Работа в магазине: день за днем — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Работа в магазине: день за днем

2017-10-16 1597
Работа в магазине: день за днем 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Прибытие поставки:

Словом «поставка» мы обозначаем прибытие товара в магазин. Обычно мы получаем товар 2 раза в неделю.

Альбаран – это документ, в котором содержится информация о количестве и артикулах полученного товара. Просмотреть его и распечатать мы можем в TGT в разделе 14 «Товары» (“Goods”).

При разборе поставки соблюдается следующий алгоритм.

В первую очередь открываются коробки с Конфексионом. Товар сортируется по отделам.

После вскрытия коробки считается количество вещей. Если количество совпадает с указанным в Кассиопеи, то с помощью последней мы сканируем коробку; если нет – каждую вещь и регистрируем расхождения.

Следующий этап – переклейка ценников на русском языке. В магазине вы найдете специальное устройство для печати ценников и инструкции к нему.

Печатать ценники можно с помощью:

-стационарной Зебры (по товарам, по поставкам, с помощью сканера);

-кассиопеи

- и мобильной Зебры.

На вещи стоимостью от 6990 руб. мы ставим второй аларм.

Одновременно с этими процессами мы определяем тот товар, который нам необходимо вынести в торговый зал в первую очередь, а также откладываем новинки.

Большинство вещей поступают в магазин уже с защитой от воровства, с алармом (устройство для предотвращения краж). На этих вещах установлен обычный многоразовый испанский аларм. Что он многоразовый подтверждает стрелка, замкнутая в кольцо на обратной стороне аларма.

Есть также одноразовые алармы. Выглядят они так же как предыдущие, но после снятия, он не скрепляется вновь.

Помимо алармов, которые приходят к нам с вещами, дополнительно мы заказываем следующие алармы:

- Обычный белый аларм (многоразовый);

- Короткий белый аларм;

- Длинный белый аларм (со слабым сигналом) для представления вещей, расположенных близко к противокражным рамкам;

- Гибкий электронный аларм (устанавливается на кожаные изделия, продевается в рукав);

- Электронный аларм (цепляется специальной прищепкой к низу кожаного изделия);

- Жгут (с его помощью можно поставить аларм на вещь, которую нельзя проткнуть);

- Липкий аларм.

Размещение товара в зале:

К нам поступает товар двух видов:

Конфексьон– на вешалке

Пакетерия – в сложенном виде

 

Товар первого типа поступает к нам на пластиковых вешалках, при вывешивании товара в зал пластиковые вешалки меняются на соответствующие деревянные (вешалка подбирается с учетом типа вещи).

 

При выносе пакетерии в зал, ее распаковывают и складывают (фолдируют) с помощью палантье на фолдировочной бумаге (отличать от заводской). Или также развешивают на деревянные вешалки, в зависимости от координации и предпочтений мерчендайзера и менеджера отдела.

Мерчендайзинг

Одним из основных моментов, определяющих внешний вид, а также стиль магазина Massimo Dutti является координация или мерчендайзинг (грамотное представления одежды в магазине), т.е. оформление магазина и такое преподнесение товара, при котором он предстает перед покупателями в наиболее выигрышном свете.

Внутреннее пространство магазинов Massimo Dutti организованно под коллекциями текущего сезона, представленными на стенах, столах и на стойках в определенном порядке, в соответствии с принципом цветовой и стилевой сочетаемости. Для каждой коллекции характерна определенная цветовая гамма, а также набор материалов и элементов отделки изделий.

 

 

Основные правила

· Все брюки должны находиться на одинаковом расстоянии друг от друга и выравнены по одной длине. Все ценники должны быть спрятаны.

· Перекинув брюки через перекладину, выровняйте их, верхняя часть брюк (где карманы) должна быть направлена к покупателю.

· Каждую позицию нужно вешать на расстоянии друг от друга.

