских перевозок.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
3. Укажите показатели качества грузовых перевозок.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Конкурентоспособность перевозок.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
5. Укажите особенности и преимущества пакетных перевозок.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
6. Укажите особенности и преимущества контейнерных перевозок.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
7. Решение задач по индивидуальным заданиям-карточкам:
- пакетные перевозки ХП = ,
- контейнерные перевозки ХК = ,
где ХП – количество поддонов, ед.;
QГОД – годовой объем перевозок, т;
QСУТ – суточный объём перевозок, т;
ДОП, ДОК – дни оборота поддонов или контейнеров, дн.;
ДЭ – дни эксплуатации поддонов или контейнеров, дн.;
γП, γК – коэффициент использования грузоподъемности поддона или контейнера;
q П, q К – грузоподъемность поддона или контейнера, т.
Практическое занятие №11
Сферы применения различных видов транспорта.
Цель работы:
- знать формы и методы взаимодействия различных видов транспорта, виды сообщений;
- уметь определять сферу эффективного использования различных видов транспорта, организовывать собственную деятельность, осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач
Ответить на вопросы:
1. Формы и методы взаимодействия различных видов транспорта реализуются в сферах:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
2. Что такое транспортное сообщение? Приведите примеры различных видов сообщения.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Что такое тарифная ставка на перевозки, как их дифференцируют, кто устанавливает и контролирует?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Вывод: сфера эффективного использования различных видов транспорта зависит:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Практическое занятие №12
Определение значения равномерности грузопотока.
Критерии выбора доставки.
Цель работы:
- знать критерии выбора доставки;
- уметь организовывать собственную деятельность, осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач
Ответить на вопросы:
1. Виды планирования перевозок, критерии выбора доставки.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Что учитываю коэффициенты неравномерности перевозок?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
_______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Ответить на вопросы теста «Критерии выбора транспортировки»:
1. Что не определяет выбор перевозчика в цепи поставок:
1. определение вида транспорта;
2. выбор оператора перевозки (транспортно-экспедиционного предприятия);
3. выбор типа транспортного средства;
4. назначение водителя, управляющего транспортным средством.
2. Выбор способа транспортного обеспечения наиболее часто производят по следующим критериям:
1. принадлежность транспортного средства;
2. минимум затрат на перевозку;
3. привлекательность транспорта по желанию клиента;
4. по видам сообщения.
3. Выбор способа транспортного обеспечения наиболее часто производят по следующим критериям:
1. минимальное время доставки;
2. по провозной и пропускной способности;
3. организационно-правовая форма деятельности перевозчика;
4. по видам сообщения.
4. Выбор способа транспортного обеспечения:
1. всегда производят по нескольким критериям;
2. осуществляют, используя только один критерий;
3. в зависимости от условий перевозки производят либо по одному, либо по нескольким критериям;
4. осуществляют исходя из пожеланий клиента.
5. Упрощая задачу выбора способа транспортного обеспечения, обычно многообразие возможных критериев оценивают с точки зрения:
1. вместимости транспортных средств;
2. суммарных затрат на доставку;
3. количества транспортных услуг в процессе доставки;
4. расстояния перевозки.
6. Низкая надежность транспортировки может быть оценена клиентом:
1. по времени прибытия;
2. превышением расхода топлива по отношению к норме;
3. недоиспользованием вместимости транспортного средства;
4. затратами на транспортировку.
7. Соответствие выбранного вида транспорта критерию минимума времени доставки может быть оценено:
1. затратами из-за ожидания прибытия;
2. максимально возможной скоростью транспортного средства, установленной его техническими характеристиками;
3. длительностью нахождения в пути;
4. затратами из-за прибытия позже, чем это требуется потребителю.
8. Для выбора способа транспортного обеспечения:
1. в зависимости от обстоятельств можно применять либо количественные, либо качественные оценки;
2. используют только экономические показатели;
3. всегда используют только качественные оценки типа «больше-меньше», «дороже-дешевле»;
4. проводится детальный расчет значения критериев для анализируемых вариантов.
9. Перечень факторов, учитываемых компаниями при выборе перевозчика:
1. не может быть менее двух или трех факторов (показателей);
2. базируется только на стоимости перевозки;
3. может насчитывать от одного до нескольких десятков факторов;
4. не должен превышать пяти наименований.
