История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-10-17 | 409 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Цель работы: Научиться исследовать числовые ряды на сходимость.Изучить разложение функции в ряд Маклорена.
Подготовка к занятию: Повторить теоретический материал по теме «Числовые ряды. Знакочередующийся ряд. Функциональные ряды. Ряд Маклорена».
Литература:
1. Математика: учебник для студ. Образоват. Учреждений сред.проф.образования/ Пехлецкий И.Д.-5-ое изд., стер.-М.: Издательский центр «Академия»» 2009 г.
2. Омельченко В.П. Математика: учебное пособие. - Ростов-н/ Д.: Феникс, 2008.
3. Лисичкин В.Т., Соловейчик И.Л. Сборник задач по математике с решениями для техникумов Учеб. Пособие для техникумов.- М.: Высш. Шк.,2003
Задание на занятие:
1. Доказать расходимость рядов, используя следствие из необходимого признака сходимости.
1)
2)
2. Исследовать ряды на сходимость, используя признак Даламбера.
1)
2)
3. Исследовать ряд на сходимость, используя радикальный признак Коши.
4. Разложить в ряд Маклорена функции:
1)
2)
3)
4)
Порядок проведения занятия:
Содержание отчета:
Контрольные вопросы для зачета:
Составила преподаватель: Алеева А.Р.
Практическая работа №11
Наименование работы: Разложение функции в ряд Фурье.
Цель работы: Научиться раскладывать функции в ряд Фурье.
Подготовка к занятию: Повторить теоретический материал по теме «Ряд Фурье».
Литература:
1. Математика: учебник для студ. Образоват. Учреждений сред.проф.образования/ Пехлецкий И.Д.-5-ое изд., стер.-М.: Издательский центр «Академия»» 2009 г.
2. Омельченко В.П. Математика: учебное пособие. - Ростов-н/ Д.: Феникс, 2008.
3. Лисичкин В.Т., Соловейчик И.Л. Сборник задач по математике с решениями для техникумов Учеб. Пособие для техникумов.- М.: Высш. Шк.,2003
Задание на занятие:
Порядок проведения занятия:
Содержание отчета:
Контрольные вопросы для зачета:
Составила преподаватель: Алеева А.Р.
Практическая работа №12
Наименование работы: Классическое определение вероятности.
Цель работы: Научиться вычислять вероятности событий по классическому определению вероятности.
Подготовка к занятию: Повторить теоретический материал по теме «Элементы комбинаторики. Определение вероятности».
Литература:
1. Математика: учебник для студ. Образоват. Учреждений сред.проф.образования/ Пехлецкий И.Д.-5-ое изд., стер.-М.: Издательский центр «Академия»» 2009 г.
2. Омельченко В.П. Математика: учебное пособие. - Ростов-н/ Д.: Феникс, 2008.
3. Лисичкин В.Т., Соловейчик И.Л. Сборник задач по математике с решениями для техникумов Учеб. Пособие для техникумов.- М.: Высш. Шк.,2003
Задание на занятие:
1. Из карточек с буквами А, Б, В, Г, Д. Наудачу последовательно выбирают три карточки и раскладывают в ряд. Какова вероятность того, что получится слово «ДВА».
2. Из колоды карт (52 карты) наугад извлекаются три карты. Найти вероятность того, что это будут «тройка», «семерка», «туз».
3. В урне 6 белых и 4 черных шара. Какова вероятность того, что среди пяти на удачу вынутых шаров будет 2 белых и 3 черных шара?
4. Имеется 6 билетов в театр, 4 из которых на места первого ряда. Какова вероятность того, что из трех на удачу выбранных билетов два окажутся на места первого ряда?
5. Из полного набора костей домино (28 штук) на удачу берут 3 кости. Найти вероятность того, что:
а) каждое из них с шестеркой;
б) только две кости с шестеркой.
Порядок проведения занятия:
Содержание отчета:
Контрольные вопросы для зачета:
1. Перечислите виды событий и их вероятности.
2. Сформулируйте классическое определение вероятности.
3. В чем состоит основная идея нахождения числа всех возможных исходов и числа исходов, благоприятствующих событию.
Составила преподаватель: Алеева А.Р.
Практическая работа №13
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!