· Фронт - один из основных инструментов продажи. Это лицо каждой коллекции. Он всегда должен быть идеально продуман и аккуратен. Даже в загруженные дни (выходные) всегда нужно следить за состоянием фронтов. Рукава рубашек и свитеров должны быть продеты в рукава верхней одежды. Фронт начинается с самого маленького размера S/M.

· Вешалка должна висеть надписью Massimo Dutti к покупателю, и крючок должен быть направлен так, чтобы напоминал знак вопроса (?)

· Интервал между позициями в пакетерии должен быть примерно 5 пальцев. Все позиции должны быть пододвинуты к началу стеклянного покрытия и находиться на одном расстоянии.

· Фолдируя свитера или поло с различными деталями, нужно следить, чтобы все детали находились по центру. Обычные свитера должны быть идеально сфолдированы на тройную бумагу.

· Следите, чтобы верхняя модель стопки показывала все детали.

· Моно-артикул, находящийся в корзинках должен быть сложен горлом вниз и идеально сфолдирован. Каждая единица должна быть на одинаковом уровне.

· Классические рубашки должны быть идеально сфолдированны и находиться на расстоянии ладони друг от друга.

 

Основные принципы координации:

· Динамика и повседневные изменения.

· Каждая коллекция располагается в отведенной ей зоне, по цветам и по принципу сочетаемости верхов и низов.

· Одна из задач координации – сочетание вещей в зоне, например, вы можете полностью одеться в предлагаемой цветовой гамме.

· Длинная вещь не должна касаться пола.

· Каждая вещь имеет всегда свое место, определенное для нее координатором в соответствии с требованиями координации и коммерческим интересом магазина.

· Ежедневно в магазине происходят изменения – для освежения визуального восприятия покупателя, поступают новые модели и коллекции. Изменения вносят координаторы и его ассистенты.

· Консультанты должны знать местоположение каждой вещи в магазине. Поддержание координации ответственность каждого.

· Очень важно Ваше мнение и Ваши идеи.

           
   
 
 
 
   


 


 

 

В каждом магазине Massimo Dutti есть следующие зоны:

- торговый зал,

- примерочные,

- склад,

- касса,

- витрины,

- зона отдыха персонала

 

 

Склад:

Товар на складе организован таким образом, что мужской и женский товар хранится отдельно, вещи, которые висят (конфес) и вещи которые лежат (пакетерия) хранятся отдельно, текстиль и обувь хранятся отдельно.

На складе выделается:

-зона брака;

-зона экстры (лишний товар из зала, который необходимо упаковать);

- зона on-line заказов;

-зона хранения расходных материалов.

На складе существует несколько принципов организации:

- товар располагается от меньшего к большему, слева направо, сверху вниз,

- товар расположен по семьям (группам товаров),

- товар хранится в пакетах.

Для удобства и наглядности на складе используются желтые разделители для стеллажей с конфексьоном и таблички из перфорированного картона для полок с пакетерией.

Для того, чтобы упорядочить одежду на складе, мы присваиваем каждому изделию цифровое обозначение (артикул). Цифры артикула содержат информацию об изделии, например:

     
модель качество цвет

Модель: это тип изделия (брюки, юбка, рубашка и т.п.)

Качество: это тип волокна или ткани, из которой сшито изделие

Цвет: цвет изделия

 

Каждое изделие имеет свой штрих-код, в котором содержится следующая информация:

 

       
1=обувь 0=одежда, аксессуары модель/качество/цвет размер контрольный код товара

 

 

Вещи на складе раскладываются сверху вниз, слева направо, в соответствии с артикулами.

Все вещи должны быть снабжены стикерами с размерами и находиться в отдельных пластиковых пакетах, чтобы предотвратить порчу и повреждение.

Артикулы некоторых семей могут одновременно и лежать и висеть на складе.

К таким семьям относятся:

- мужские и женские брюки (более классические модели обычно висят, более повседневные модели или джинсы – лежат.)

- женские рубашки (некоторые классические модели),

- юбки (некоторые джинсовые модели),

- женские свитера, жилетки (висячие кардиганы, меховые жилетки),

- женские поло.

