Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-10-16 | 351 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
УОИ в автоматическом режиме поддерживает температуру воды и масла на заданном уровне. Информация о температуре теплоносителей считывается с термопреобразователей сопротивления ВК20 (температура масла на выходе из дизеля), ВК23 (температура воды на выходе из дизеля) температурным измерителем и по последовательному каналу поступает в УОИ.
В зависимости от значения температур воды УОИ реализует следующий алгоритм управления:
Температура масла, °С | Действие системы |
72±1 | Открытие боковых жалюзи (включение вентиля ВЖ1) |
69±1 | Закрытие боковых жалюзи (выключение вентиля ВЖ1) |
75±1 | Включение электродвигателя вентилятора №1 (с открытием верхних жалюзи) |
72±1 | Выключение электродвигателя вентилятора №1 (с закрытием верхних жалюзи) |
79±1 | Открытие боковых жалюзи (включение вентиля ВЖ2). Включение электродвигателей вентиляторов №2,3 (с открытием верхних жалюзи) |
75±1 | Закрытие боковых жалюзи (выключение вентиля ВЖ2). Выключение электродвигателей вентиляторов №2,3 (с закрытием верхних жалюзи) |
Температура охл. жидкости на выходе из дизеля, °С | Действие системы |
75±1 | Открытие боковых жалюзи (включение вентиля ВЖЗ) |
72±1 | Закрытие боковых жалюзи (выключение вентиля ВЖЗ) |
79±1 | Включение электродвигателя вентилятора №4 (с открытием верхних жалюзи) |
76±1 | Выключение электродвигателя вентилятора №4 (с закрытием верхних жалюзи) |
83±1 | Открытие боковых жалюзи (включение вентиля ВЖ2). Включение электродвигателя вентилятора №3 (с открытием верхних жалюзи) |
75±1 | Закрытие боковых жалюзи (выключение вентиля ВЖ2). Выключение электродвигателя вентилятора №3 (с закрытием верхних жалюзи) |
Открытие боковых жалюзи производиться путём подачи УОИ напряжения на вентили: ВЖ1 - с контакта Х10:1 по проводу 5001; ВЖ2 - с контакта Х10:2 по проводу 5002; ВЖЗ - с контакта Х10:3 по проводу 5003.
|
Питание приводных электродвигателей вентиляторов осуществляется от тягового генератора. Включение каждого электродвигателя выполняется УОИ (согласно приведенному выше алгоритму) путем включения/отключения соответствующего контактора.
Алгоритм включения вентилятора 1MB (включение вентиляторов 2МВ-4МВ производится аналогично):
· при достижении значений температуры масла, установленных для включения вентилятора значений, УОИ формирует напряжения включения (контакт Х10:4 по проводу 5004) промежуточного реле РУ6;
· включившись реле РУ6 своими блок-контактами включает контактор КМ4 и вентиль ВЖ4, выполняющий открытие верхних жалюзи над вентилятором;
· включившись контактор КМ4 подключает приводной электродвигатель вентилятора 1MB к главному генератору, при этом вентилятор начинает вращаться;
· отключение вентилятора (при достижении установленной температуры) выполняется путем снятия УОИ напряжения с катушки реле РУ6 и отключения вентиля ВЖ4 и контактора КМ4.
Для защиты приводных электродвигателей вентиляторов установлены автоматические выключатели: QF1 для вентилятора 1MB; QF3 для вентилятора 2MB; QF4 для вентилятора ЗМВ; QF2 для вентилятора 4MB.
В связи с тем, что приводные электродвигатели вентиляторов подключены к обмоткам главного генератора, их частота вращения пропорциональная частоте вращения коленвала дизеля (позиции контроллера). Также для равномерного нагружения силовых обмоток генератора электродвигатели вентиляторов 1MB и 4MB подключены к одной звезде, а вентиляторов 2MB и 4MB – к другой.
Оборудование управления вентиляторами (промежуточные реле РУ6-РУ9, контакторы КМ4-КМ7, автоматические выключатели QF1-QF4) установлены в шкафу автоматов, расположенном на стенке холодильной камеры (со стороны дизельного помещения. Для контроля работы включения электроаппаратов системы охлаждения дизеля в УОИ заведены обратные сигналы с блок-контактов автоматических выключателей и контакторов включения приводных электродвигателей, таким образом, при отсутствии их включения/отключения на дисплее машиниста будет отражено соответствующее тревожное сообщение.
|
Параметры работы системы охлаждения теплоносителей дизеля отображаются на диагностическом экране «СAPT дизеля», при этом на данном экране также отображается состояние боковых жалюзи (открыты/закрыты) и включение мотор-вентиляторов охлаждения.
Для управления системой САРТ на пульте машиниста установлены тумблеры «Управление холодильником» имеющие два положения: «Автоматическое/Ручное» (сигнал с тумблера поступает на УОИ в разъем Х7:16), а также тумблеры включения вентиляторов Т1-Т4 (сигнал с тумблеров поступает на УОИ в разъемы Х7:17-Х7:20).
В автоматическом режиме, при установке тумблера «Управление холодильником» в положение «Автоматическое», на основании показаний температуры воды и масла УОИ производит открытие жалюзи и включение мотор-вентиляторов согласно приведенному выше алгоритму.
В ручном режиме управление охлаждением теплоносителей дизеля, при установке тумблера «Управление холодильником» в положение «Ручное», включение вентиляторов производиться при помощи тумблеров Т1-Т4, при этом номер тумблера соответствует номеру вентилятора: тумблер Т1 – вентилятор 1MB и т.д. При включении в ручном режиме вентилятора одновременно будут открыты и соответствующие боковые жалюзи.
ВНИМАНИЕ! При ручном управлении охлаждением теплоносителей дизеля (при установке тумблера «Управление холодильником» в положение «Ручное») необходимо постоянно контролировать на тепловозе состояние дизеля (параметры отображаются на диагностическом экране «САРТ дизеля») для недопущения перегрева.
ВНИМАНИЕ! В случае отказа температурного измерителя (на дисплее машиниста будет выведено тревожное сообщение «Нет связи с температурным измерителем») показания датчиков температуры теплоносителей становятся недоступны, в связи с чем охлаждение теплоносителей в автоматическом режиме невозможно. В данном случае необходимо перейти на ручное управление охлаждением теплоносителей дизеля, при этом контроль температур охлаждающей жидкости и масла выполнять по показаниям резервных датчиков ДТ1 и ДТ2.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!