Городская стража и штурм локаций — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Городская стража и штурм локаций

2017-10-16 226
Городская стража и штурм локаций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Общие положения

1.1. Казарма – здание городской стражи, внутри которого находится локационное знамя. Казармы могут быть только у крупных локаций (Балмора, Кальдера, Альд’рун, Садрит Мора и Сейда Нин).

1.2. Знамя локации. Должно быть прочно закреплено на древке длиной не менее 2 метров, размер самого знамени должен быть не менее 50х50 сантиметров. На знамени изображается герб города – герб великого дома (для Балморы, Альд’руна и Садрит Моры) или изображение Акатоша (для Сейда Нина и Кальдеры).

1.3. Знамя не может быть вынесено из казармы в обычное время, а во время военного положения – может быть вынесено к полю боя, но не далее, чем 30м от границы локации. На знамени крепятся ленты стражи, которые можно покупать у регионального мастера и получать иными путями. Оплаченные ленты сгорают в конце экономического цикла.

1.4. Стражник. Обязан носить символику локации, в которой служит, например – котту с гербом города. Все персонажи, обладающие профессией «следователь» являются стражниками на начало игры. Правительство локации имеет право отстранить любого стражника от обязанностей, а также вербовать новых стражников.

1.5. Вербовка в стражу. Завербовать в стражу в процессе игры можно только персонажа, не обладающего профессиями (за исключением следователей), навыками третьего уровня, не владеющего рабами и производственными объектами. Условия, на которых персонаж вступает в ряды стражи оговариваются с правителями локации в индивидуальном порядке. Персонажу должно быть предоставлено снаряжение с символикой локации (например - котта). Нельзя завербовать в стражу призванное существо и двемерский механизм.

 

Ленты стражи

2.1. Лента – это дополнительная жизнь стражника. Считается, что вместо персонажа, использовавшего ленту, погиб другой городской стражник.

2.2. Ленты стражи работают в локации в любое время и в пределах 30м от границы локации во время военного положения. Т.е., персонаж, умерший в чужой локации, не может воспользоваться лентой стражи в своей локации, даже если являлся стражником своей локации.

2.3. В обычное время воспользоваться лентой может лишь стража города.

2.4. Стражник города может воспользоваться лентой в случае смерти или тяжелого ранения, не дожидаясь добивания. Для этого он должен пройти в казарму, взять ленту со знамени и повязать её на доспех или одежду, чтобы она была хорошо заметна. После этого лента считается потраченной, а стражник – вновь живым.

2.5. Во время военного положения пользоваться лентами могут все, кому это разрешил глава локации. Для этого необходимо подойти к знамени, взять ленту и повязать её на доспех или одежду, чтобы она была хороша заметна.

2.6. Если ленты стражи на знамени локации кончились, то все добитые персонажи считаются окончательно погибшими и на них действуют общие правила по посмертию.

2.7. Ленты стражи могут быть целью диверсий. Для этого необходимо закрепить карточку диверсии на стене казармы. Диверсия уничтожает определенное количество лент стражи (какое – будет известно на старте игры).

2.8. Ленты стражи могут быть целью ритуалов. Если ваши ленты стали целью негативного ритуала – об эффекте расскажет ваш региональный мастер.

2.9. Ленты стражи также можно защитить от вражеских ритуалов с помощью собственных ритуалов или артефактов. Проведенный ритуал на защиту или обладание защитным артефактом гарантирует защиту от одного негативного ритуала.

2.10. Запрещено трогать знамя или ленты, если вы не стражник города в обычное время, или если не получили разрешение главы локации на пользование лентами во время военного положения.

Штурм локаций

3.1. На нашей игре не моделируются штурмовые стены или ворота. Однако локация имеет право оборудовать символический вход в город. Проникнуть в город, минуя вход, могут лишь одиночные персонажи.

3.2. Стража города имеет право не пропустить в локацию любой отряд и объявить военное положение.

3.3. Отряд, который стража не пропустила в город, не может начинать боевые взаимодействия со стражей или иными жителями локации, пока не истекут 10 минут.

3.4. Боевые взаимодействия при штурме проходят перед входом в локацию, либо же на специальном поле боя не далее, чем в 30м от границы локации, согласованном до игры с мастером по боевым взаимодействиям.

3.5. При объявлении военного положения знамя города может быть вынесено к полю боя.

3.6. Бой начинается по истечении 10 минут, или по обоюдной готовности ранее этого срока, в присутствии маршала по боевым взаимодействиям. Если защищающиеся были перебиты и у них кончились ленты – атакующие могут войти в локацию.

3.7. Последствия штурма. В случае, если атакующие вошли в локацию, захватив знамя локации и подавив сопротивление стражи, они могут заявить следующие действия (в любой комбинации и последовательности):

выдвижение требований местным властям. Местные власти по игре должны договариваться с захватчиками об условиях снятия оккупации и возможных последствиях невыполнения договоренностей;

разграбление локации. В конце текущего экономического цикла весь доход производственных объектов локации будет передан региональщиками в руки захватчиков. При этом необходимо помнить о правилах по транспортировке макроресурсов.

свержение правительства. См. правила по свержению правительства.

В любом случае, благополучие локации, подвергшейся удачному штурму резко упадет.

3.8. Гнев Империи. Все присутствующие на игре поселения – это города одного государства. У штурмующих должны быть серьезные причины для нападения на другой город, ведь это может нести за собой очень негативные последствия и для их поселения тоже.

 

Свержение правительства

4.1. Свержение правительства может быть осуществлено в результате удачного штурма локации, а также в результате переворота внутри локации. В результате свержения правительства уровень благополучия в локации неизбежно падает до уровня 1 – разруха.

4.2. В случае удачного штурма свержение правительства может быть осуществлено по факту захвата знамени локации. В случае внутреннего переворота необходимо добиться от правительства локации письменного отречения, либо убить всех членов правительства.

4.3. После свержения правительства лица, осуществившие свержение, обязаны назначить новое правительство из числа местных жителей. В том числе – из числа самих себя, если они – местные.

4.4. Средства производства. В случае, если у убитых членов правительства находились в собственности производственные сооружения, они имеют право выйти из мертвятника в ролях наследников данного имущества. Если средства производства находились в муниципальной собственности, они переходят в собственность нового правительства.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.