- платья (вязаные модели, модели из трикотажа),

- женские футболки.

Некоторые виды товара после прихода хранятся на кассе. К такому товару относятся:

- бижутерия, часы, парфюм, очки, капроновые колготки, кошельки, запонки, визитницы, брелоки, браслеты мужские.

 

Склад – сердце магазина, поэтому он должен содержаться в образцовом порядке. Это позволит избежать ошибок при выкладке товара, выполнении заказов и проведении учета.

 

Номера семей и названия по-испански

 

MAN WOMAN
00 – брюки, джинсы (pantaloon) 01 – рубашки (camisa-blusa) 02 – трусы (calzoncillo) 03 – купальные трусы (bano) 04 – пижамы (pijama) 05 – шарфы (bufanda/foulard) 06 – носки (calcetines/medias) 07 – поло (polo) 09 – свитера (jersey), кардиганы (cardigan) 10 – ремни (cinturon) 12 – галстуки (corbata), платочки 13 – перчатки (guantes) 14 –футболки (camiseta) 16 – аксессуары (complementos) –часы (relojes), браслеты, запонки, зонты 20 – пиджаки (americana) 21 – сумки (articulos viaje) 24 – пальто (abrigo) 27– жилетки (chaleco) 29– шорты (bermudas) 31– очки (gafas) 32– головные уборы (gorra/sombrero) 33– кожаные куртки (p.exterior piel) 34 – куртки (p.exterior tejido) 42, 44, 72, 78– обувь (zapatos) 30, 50 – обувь (zapatos) 46 – бижутерия (bisuteria), часы (relojes), зонты (paraguas), клатчи, кошельки (mondero), перчатки, головные уборы (gorra/sombrero) 47 – кожаные куртки (cazadora piel) 49 – купальники (bano) 50 – брюки (pantalon), джинсы, шорты (bermudas) 51 – рубашки, блузки (camisa-blusa) 52 – юбки (falda) 56 – кофты, свитера, кардиганы (jersey) 57 – топы (top), вязаные жилетки (chaleco) 58 – поло (поло) 60 – пиджаки (americana) 61 – ремни (cinturon) 63 – шарфы (bufanda/foulard) 64 – пальто (abrigo) 66 – платье (vestido) 67 – плащи, куртки (chaqueta), пуховики, жилетки 68 – футболки, майки (camiseta) 69 – сумки (bolso/mochila) 70 – очки (gafas) 72 – колготки, носки (calsetines/medias)

 

Цвета и оттенки

 

Цвета Оттенки
Белый (Whites) 250-252  
Желтый (Yellows) 300-322  
    Синий (Blues) 400-482 Темно-синий  
Бирюзовый  
Небесно-голубой  
Темно-синий  
Индиго  
Голубой  
Синий  
Зеленый (Greens) 500-570 Хаки 505/506
Темный Хаки  
  Красный (Reds)   600-689 Гранат  
Фиолетовый  
Розовый  
Бордовый  
  Коричневый (Browns)   700-791 Песочный  
Желтовато-коричневый  
Бежевый  
Шоколад 716/717
Черный (Blacks)    
Серый (Greys) 801-833 Темно-серый  
Светло-серый 809/828
Другие цвета 900-999    

 

Пополнение товара:

Виды пополнения:

Утреннее пополнение: сначала с помощью Кассиопеи сканируются артикулы, которые нужно вынести в зал, а также те, размеры которые нужно заменить. Затем, при помощи TGT распечатывается лист с отсканированными артикулами и они выносятся в зал.

Визуальное пополнение: делается по мере необходимости.

Пополнение «25»: Печатаем из TGT. Отчет упорядочен в соответствии с отделами, семьями и артикулами. Возвраты в нем не учитываются. Для того, чтобы пополнить товар, мы отправляемся с отчетом на склад, находим нужный товар и выносим его в торговый зал. В крупных магазинах снимается каждый час.

