Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Выявление потребностей клиентуры в транспортном обслуживании и подходов к их удовлетворению. Решение задач по определению пакетных и контейнерных перевозок.

2017-10-17 8361742
Выявление потребностей клиентуры в транспортном обслуживании и подходов к их удовлетворению. Решение задач по определению пакетных и контейнерных перевозок. 5.00 из 5.00 8364 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Цель работы:

- знать требования и определения качества транспортного обслуживания, основные направления грузопотоков и пассажиропотоков, назначение пакетных и контейнерных перевозок в транспортной системе;

- уметь организовывать собственную деятельность, осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

 

Ответить на вопросы:

1. Укажите факторы, влияющие на качество транспортного обслуживания.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

2. Укажите критерии качества пассажирских перевозок.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Укажите показатели качества грузовых перевозок.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Конкурентоспособность перевозок.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

5. Укажите особенности и преимущества пакетных перевозок.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

6. Укажите особенности и преимущества контейнерных перевозок.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

 

7. Решение задач по индивидуальным заданиям-карточкам:

- пакетные перевозки ХП = ,

 

- контейнерные перевозки ХК = ,

 

где ХП – количество поддонов, ед.;

QГОД – годовой объем перевозок, т;

QСУТ – суточный объём перевозок, т;

ДОП, ДОК – дни оборота поддонов или контейнеров, дн.;

ДЭ – дни эксплуатации поддонов или контейнеров, дн.;

γП, γК – коэффициент использования грузоподъемности поддона или контейнера;

q П, q К – грузоподъемность поддона или контейнера, т.

 

Практическое занятие №11

Сферы применения различных видов транспорта.

Цель работы:

- знать формы и методы взаимодействия различных видов транспорта, виды сообщений;

- уметь определять сферу эффективного использования различных видов транспорта, организовывать собственную деятельность, осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

Ответить на вопросы:

1. Формы и методы взаимодействия различных видов транспорта реализуются в сферах:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Что такое транспортное сообщение? Приведите примеры различных видов сообщения.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Что такое тарифная ставка на перевозки, как их дифференцируют, кто устанавливает и контролирует?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Вывод: сфера эффективного использования различных видов транспорта зависит:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

 

Практическое занятие №12

Определение значения равномерности грузопотока.

Критерии выбора доставки.

Цель работы:

- знать критерии выбора доставки;

- уметь организовывать собственную деятельность, осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

Ответить на вопросы:

1. Виды планирования перевозок, критерии выбора доставки.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Что учитываю коэффициенты неравномерности перевозок?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Ответить на вопросы теста «Критерии выбора транспортировки»:

1. Что не определяет выбор перевозчика в цепи поставок:

1. определение вида транспорта;

2. выбор оператора перевозки (транспортно-экспедиционного предприятия);

3. выбор типа транспортного средства;

4. назначение водителя, управляющего транспортным средством.

2. Выбор способа транспортного обеспечения наиболее часто производят по следующим критериям:

1. принадлежность транспортного средства;

2. минимум затрат на перевозку;

3. привлекательность транспорта по желанию клиента;

4. по видам сообщения.

3. Выбор способа транспортного обеспечения наиболее часто производят по следующим критериям:

1. минимальное время доставки;

2. по провозной и пропускной способности;

3. организационно-правовая форма деятельности перевозчика;

4. по видам сообщения.

4. Выбор способа транспортного обеспечения:

1. всегда производят по нескольким критериям;

2. осуществляют, используя только один критерий;

3. в зависимости от условий перевозки производят либо по одному, либо по нескольким критериям;

4. осуществляют исходя из пожеланий клиента.

5. Упрощая задачу выбора способа транспортного обеспечения, обычно многообразие возможных критериев оценивают с точки зрения:

1. вместимости транспортных средств;

2. суммарных затрат на доставку;

3. количества транспортных услуг в процессе доставки;

4. расстояния перевозки.

6. Низкая надежность транспортировки может быть оценена клиентом:

1. по времени прибытия;

2. превышением расхода топлива по отношению к норме;

3. недоиспользованием вместимости транспортного средства;

4. затратами на транспортировку.

7. Соответствие выбранного вида транспорта критерию минимума времени доставки может быть оценено:

1. затратами из-за ожидания прибытия;

2. максимально возможной скоростью транспортного средства, установленной его техническими характеристиками;

3. длительностью нахождения в пути;

4. затратами из-за прибытия позже, чем это требуется потребителю.

8. Для выбора способа транспортного обеспечения:

1. в зависимости от обстоятельств можно применять либо количественные, либо качественные оценки;

2. используют только экономические показатели;

3. всегда используют только качественные оценки типа «больше-меньше», «дороже-дешевле»;

4. проводится детальный расчет значения критериев для анализируемых вариантов.

9. Перечень факторов, учитываемых компаниями при выборе перевозчика:

1. не может быть менее двух или трех факторов (показателей);

2. базируется только на стоимости перевозки;

3. может насчитывать от одного до нескольких десятков факторов;

4. не должен превышать пяти наименований.

