Блок 1. Улики и преступления — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Блок 1. Улики и преступления

2017-10-16 249
Блок 1. Улики и преступления 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При регистрации каждый игрок получает набор карточек улик. На них зашифрованы его персональные данные персонажа. Сам игрок не знает содержание карточек улик. Карточки улик являются неотчуждаемыми, их нельзя никому показать ни добровольно, ни принудительно.
Каждый раз, совершая преступление в черте города, игрок оставляет на месте преступления определённое количество РАЗНЫХ карточек улик, чтобы те были заметны. Если на месте преступления на момент его совершения 10 и более игроков, улики не оставляются. Виды преступлений:
• Применение оружия для оглушения, нанесения травмы или добивания: 3 карточки улики оставляются на месте применения оружия. Улики оставляются не на каждый удар, а на каждую комнату дома или площадь диаметром в 10 метров, где совершалось действие.
• Взлом замка, кража: 2 карточки улики оставляются около каждого замка и на каждом элементе мебели (на полу комнаты), откуда была произведена кража.
• Сбыт краденого, торговля контрабандой: 1 карточка улики на месте сделки.
• На территории локации могут быть законы, устанавливающие преступность какого-либо действия в локации. Нарушая такой закон, игрок также оставляет 1 карточку улики.
Карточки улик нельзя забирать с места преступления или прятать. Допустимо перекладывать их так, чтобы те не намокли/были затоптаны, но так, чтобы не терялась связь карточки с местом преступления и чтобы поиск улик не затруднялся.


Блок 2. Следователи
Следователь – персонаж, обладающий следующими способностями:
• Дешифровка карточек улик – у следователя есть неотчуждаемый и не демонстрируемый не-следователям лист с ключом к карточкам улик.
• Допрос – у следователя есть право досмотра карточек улик, находящихся у персонажа
• Осмотр трупов – следователь имеет право спросить игрока, чей персонаж является трупом, о характере повреждений, приведших к его смерти.
Пример работы следователя: на месте убийства гражданина найдены улики «мужской пол», «любит скууму» и «каджит». Осмотр трупа выявил, что убитого сперва ударили магическим снарядом, а затем добили двуручным мечом. Допрос подозреваемого, каджита-мага с двуручником выявил, что тот «любит скууму». Подозреваемый был задержан.

 

Блок 3. Влияние и Контроль
Помимо мелких преступлений, совершаемых отдельными жителями Морровинда, существует немало организаций, желающих не просто существовать в криминальном мире, но управлять им. Установление примата своей группы и ослабление конкурентов – двигатель криминала.
Каждая преступная организация (например, Гильдия Воров) до игры связывается с мастером по криминалу, сообщает своё примерное количество и место обитания. За организацией будут закреплены игротехники - Наводчики, через которых та будет получать специальные квесты, их выполнение будет приносить Очки Влияния и Контроль. Потратить очки влияния можно на особые услуги.
Кроме того, все Очки Влияния, полученные криминальными организациями в городе, суммируются, образуя Криминальность. Чем больше эта сумма, тем ниже уровень Благополучия города.
По окончании каждого «криминального цикла» длительностью по 6 часов подсчитывается Контроль каждой группировки над каждым городом, и все получают процент Криминальности (выработанной в цикл), в зависимости от уровня своего Контроля. Кроме того, в зависимости от уровня Контроля распределяются деньги, выплачиваемые игротехническими контрабандистами криминальным группировкам «за крышу».
Выполнение криминальных квестов во всех городах, в которых не базируется криминальная группа, приносит в 1,5 раз больше Контроля.
Примеры работы системы влияния и контроля:
• Гильдия Воров города Х получила квест «содрать все 7 розыскных листов «Его разыскивает стража», развешанных по городу» с обещанной наградой: 20 Очков Влияния и 10% Контроля в городе Х. Гильдия подошла к делу творчески и просто перерисовала розыскные листы, нарисовав вместо преступника капитана городской стражи, но при этом один из воров попал в тюрьму. Старания были оценены игротехником в 40 Очков Влияния и 15% Контроля. Гильдия решила потратить 30 Очков Влияния и заказала у игротехника освобождение попавшегося. Через полчаса пять бандитов отвлекли нападением городскую стражу, пока шестой взламывал дверь тюремной камеры и спасал вора. Однако городская стража показала себя ротозеями, поэтому город потерял Благополучие.
• Никому не известная криминальная группировка N из города Х решила побороться за власть. В городе Х была произведена кража святыни из храма (+10 Влияния, + 5 % Контроля). В городе У были развешаны указатели с подписями, ведущие прямо к месту сходки Гильдии Воров горда У (+0 Влияния, +20%(*1,5)=30% Контроля). По окончании цикла группировка получила 5% добытых Очков Влияния в городе Х и 30% добытых в городе У. В городе У неизвестные сожгли убежище Гильдии Воров, что привело к потере той влияния, но росту Благополучия города У.
Блок 4. Городская стража и органы правопорядка
Органы правопорядка имеют четыре задачи, которые им необходимо совершать для поддержания Благополучия города:
• Борьба с отдельными преступлениями
• Борьба с организованной преступностью
• Поддержание безопасности окрестностей города
• Обеспечение проведения судебных процессов
Борьба с преступлениями совершается благодаря бдительности (!), а также работе следователей. Кроме того, у органов правопорядка есть Информаторы, сообщающие о возможной активности криминала. Предотвратить преступление – легче, чем его расследовать!
Если же в городе было совершено преступление, помимо фактов и возможных свидетелей на это укажут улики, тщательно изучив которые Следователи смогут сформировать круг подозреваемых, допросить их и вывести на чистую воду. Работа Информаторов порой также может указать на возможных преступников.
Окрестности городов – лакомый кусочек для различного рода банд. Очищая от бандитов дороги и предместья, а также следуя указаниям Информаторов, органы правопорядка могут вычислить Логово бандитов, совершить туда рейд и надолго обезопасить себя от гоп-стопа на дорогах.

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.