10. Конкуренцию различных видов транспорта между собой можно охарактеризовать:
1. как острую, поскольку предложение на рынке транспортных услуг постоянно превышает спрос;
2. как высокую в связи с наличием большого количества компаний, организующими транспортный процесс;
3. как относительно слабую в связи с тем, что у каждого вида транспорта имеются свои рациональные сферы использования;
4. как подверженную сезонным колебаниям в зависимости от активности потребительского спроса.
11. Конкуренцию друг другу при перевозке грузов чаще составляют:
1. автомобильный и железнодорожный транспорт;
2. водный и железнодорожный транспорт;
3. воздушный и железнодорожный транспорт;
4. автомобильный и воздушный транспорт.
12. Конкуренция между воздушным и автомобильным транспортом обычно проявляется:
1. на расстояниях перевозки до 1000-1500 км;
2. при ограничении экологической нагрузки на окружающую среду;
3. при организации массовых перевозок;
4. по скоростным параметрам.
13. Конкуренция между железнодорожным и автомобильным транспортом обычно проявляется:
1. по скоростным параметрам;
2. при ограничении экологической нагрузки на окружающую среду;
3. при организации массовых перевозок;
4. на расстояниях перевозки до 1000-1500 км.
14. Конкуренция между железнодорожным и речным транспортом обычно проявляется:
1. при перевозках скоропортящихся и ценных грузов;
2. при ограничении экологической нагрузки на окружающую среду;
3. при перевозке массовых и малоценных грузов;
4. на расстояниях перевозки до 1000-1500 км.
15. На массовых и регулярных перевозках на дальние расстояния предпочтительнее использовать:
1. авиационный транспорт;
2. автомобильный транспорт;
3. водный (морской и речной) транспорт;
4. железнодорожный транспорт.
16. Для перевозки малоценных массовых грузов предпочтительнее использовать:
1. водный (морской и речной) транспорт;
2. автомобильный транспорт;
3. воздушный транспорт;
4. железнодорожный транспорт.
17. Для мелкопартионных перевозок предпочтительнее использовать:
1. железнодорожный транспорт;
2. воздушный транспорт;
3. водный (морской и речной) транспорт;
4. автомобильный транспорт.
18. Понятие эффективности доставки:
1. является составной частью качества;
2. оценивается объективными показателями и не зависит от того, с чьей точки зрения оценивается доставка;
3. не может быть связано с категориями субъективности и объективности оценки;
4. является субъективным и зависит от того, с чьей точки зрения оценивается доставка: с точки зрения перевозчика или заказчика транспорта.
19. Надежность:
1. оценивается только потребителем транспортных услуг;
2. может по-разному оцениваться потребителем и транспортных услуг и перевозчиком;
3. является объективной характеристикой, в общем случае оцениваемой вероятностью безотказной работы;
4. оценивается только производителем транспортных услуг.
20. Приемлемый для перевозчика уровень качества транспортного обслуживания заказчиков:
1. определяется компромиссом между затратами на обеспечение установленного уровня качества и доходами за счет привлечения клиентов;
2. определяется запросами потребителей по принципу «Клиент всегда прав»;
3. определяется по согласованию с региональным органом сертификации;
4. определяется производителем услуг.
Практическое занятие №13
Индивидуальные задания по вариантам по темам: «Процессы и подпроцессы доставки грузов».
Цель работы:
- знать краткую экономико-географическую характеристику по техническому оснащению и сфере применения различных видов транспорта;
- уметь организовывать собственную деятельность, осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач
Ответить на вопросы:
1. Значение терминальной системы перевозок.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Основные задачи терминальной системы перевозок, критерии выбора доставки.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задача Работа состоит из 10 вариантов в каждом 5 заданий. Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если задание не удается выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям.
Рассчитать между пунктами А Б В Г:
1. грузопотоки в прямом и обратном направлениях, по направлениям;
2. грузооборот в прямом, обратном и по направлениям;
3. коэффициент неравномерности в прямом, обратном и по направлениям;
4. среднее расстояние перевозки 1т груза;
5. определить абсолютное и относительное отклонение от плана.
№ варианта | Объём по плану, т | Расстояние, км | Объём перевозок, т | ||||||||||
АБ | БВ | ВГ | ГА | Прямое направление | Обратное направление | ||||||||
- | |||||||||||||
- | |||||||||||||
- | |||||||||||||
- | - | - | |||||||||||
- |
Решение:
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!