После поставки:

- «New» (новинки): все новинки, пришедшие с поставкой, выносятся в торговый зал в первую очередь. Новинки должны быть представлены до 12:00.

- Модели, которые до этого закончились, но пришли с поставкой, также выносятся в зал.

Заказ:

Заказ делается 2 раза в неделю. Это обязанность менеджера магазина и менеджера отдела, однако, в составлении заказа принимает участие вся команда магазина.

Заказ делается через КПК, который мы называем «Cassiopea». Связавшись через модем с компьютером из центрального офиса, мы получаем список товаров (предложение), которые есть в наличии (оферта), а после составления заказа отправляем его в центральный офис.

 

Товародвижение:

Существует 2 вида движения товара (трансфер):

1. Между двумя магазинами: когда из коммерческих соображений принимается решение переместить товар из одного магазина в другой или, когда по просьбе покупателя, в магазин привозится определенный товар.

2. Из магазина на центральный склад: например, в конце сезона, при наличии определенных дефектов товара, либо после конкретного распоряжения послать тот или иной товар на центральный склад, из коммерческих соображений или для контроля качества.

 

Размерный ряд мужского отдела:

Рубашка* Vestir    
                 
Рубашка Sport S M L XL XXL  
Боксеры   M L XL    
Купальный костюм   M L XL    
Поло S M L XL XXL  
Белье   M L XL    
Плащ   M L XL XXL  
Куртки   M L XL XXL  
Жилет   M L XL    
Пальто                  
Блэйзер                  
                         

 

Костюм: Блэйзер              
Брюки              

 

 

Ремни 85 (S) 90(M) 95 (L)   100 (XL) 105 (XXL)
             
               

 

Обувь 39**             46**

 

*размер мужских рубашек соответствуют обхвату шеи. Поэтому, чтобы узнать размер рубашки покупателя, достаточно измерить обхват шеи и использовать данную таблицу.

**размер 39 и 46 доступен для спецзаказа.

 

Костюмы: с 46 по 58 (размер, указанный на этикетке, соответствует русскому размеру).

Брюки: размер, указанный на этикетке большой цифрой в верхнем левом углу –

европейский, для того чтобы узнать какому русскому размеру он соответствует нужно прибавить 6.

 

Размерный ряд женского отдела:

Брюки              
Юбка              

 

Ремни      

 

Блузка Vestir              
Блузка Sport XS S M L XL    

 

Блэйзер              
Пальто              

 

Платье              

 

Куртки XS S M L XL
Свитер XS S M L XL

 

Футболка XS S M L XL
Поло, топ XS S M L XL

 

Обувь                

 

 

**размер 35 и 42 доступен для спецзаказа

 

 

Виды брака:

Производственный:

 

Брак, который невозможно исправить: Например:
  • Неправильный крой;
  • Отсутствие дополнительной детали модели – кармана, пояса, ремня, отстегивающегося воротника, капюшона;
  • Перекос ткани;
  • Непрокрас ткани и т.д.
  Брак, который можно исправить (мы отдаем портному): Например:
  • Отсутствие пуговиц;
  • Расхождение швов, вследствие использования некачественных ниток;
  • Сломанная молния.

 

 

Вещи, испорченные по вине продавцов-консультантов или по вине покупателей:

 

 

Брак, который можно исправить (мы отдаем портному): Например: · Сломана молния; · Оторвана шлевка на брюках; · Оторваны пуговицы; · Разошелся шов; · Зацепка на трикотаже (не дыра); · Стрелка на трикотаже.     Брак, который невозможно исправить: Например:
  • Дыра на текстильной или трикотажной вещи;
  • Разрез на ткани, вследствие неаккуратного обращения с товаром на поставке;
  • Дыра при неправильной установке аларма.

 

Мы никогда не предлагаем покупателю приобрести в нашем магазине бракованные изделия со скидкой!

МАТЕРИАЛЫ ПО ПРОДУКТУ


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.07 с.