10. Конкуренцию различных видов транспорта между собой можно охарактеризовать:

1. как острую, поскольку предложение на рынке транспортных услуг постоянно превышает спрос;

2. как высокую в связи с наличием большого количества компаний, организующими транспортный процесс;

3. как относительно слабую в связи с тем, что у каждого вида транспорта имеются свои рациональные сферы использования;

4. как подверженную сезонным колебаниям в зависимости от активности потребительского спроса.

11. Конкуренцию друг другу при перевозке грузов чаще составляют:

1. автомобильный и железнодорожный транспорт;

2. водный и железнодорожный транспорт;

3. воздушный и железнодорожный транспорт;

4. автомобильный и воздушный транспорт.

12. Конкуренция между воздушным и автомобильным транспортом обычно проявляется:

1. на расстояниях перевозки до 1000-1500 км;

2. при ограничении экологической нагрузки на окружающую среду;

3. при организации массовых перевозок;

4. по скоростным параметрам.

13. Конкуренция между железнодорожным и автомобильным транспортом обычно проявляется:

1. по скоростным параметрам;

2. при ограничении экологической нагрузки на окружающую среду;

3. при организации массовых перевозок;

4. на расстояниях перевозки до 1000-1500 км.

14. Конкуренция между железнодорожным и речным транспортом обычно проявляется:

1. при перевозках скоропортящихся и ценных грузов;

2. при ограничении экологической нагрузки на окружающую среду;

3. при перевозке массовых и малоценных грузов;

4. на расстояниях перевозки до 1000-1500 км.

15. На массовых и регулярных перевозках на дальние расстояния предпочтительнее использовать:

1. авиационный транспорт;

2. автомобильный транспорт;

3. водный (морской и речной) транспорт;

4. железнодорожный транспорт.

16. Для перевозки малоценных массовых грузов предпочтительнее использовать:

1. водный (морской и речной) транспорт;

2. автомобильный транспорт;

3. воздушный транспорт;

4. железнодорожный транспорт.

17. Для мелкопартионных перевозок предпочтительнее использовать:

1. железнодорожный транспорт;

2. воздушный транспорт;

3. водный (морской и речной) транспорт;

4. автомобильный транспорт.

18. Понятие эффективности доставки:

1. является составной частью качества;

2. оценивается объективными показателями и не зависит от того, с чьей точки зрения оценивается доставка;

3. не может быть связано с категориями субъективности и объективности оценки;

4. является субъективным и зависит от того, с чьей точки зрения оценивается доставка: с точки зрения перевозчика или заказчика транспорта.

19. Надежность:

1. оценивается только потребителем транспортных услуг;

2. может по-разному оцениваться потребителем и транспортных услуг и перевозчиком;

3. является объективной характеристикой, в общем случае оцениваемой вероятностью безотказной работы;

4. оценивается только производителем транспортных услуг.

20. Приемлемый для перевозчика уровень качества транспортного обслуживания заказчиков:

1. определяется компромиссом между затратами на обеспечение установленного уровня качества и доходами за счет привлечения клиентов;

2. определяется запросами потребителей по принципу «Клиент всегда прав»;

3. определяется по согласованию с региональным органом сертификации;

4. определяется производителем услуг.

Практическое занятие №13

Индивидуальные задания по вариантам по темам: «Процессы и подпроцессы доставки грузов».

Цель работы:

- знать краткую экономико-географическую характеристику по техническому оснащению и сфере применения различных видов транспорта;

- уметь организовывать собственную деятельность, осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

 

Ответить на вопросы:

1. Значение терминальной системы перевозок.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Основные задачи терминальной системы перевозок, критерии выбора доставки.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задача Работа состоит из 10 вариантов в каждом 5 заданий. Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если задание не удается выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям.

Рассчитать между пунктами А Б В Г:

1. грузопотоки в прямом и обратном направлениях, по направлениям;

2. грузооборот в прямом, обратном и по направлениям;

3. коэффициент неравномерности в прямом, обратном и по направлениям;

4. среднее расстояние перевозки 1т груза;

5. определить абсолютное и относительное отклонение от плана.

№ варианта Объём по плану, т Расстояние, км Объём перевозок, т
АБ БВ ВГ ГА Прямое направление Обратное направление
                           
            -              
                        -  
                          -
                           
                           
                           
          -       -       -
                           
                    -      

Решение:

                                                                                       
                                                                                       
                                                                                       
                                                                                       
                                                                                       
                                                                                       
                                                                                       
                                                                                       
                                                                                       
                                                                                       
                                                                                       
                                                                                       
                                                                                       
                                                                                       
                                                                                       
                                                                                       
                                                                                       
                                                                                       
                                                                                       
                                                                                       
                                                                                       
                                                                                       
                                                                                       
                                                                                       
                                                                                       
                                                                                       
                                                                                       
                                                                                       
                                                                                       
                                                                                       
                                                                                       
                                                                                       
                                                                                       
                                                                                       
                                                                                       
                                                 

Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.071 с.